Ромарио
если головки болтов открыты(не в колодцах), то и с секретками можно диск снять
mofo писал(а):хотя на штамповку смысла особого брать нет.
знаю случаи когда со штамповкой колеса снимали, а вот какая резина стояла не знаю, но вряли хорошаяEddard Stark писал(а):Вообще ставил секретки, но считаю их совершенно бесполезной вещью.
А у нас во дворе месяца три назад со Шкоды-Октавии ночью сняли все 4 колеса. Давненько такого уже не случалось, а вот на тебе. У меня самого секретки стоят. Не помешают.Ромарио писал(а):они вкручиваются по болту на каждое колесо!!!
А как же балансировкаРомарио писал(а):Завтра планирую съездить купить секретки на колесы, вопрос в следующим они как то отличаются и какие лучше взять?
Летом ставил себе на литье немецкие секретки (около 550-600р. за комплект), остался доволен.
Сейчас на штамповку поставил себе отечественные секретки (200р) за комплект. После установки комплекта срез граней на самой секретке (сырой металл), плюс к двум болтам просто пришлось подбивать молотком секретку, ибо не вставала на место (отечественное качество).
Вывод: по-моему, все ясно #МиХа# писал(а):21106
написали же..
титановые 800 рэ комплект
обычные рублей 200-300
читать пробовал выше?
не понял притензии, я тоже самое написалmofo писал(а):хотя на штамповку смысла особого брать нет.
Я тоже так думал... Но однажды утром обнаружил свою машину без одного колеса... Интересно, кому понадобилась 13" штамповка с говенным Кордиантом?
Теперь стоят 14" Slik и Yokohama, с секретками конечно... gcrepmvbx писал(а):И даже сигнализация не сработала.
Во как !!
А чо ей срабатывать когда машинко на кирпичи ставят
Помогите с выбором секреток для литья R15 на ВАЗ 2114