shylock писал(а):Нужно подключать нормально,потом делать выводы как греет емеля.
Это ты сам себя упрекнул?
Все надо нормально подключать.Stazz писал(а):Это ты сам себя упрекнул?
Ну да,моя лень до добра не доведёт.Tratil писал(а):Да я и делал по этой схеме, просто мне так понятней. 30 хочу взять напрямую с АКБ (буду переподключать мангнитолу). А 85 к проводу который уже выводил с ЧЯ для подключения зеркал. Правильно????
И еще, каким сечением взять провода?
я хз чо ты там выводил и куда если хочешь напрямую с акб то через пред на 30 контакт реле. 85(86) минус. 85(86) на зажигание. 87 на блок кнопок. и по возможности лучше подключайся к контактам монтажного блока с переобжимкой клеммы, а не приматывай скрутки к одному проводу
+ - до блока кнопок кинул пв3- 2,5мм. У емели в комплекте толи 1 толи 1,5мм лежит.
ты лучше силовые провода акб - блок предохранителей продублируй- я 2 провода по 6мм пробросил. и подключайся уже от блока предов - так удобнее да и заводом места предусмотрены Eddard Stark писал(а):А как быстро высадит стандартный акк емеля на выключенном двигателе?
это хз, но по паспорту один подогрев берет до 70 ватт