Подогрев сидений Емеля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:57
В Питере никто не покупал недавно УК1? Razz
#127:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:53
Stazz
Смотри что я нашел Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263946 договаривайся сам dns4 я ему написал но если тебе оч надо то я так сказать сойду с дистанции.

#128:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:08
Брал здесь http://www.mva-group.ru/products/acv/1210/14998 в декабре.Сегодня подключил,как то слабо греет cry
#129:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:25
shylock
Спасибо! Может режим не самый мощный включал? Я хочу так штатный обогрев выкинуть, а этот поставить. А то у водительской сломался элемент нагревательный.
Но штатный раскочегаривается очень сильно! Если Емеля будет хуже.... блин, как-бы проверить сначала....

#130:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:15
Я так же выкинул штатный.Емелю подключил к старой проводке.Думаю надо проверить:плюс и массу.Провода из комплекта раза в два толще родной проводки.Сидухи перетянуты кожзамом,начинаю чувствовать тепло минут через 20 и то если сидишь на них.И это при включеном максимуме.Если позволит время буду разбираться,надеюсь мой косяк.
#131:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 17:36
Сегодня померял напряжение на разъёме блока управления емели.При включении двух сидух на макс.нагрев напряжение проседает на 3V.Между массой на блоке и массой машины 0.9V.Нужно подключать нормально,потом делать выводы как греет емеля.
#132:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 17:41
shylock писал(а):

Нужно подключать нормально,потом делать выводы как греет емеля.


Это ты сам себя упрекнул? hehe
Все надо нормально подключать.

#133:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 17:55
Stazz писал(а):

Это ты сам себя упрекнул?


Ну да,моя лень до добра не доведёт.

#134:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:12
у себя сделал так: http://rghost.ru/4032500/image.png

вырезал монетницу ножом, затем из куска прозрачного пластика вырезал квадратик , примерил, обрисовал на нем контура и маникюрными ножничками вырезал овалы, покрасил антигравийкой и поставил, держаться хорошо, не болтаются и не выпадывают[/img]

#135:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:57
Что бы не создавать новую тему поднимаю эту. 12 с евро панелью, хочу подключить две накидки Емеля 2 (который в прикуриватель без регулятора). На штекерах что бы снимать на лето. Кнопки планирую десяточные, штекера в прикуриватель обрежу. Схему прилагаю. Вопрос правильная ли схема? Куда подключать выходы 30 и 85. Один из них постоянный + например с прикуривателя, другой + из ЧЯ работающий только при включенном зажигании. Какой куда????

Схема.jpg
Описание:
Размер файла: 69,79 KB
Просмотрено: 513 раз(а)

Схема.jpg

#136:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:10
вот полная схема штатного подогрева

ЗЫ. себе на днях поставил емелю ук-2. в комплекте шнивокнопки - пришлось прикупить штатный блок кнопок 2110. Греет акуенно Good штатные и рядом не стояли. пустые сидушки может греть, а штатный не грел пока не сядешь facepalm

#137:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:29
Да я и делал по этой схеме, просто мне так понятней. 30 хочу взять напрямую с АКБ (буду переподключать мангнитолу). А 85 к проводу который уже выводил с ЧЯ для подключения зеркал. Правильно????
И еще, каким сечением взять провода?

#138:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 17:52
Tratil писал(а):

Да я и делал по этой схеме, просто мне так понятней. 30 хочу взять напрямую с АКБ (буду переподключать мангнитолу). А 85 к проводу который уже выводил с ЧЯ для подключения зеркал. Правильно????
И еще, каким сечением взять провода?


я хз чо ты там выводил и куда Smile если хочешь напрямую с акб то через пред на 30 контакт реле. 85(86) минус. 85(86) на зажигание. 87 на блок кнопок. и по возможности лучше подключайся к контактам монтажного блока с переобжимкой клеммы, а не приматывай скрутки к одному проводу
+ - до блока кнопок кинул пв3- 2,5мм. У емели в комплекте толи 1 толи 1,5мм лежит.
ты лучше силовые провода акб - блок предохранителей продублируй- я 2 провода по 6мм пробросил. и подключайся уже от блока предов - так удобнее да и заводом места предусмотрены Wink

#139:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 07:43
Провод 2,5 и 2 мм вместе уже обжать не реально. Сейчас переделаю схему. А вот про продублировать провода если можно по подробней, как это сделать????
+ и - на попогрейке не важен, да?


Схема подогрева сидений.jpg
Описание: Вот как то так получилось
Размер файла: 89,94 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

Схема подогрева сидений.jpg

#140:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:28
Tratil
ш1-2 там по умолчанию висел провод кнопки багажника. там 1 или 075мм. я не обжимаю клеммы, а припаиваю. поэтому 1+2,5 на клемму припаять не проблема Wink (я на обычную маму-папу 6 мм паял и ничо)
+ - на самих элементах подогрева не важно какой куда.
Продублировать значит проложить доп провод от точки А(генератор) до точки B(монтажный блок). например в блоке пустует контакт ш3-6 а он запараллелен с ш3-2-4-5

#141:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:55
Понятно!!!! Вот хочу массы продублировать с ними понятней!
#142:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:38
А как быстро высадит стандартный акк емеля на выключенном двигателе?
#143:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:41
Eddard Stark писал(а):

А как быстро высадит стандартный акк емеля на выключенном двигателе?


это хз, но по паспорту один подогрев берет до 70 ватт

#144:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 08:12
Здравствуйте! Начну с самого плохого, по выше приведенным схемам ОБОГРЕВ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Уточняю, у меня 12ха с евро панелью. Может у нее ЧЯ другой???
Протянул все провода, помудохался конечно, нашел фишки для задних стекло подъемников, взял от них подсветку. В ЧЯ подключился к Ш1№2 и Ш4№17 (а надо было сначала тестером проверить) включаю, не работает!!!! Давай кнопку поверять (с..а 350р) вроде все правильно. Проверяю на релюху, не идет + от замка. Лезу в ЧЯ так и есть, на Ш4№17 при вкл зажигании нет напряжения!!! На Ш1№2 (тонкий провод) есть постоянный +, методом тыка нашел + через замок Ш5 номер забыл, толстый синий провод.
Что за хрень???? Может не евро панель другая схема?????

#145:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 08:25
все должно работать, может подключаешься не к тем контактам

по схеме видно что запитывается от предохранителя F19.
надо подключать или к Ш4-17 или Ш1-4.
это если правильно делать, чтобы преды отвечали за что они и должны отвечать supercool

#146:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:02
Ш1-4 не смотрел. Обязательно проверю, сам хочу что бы работало правильно. Если что сфоткаю ЧЯ. Еще смущает Ш1-2 Уж больно тонок проводок.
#147:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:07
Ш1-2 тонкий провод это на кнопку багажника. сюда и питание грелок подключается(т.е. 2 провода будет) Wink
#148:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:17
Да теперь 2 провода!!!! По остальному обязательно посмотрю.
#149:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 08:06
Вот и прошел год!!! Отчитываюсь по работе этих попогреек... в середине сезона на одной из них начала сильно шкварить попу, причем в одном месте, приходилось выключать максимум через 10 минут, а то такое ощущение что в ляшке колит. Весной они были сняты и вот вчера в преддверии холодов решено ставить на место. Ставлю и случайно заметил на изнанке оплавленные отверстия...мама дорогая, 7 или 8 дырок как от сигарет, торчат разорванные провода, все обугленное!!!! Подключаю в гараже к разетке 12В. ну прям дискотека, все сверкает, причем еще места нашлись где просто ткань до дырки не прогорела. Хорошо млять не сгорел. Вторая вроде нормально (визуально) вот теперь не знаю что брать, пара то нужна!!!
#150:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:28
Представляю, как ты вылетаешь, а попа вся дымится hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU