плавает ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плавает ХХ Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:23
При заводе холодного двигателя до 30 градусов всё ОК.
После 30 и примерно до 45-50 машина разогревается как-будто подгазовывая, после 50 опять всё ОК.
Замена датчик ХХ и Дросельной заслонки не помогли.
ХЗ чё с машиной

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:35
Блок управления Январь и прошивка К17. С машиной все впорядке это особенность прошивки. И плаванье оборотов как раз от 40 до 50 гр.
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:46
+1
Меняй прошивку на правильную и ощутишь что такое счастье)))

#4:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:33
hybridform А сам дроссельный узел осматривали?
#5:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 10:26
Цитата:

Блок управления Январь и прошивка К17


и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня. К Паулюсу!!!

#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:06
Чё такое по выходным курите? При температуре тосола где-то от 40С до 50С ДК(датчик кислорода) прогревается до рабочей температуры и происходит переход на другую ветку программы, за время этого перехода и происходит некоторой расколбас.
#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:13
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

Блок управления Январь и прошивка К17


и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня. К Паулюсу!!!


видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..

#8:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:09
Кот Матроскин писал(а):

Johnnybravo писал(а):

Цитата:

Блок управления Январь и прошивка К17


и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня. К Паулюсу!!!


видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..



А у Вас и двигатель другой и не катализатор с ДК где-то там под брюхом а катколлектор, который только внутрь двигателя не запихали и ДК с керамическим термоэлементом, благодаря которому ДК прогревается практически моментально и прошивка в которой все эти особенности учтены.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:38
Escander писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Johnnybravo писал(а):

и на январь 7.2 i205dm53 такая же фигня. К Паулюсу!!!


видимо да..
у меня заводская прошива была то ли DO52, то ли DO53 - так ничего подобного не наблюдалось..



А у Вас и двигатель другой и не катализатор с ДК где-то там под брюхом а катколлектор, который только внутрь двигателя не запихали и ДК с керамическим термоэлементом, благодаря которому ДК прогревается практически моментально и прошивка в которой все эти особенности учтены.



у Johnnybravo двиг такой же, а вот прошива заводская чуть другая, вот и "эффекты"..

#10:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:10
пасиба! а где лучше перепрошиться?
#11:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:24
Кот Матроскин писал(а):


у Johnnybravo двиг такой же, а вот прошива заводская чуть другая, вот и "эффекты"..



Любят на Вазе всякие пре-релизы (фаза1, фаза2,....). Может в его прошивке не учтен форсированный нагрев ДК, а может есть другие проблемы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU