нужна помощь по 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нужна помощь по 21124 Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 07:50
в общем купил недавно 21124, до этого была 21102.
почемуто думалось, что справлюсь, ведь с десяткой справлялся.
но увы...
возникли вопросы, на которые не смог найти ответов.
посему прошу помощи.
машинка оказалась под евро 3, посему на ней установлены
дополнительные датчики и прочая фигня.
вот с ней и проблемы.
началось все с того, что БК выдал ошибки 300 и 301,
методом тыка выяснил, что навернулась катушка на 1 цилиндре -
поменял местами с 4м а на 4й поставил сухую катушку от восьмерки.
троение прекратилось, движок довольно заурчал..
но, БК выдал следующую ошибку - 1616, выяснил, что это низкий уровень датчика неровной дороги, принято решение просто его поменять..
вот тут и засада, на вопрос о наличии сего датчика в магазине -
ржач продавцов, и типа вопрос - "где ты мудило видел у нас ровные дороги?"
Правда один попался адекватный и сказал, что на базе нет такого датчика, зато есть нивский.
вопрос - а нивский подойдет?
пока не заказывал - а вдруг не подойдет....
и еще - как вообще эта неисправность влияет на двигатель?
по моим ощущениям движок стал тупой - плохо разгоняется, как за жопу держат, с этим ли связано?
или пора соты из катализатора выковыривать?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 09:51
Че в натуре есть датчик неровной дороги wwow А как он выглядит?Фото в студию!
Ну если и есть, по логиге к динамике отношения он не имеет.Почитай по форуму, тупизна много из-за чего бывает, от засраной сетки в БН до ДМРВ.

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 09:57
Первый раз слышу о таком датчике на ВАЗе О_о
Рассказывали мне что на бмв ставят и при неровной дороге ограничитель на макимальную скорость срабатывает - разогнали авто до 240 км/ч далее отсечка сработала и уведомление что подвеска не успевает справляться с неровностью дороги.

Моё ИМХО - если датчик действительно есть, в чем я очень сомневаюсь - отключить его програмно и не заморачиваться.
А тупить машина может по ооочень многим причинам, проверяй всю систему питания двигателя, пока на своей все не перетрес и не почистил - не поехала.

#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 10:05
Вон, в темке Докумнтация ВАЗ в книжке по Впрыску в п. 2.2.9 есть про ДНД (на Евро 3 его ставит). Как я понял он одинаковый для всех Евро 3 (10, ПриОра, Шнива, Калина-Малина). Кат. номер 21230-1413130-00 и выглядит:

Цитата:

Котроллер использует показания ДНД при диагностике пропусков зажигания. При движении а/м по неровной дороге колебания кузова вызывают изменения угловой скорости вращения коленвала. Данные колебания частоты вращения коленвала похожи на колебания, возникающие при пропусках зажигания. Для исключения появления ложной ошибки контроллер при превышении сгнала ДНД опредененного порога отключает функцию диагностики пропусков зажигания.


только стоит он намало, и не уверен я, что в нем дело.

#5:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 10:37
что то я не пойму, новая машина, а зачем самому лезть?? катушку менять тем более...
а датчик неровной дороги помоему для того чтобы отличать детонацию двигателя от детонации дороги

#6:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:16
машинко не новая, 2005г.
с функцией датчика я разобрался - здесь вопросов нет.
отключить его программно пока нельзя, потомучто не нашел
такой прошивки.
вопрос собственно в том, как это чудо влияет на характеристики
движка.
спрашиваю потому что может из за него тупит?
а в машинке ещё и гидрач заводской стоит Good

#7:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:35
по идеи может из-за него тупить - дорога неровная, а контроллер думает что детонация и сдвигает уоз назад
#8:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 13:18
топливную систему перебрал в первую очередь -
все там нормально, грязи нет, давление в рампе нормальное,
датчик расхода воздуха в норме, а вот состояние сот трудно определить..
там стоит кривой выход и нифига не видно..

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:32
sNeG писал(а):

по идеи может из-за него тупить - дорога неровная, а контроллер думает что детонация и сдвигает уоз назад



логично..
кстати, по логике, показания ДНД могут влиять и на то, насколько мозги учитывают датчик детонации..

#10:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:14
датчик неровной дороги не влияет на датчик детонации, смысл его в том, чтобы на неровной дороге эбу отключал функцию диагностики пропусков воспламенения. По крайней мере, так говорит мануал
#11:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 02:49
дело еще в том, что джеки чан по ошибке 1616 загорается не сразу,
а в течение какогото времени, обычно 2-3 дня, надо попробовать
сбросить ошибку и пока её нет, покататься.
может чего измениться....

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:30
ЗлойКакСабака писал(а):

датчик неровной дороги не влияет на датчик детонации, смысл его в том, чтобы на неровной дороге эбу отключал функцию диагностики пропусков воспламенения. По крайней мере, так говорит мануал


так я про эти и говорю Smile

#13:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:53
фигвам джеки чан сразу загорелся, не удалось попробовать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU