Вон, в темке Докумнтация ВАЗ в книжке по Впрыску в п. 2.2.9 есть про ДНД (на Евро 3 его ставит). Как я понял он одинаковый для всех Евро 3 (10, ПриОра, Шнива, Калина-Малина). Кат. номер 21230-1413130-00 и выглядит:
Цитата:Котроллер использует показания ДНД при диагностике пропусков зажигания. При движении а/м по неровной дороге колебания кузова вызывают изменения угловой скорости вращения коленвала. Данные колебания частоты вращения коленвала похожи на колебания, возникающие при пропусках зажигания. Для исключения появления ложной ошибки контроллер при превышении сгнала ДНД опредененного порога отключает функцию диагностики пропусков зажигания.
только стоит он намало, и не уверен я, что в нем дело.sNeG писал(а):по идеи может из-за него тупить - дорога неровная, а контроллер думает что детонация и сдвигает уоз назад
логично..
кстати, по логике, показания ДНД могут влиять и на то, насколько мозги учитывают датчик детонации..ЗлойКакСабака писал(а):датчик неровной дороги не влияет на датчик детонации, смысл его в том, чтобы на неровной дороге эбу отключал функцию диагностики пропусков воспламенения. По крайней мере, так говорит мануал
так я про эти и говорю