Листья и прочий мусор в отопителе- как эффективно достать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Листья и прочий мусор в отопителе- как эффективно достать? Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:39
Априори, баян, но не удалось найти.. В общем на зубилке с ВП при включении вентилятора отопителя, слышен звук поднятия листьев(а также не сомневаюсь еще какой либо мусор может быть), и при выключении соответственно шум их падения. Как я догадываюсь на эффективность отопления салона это влияет? Вопрос- можно ли пылесосом достать мусор, сняв кожух под капотом, или еще что нужно разбирать?
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 12:13
Самый простой. снять вентилятор и пылесосом, а потом мокрой тряпкой очистить внутренности печки.
Самый эффективный. снять печку и разобрать ее.

#3:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:50
Smart
Я открутил и сдвинул вбок вентилятор, вставил кусок садового шланга (на даче было) в трубу пылесоса, обмотав его поролоном для пущей герметичности... и шуровал там, трещали листья будь здоров. Заслонку температуры не забудь переместить на тепло иначе шлан не до конца туда полезет.

После этого обтянул "реснички" подкапотные (которые стоят в щели над вентилятором, между капотом и кузовом) сеткой, типа москитной, и собрал все обратно. С тех пор никаких листьев и прочей грязи нет. Особо приятно что и сливы воды теперь не забиваются.

#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:37
а салонного фильтра нет?
#5:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:40
Boomer писал(а):

Smart
...обтянул "реснички" подкапотные (которые стоят в щели над вентилятором, между капотом и кузовом) сеткой, типа москитной, и собрал все обратно. С тех пор никаких листьев и прочей грязи нет. Особо приятно что и сливы воды теперь не забиваются.


Оригинальная идея!
Я немного по другому сделал:
Взял фильтрующий материал от систем вентиляции (как синтепон), обернул его марлей, прошел со всех сторон, чтоб не вылез, степлером (так проще Smile ), и этим девайсом закрыл заборное отверстие у штатного кожуха воздухозаборника.
Пока вроде норм.

#6:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:25
Ник0лай писал(а):

а салонного фильтра нет?

вот бы! В продаже только на шеви ниву имеются.. Фильтр на зубилку ставится на подкапотный кожух, или вообще вместо этого кожуха?? А от матрех тоже, поговаривают можно поставить?

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:38
Smart, фильтр ставится на кожух.
а темка про 10й фильтр тут совсем рядом.

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:53
Boomer писал(а):

После этого обтянул "реснички" подкапотные (которые стоят в щели над вентилятором, между капотом и кузовом) сеткой, типа москитной, и собрал все обратно. С тех пор никаких листьев и прочей грязи нет. Особо приятно что и сливы воды теперь не забиваются.


угу Sad а зимой как ты лед и снег из этой сетки выковыриваешь?

Smart писал(а):

В продаже только на шеви ниву имеются.. Фильтр на зубилку ставится на подкапотный кожух, или вообще вместо этого кожуха?? А от матрех тоже, поговаривают можно поставить?


имеются. обычные синтепоновые двух или трех производителей и угольный. ставится на кожух и прижимается двумя пружинами закрепляемыми под саморезы крепления самого кожуха. от 10-ки - это кому делать нечего, а хочется.

P.S. Мне кажется кому-то надо попу от стула и сиденья отрывать почаще и заходить в магазин знакомиться с ассортиментом или учится все искать в инете.

#9:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 08:16
volokh
Зимой листьев нету - после первого крупного снегопада сетку долой.

#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 11:08
Boomer, +1. Также все сделал. Теперь наслаждаюсь тихим журчанием мотора печки! gpn
#11:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:44
Это то что было наколхожено со штатной фигнёй, эфект равен нулю и так далее до минус бесконечности



А вот это стало после установки адаптера салонного фильтра заказаного из какой-то ветки не подалёку Эфект превзошёл все ожидания, установил фильтр угольный намовилел под капотом после установки адаптера и что самое интересное мовилью несёт только когда окошко открою



Модераторы не сочтите за рекламу но вещь полезная очень.

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:43
perco
а что это за "желтая тряпочка" и почему на второй фотке фильтр сырой на вид?

я, в прошлом году кажется, поставил фильтр синтепоновый, но не такой как у тебя на первых 2-х фотках, а просто плоский. Никогда не намокал, вчера снимал - грязнююющий! Значит работает. Вот только цена на новый такой же - 250 руб. почти - меня не вдохновила на покупку нового. (который стоит за 50 или за 80 руб покупал, не помню точно). Пойду завтра за синтепоном.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 07:15
volokh
+1 заводской фильтр рулит , уже полтора года машиной с новья владею и заводские фильтра просто по мере загрязнения меняю , мона и стирать его тоже нормально после этого себя чуствует, просто мне лень вот и беру новые, В салоне не пылинки,!!! имхо непонимаю зачем переделывать на 10 когда он в несколько раз дороже нашего родного да и фильтрация воздуха то не хуже чем у нашего, самое главное плотно посадить его на место.

#14:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:14
А на карбюраторную девятку реально салонный фильтр поставить?
#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:18
PonTM писал(а):

А на карбюраторную девятку реально салонный фильтр поставить?


ну, если я на карбюраторную восьмерку поставил.... Wink

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:40
PonTM
PonTM писал(а):

А на карбюраторную девятку реально салонный фильтр поставить?


какая разница печка одна и таже и воздух хапает из одной дырки и кожух уже как лет 30 один и тотже под капотом ,ставь и радуйся зиме c наружи, а не осени в машине.

#17:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:59
Как-то отошли от темы. Конечно реально бы разобрать торпедо и почистить (помыть ROFL ) воздуховоды и печку.. Несколько лет назад так и сделал. Пришлось правда повозится с наклейкой поролоновых уплотнений на заслонки (о их состоянии я умалчиваю suu ) и заодно увеличению общей герметичности непосредственно воздуховодов. Пластмасса, из которой выштампованы эти воздуховоды - полное ... Никаких рёбер жёсткости, щели между половинками из которых они составлены...... cry Эт чтобы знали те у кого проблемы с распределением воздушных потоков и температурой из разных дефлекторов )) А если ничего не разбирать можно посоветовать пылесос со стороны вентилятора и ... )) миксер в сопла hehe Просто пошуровать веточкой в решётке дефлектора маловато будет. А вот если согнуть проволоку и как миксером ею в воздуховоде )))
Ну а те листья что в самой печке думаю на эффективность отопления салона не влияют. ИМХО Pardon

#18:  Автор: elk71 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:51
Smart, не поленись, разбери отопитель, уверен не пожалеешь, сам неделю назад перебрал, полумерами тут не обойдешься supercool
#19:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:50
А на сам радиатор отопителя мусора много "налипает"?
Там ведь не видно не разобрав весь отопитель.
Может она забит, потому воздух и идет "не фонтан"?

#20:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:13
Alex10 писал(а):

А на сам радиатор отопителя мусора много "налипает"?


особо нет. в основном пыль и остатки поролона с заслонок. если радиатор не поддекает, то можно не забивать этим голову.

#21:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:22
Я печку с компрессора продул и все, правда потом салон пылесосил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU