Замена тормозной системы в сборе. Нужно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозной системы в сборе. Нужно ли? Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:11
Немного терзаю меня сомнения, поэтому...
Пробег 70000, ВАЗ 21074 2002 гв.

Главынй тормозной цилиндр АТЕ, служит около 60000. Передний контур поменял весь 10000 назад (лопнул один шланг, один цилиндр подклинивало). Задний контур вообще не обслуживался, даже тормозуху менял около 60000 км назад )

Тут вдруг минут на 15 во время езды стало вдруг уводить в сторону при торможении и само полностью прошло. Не знаю от чего. Три дня назад стала помигивать лампа уровня тормозухи. Чуть-чуть. Завел - мигает при качании машины, прогрелся - перестает, т.е. на границе. И не прогрессирует за эти три-четыре дня. Следов подттека тормозухи особо нигде не видно, кроме совсем под днищем т.к. не лазил.

Ну понятно, что надо все везде посмотреть, но уж очень трудоемко. Вот следующие у меня сомнения:

1. Я вот подумываю, не поменять ли мне весь задний контур - все-таки и пробег уже 70000, и корродируют трубки, и колодки уже подходят. Хотя с другой стороны вроде все работатет. А просто полный осмотр - это половина работы по замене, если не три четверти.

2. Если менять, то оставлять ли колдун вклченный. Вроде работает и есть запасной новый (лет 8 назад купленный только). А с другой стороны его так неудобно менять, что некоторые даже и за деньги не берутся да и течет он иногда. А вроде я ездил без него и ничего.

3. Менять ли задние тормозные цилиндры т.с. профилактически?

Сейчас ведь оставишь старые трубки - так они в середине зимы потекут.

4. А, и может ли тормозуха что ли испариться? ) Последний раз доливал около полугода назад во время замены и убыль совсем чуть-чуть.

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:53
Буду краток - я бы махнул всё полностью. ИМХО. gpn

Сейчас меня будут всем форумом дружно бить за такое руками и ногами... lol1
Но я бы все-таки поменял все.... И причем не на наши з\ч а только на импорт. rlzz

#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:40
А колдуна бы оставил? Pardon Я вот снимал уже давно - особо разницы не заметил. Фиг знает, но тут стращают... юзом. Наверное обсуждалось, но поиск странный... Короче, ты бы оставил себе?
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:50
Я бы колдун оставил. Всмысле, только новый поставил бы....

Как бы все и не ругали инженеров автоваза, сколько бы ни было недоработок и прочего, но к примеру тот же колдун там ведь не просто так поставили... И кто бы что не говорил, что и без колдуна хорошо - это не правильно.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:57
Колдун нужен, чтоб рычаги не пообрывало, чтоб на повороте с тормозом зад не заносило.
#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:09
Ладно, фиг с ним, оставлю... Старый только ) Старый друг лучше новых двух ) Не представляете как мне его не охота вытаскивать ) Наверное поеду в серсис )

Кстати, а почему тормозухи немного меньше стало не знаете от чего? Pardon Тут вспомнил, что поплавок мог размокнуть, хотя ему уже 7 лет

#7: Re: Замена тормозной системы в сборе. Нужно ли? Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 02:08
urban32 писал(а):

Тут вдруг минут на 15 во время езды стало вдруг уводить в сторону при торможении и само полностью прошло. Не знаю от чего.


трос ручника неподклинивает?

urban32 писал(а):

1. Я вот подумываю, не поменять ли мне весь задний контур - все-таки и пробег уже 70000, и корродируют трубки, и колодки уже подходят. Хотя с другой стороны вроде все работатет. А просто полный осмотр - это половина работы по замене, если не три четверти.

2. Если менять, то оставлять ли колдун вклченный. Вроде работает и есть запасной новый (лет 8 назад купленный только). А с другой стороны его так неудобно менять, что некоторые даже и за деньги не берутся да и течет он иногда. А вроде я ездил без него и ничего.

3. Менять ли задние тормозные цилиндры т.с. профилактически?

Сейчас ведь оставишь старые трубки - так они в середине зимы потекут.

4. А, и может ли тормозуха что ли испариться? ) Последний раз доливал около полугода назад во время замены и убыль совсем чуть-чуть.


1. сними барабаны и посмотри , правда непросто это будет сделать,
но зато на будущее смажешь графиткой
2 и 3. если цилиндры нетекут , то я бы их менять нестал , а если бы
менял , то уж точно бы любой ценой сохранил трубки , чтоб несвязываться с колдуном . трубки старые непотекут если несвернешь им шею
4.испариться врятли , а вот немного уменьшится уровень за счет износа колодок может запросто, ну и из под крышки бачка тоже думаю
может сопливить

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:03
urban32 писал(а):

Ладно, фиг с ним, оставлю... Старый только


Проверь,может он и закис уже.

#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 12:07
Ну как же я его проверять-то буду? вывешивать зад?
А задние тормоза скорее всего работают... Если ручник на 1 щелчок приподнять, то педаль сразу становиться более жесткой - имхо верный признак работоспособности

А точно трубки не текут? У меня как-то еще на другой машине потекло что-то в районе колдуна. Я тогда его исключил просто, но потом подумал, что это у меня трубка прокорродировала. А точно не текут? У меня в жизни ни разу не текли достоверно. Но вот говорят, что корродидируют, особенно если не менять тормозуху ) Если оставить трубки, то это кончено существенно все упрощает. Это я могу сам за полдня сделать )

Слушайте, а вот действительно, небось у меня колодки-то и подизносились, а я уж испугался )

Сейчас наверное пойду сниму барабаны задние - уже давно хотел попробовать на включенной 4 передачи это сделать )

Ну и заодно колдун - должны двигаться задние цилиндры, так?

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 13:05
urban32 писал(а):

А задние тормоза скорее всего работают... Если ручник на 1 щелчок приподнять, то педаль сразу становиться более жесткой - имхо верный признак работоспособности


необязательно... там бывает несколько проволочек обрываются и начинают в оболочке застревать

urban32 писал(а):

Сейчас наверное пойду сниму барабаны задние - уже давно хотел попробовать на включенной 4 передачи это сделать )


может и неполучиться.... тогда в яму, кувалду в руки и вперед через деревянный брусок

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 13:32
А, по поводу подклинивания? Вряд ли. Во-первых, разогревался бы барабан, 2. машинку бы куда-нить уводило, а у меня в кое-веков она стала стала ездить ровно (могу рассказать от чего бывает уводит в сторону) 3. Она у меня легко катится очень и я сразу чувствую
#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 14:10
urban32 писал(а):

Ну как же я его проверять-то буду


Хотя бы чехол с него сними,и посмотри,бывает часть тяги в чехле отваливается.

#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:08
Снял я короче сегодня барабаны методом торможения на 1 первой передаче (кстати, если сильно давить на тормоз она все-таки пытается куда-то поехать) - 3 минуты на барабан. hehe

Колодки толщиной 2-3-4 мм, разный износ однако. В общем 3-4 мм. Течи тормозной жидкости нигде нет. Поменял заодно резину на зимнюю. Тормозухи подлил. Штуцер для прокачки открутить не смог да и тормозухи у меня оказалось достаточного колическва. Заеду думаю на сервис за 300 прокачают. В общем Спасибо большое за советы! Решил, что менять ничего не буду - все ж работает Pardon

Заодно обнаружил что вроде стал течь радиатор.... хреново

А еще я решил поменять помпу заодно, но тогда уже другая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3074051#3074051 )

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:36
urban32 писал(а):

Заодно обнаружил что вроде стал течь радиатор.... хреново

Я залил герметик,четыре года как не жалуюсь.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:40
Без крайней нужды не надо горчицей охлаждение поганить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU