Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:44
Преобразователь хорошо работает только при температуре не меньше 15 гр. Очищает до блеска, надо только попотеть. Насчет дверей я бы не торопился делать что-нибудь. Все очень дорого, а гарантий нет никаких. Если сам не умеешь, то лучше ездить так, пытаясь что-то подмазать, антикорить. Как уже говорили, если не на продажу - зачем начинать?! Все равно хорошо не делают, так лучше дать догнить, а затем, если нужно будет - смнеить на новые детали.
#27:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:59
Приехали знакомые - хозяйственные такие мужики. Ну и сказали, что сейчас не надо ничего делать с кузовом, потому что иначе весной все снова делать придется. Говорят - поверху залить все мовилем (даже не ковыряя ржавчену), а в апреле отдать в кузовной ремонт.

Я совсем запуталась... что делать-то? Действительно за зиму швы проржавеют, если сейчас ее отвезти к мастеру (у него холодный гараж)?

Хоть я и не по Москве ездить буду, да и начну ездить-то как следует не раньше февраля, все равно, боюсь, что станет значительно хуже за 4 месяца... Sad Sad Sad

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 02:19
annaol писал(а):

все равно, боюсь, что станет значительно хуже за 4 месяца...


двери уже не спасти,надо или накладки ставить или новые двери с последуюшей покраской.арки можно зашкурить до голого металла и покрыть сверху мовилем из баллончика,что б дальше не прогрессировало.меня это спасало,когда времени нли желания нету,то зашкуривал,покрывал мовилем и катался год-полтора.потом желание появлялось,счишал мовиль и красил.главное-это остановить ржавчину.но с такими дверьми,я бы посмотрел пороги и днише под передними пассажирами

#29:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 03:02
Днище и пороги были, да и сейчас еще, обработаны хорошо. Промовилины многие места. Но вот двери... Sad

Есть вариант сейчас поставить накладки или в апреле. Вот мне и отсоветовали сейчас, де, в апреле снова придется, т.к. по швам ржава пойдет. А если в апреле, то уже погодка теплая будет и есть вариант, что хорошо схватится...

Как думаете?

Мовиль есть, труда заделать не составит. Вопрос - надо ли вскрывать сейчас ржавчину - не будет ли хуже?

#30:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:57
annaol писал(а):

Мовиль есть, труда заделать не составит. Вопрос - надо ли вскрывать сейчас ржавчину - не будет ли хуже?


хуже не будет -это точно.заодно и поймете,что в уголках дверей металла уже нету,а есть тока труха.тока сверху надо металл обязательно покрыть мовилем.а есле ничего не делать,то по весне картина может быть намного хуже,вплоть до сквозных дырок

#31:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:00
Есть еще один способ. Купить на рынке можно так называемое стекло волокно. И заделать им дырку. Сверху че хочешь. Красится ннормально. стоит в пределах 200 рублей. мне преобразователь не помог на крыле. заделывалось волокном. Пока в норме.
Инструкция внутри. Обычно продается эта шняга в магазинах автоэмалей.

#32:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:15
Neonl писал(а):

так называемое стекло волокно


Чего-то новенькое. Можно поподробнее? (может инструкция какая есть, глянуть бы...).

#33:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:23
annaol писал(а):

Вот мне и отсоветовали сейчас, де, в апреле снова придется, т.к. по швам ржава пойдет. А если в апреле, то уже погодка теплая будет и есть вариант, что хорошо схватится...


Верно! Не надо делать сейчас! Сами подумайте: все материалы для шпаклевки, грунтовки, окраски - рассчитаны на применение при температуре выше, как минимум, +10. Где вы ее сейчас найдете? Думаете там, где будут делать, все будут соблюдать?! Делать не в холодном помещении, да еще при правильном освещении и в чистоте?! Не будьте наивными! Сделают "на отъеб..." (т.е. на отстань). А вам оно надо? $ впулите а выхлопа 0! Все облезет через год! Так что не грузитесь, если можно, все залейте мовилем и наслаждайтесь ездой на машине!

#34:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 19:42
Ну ржавчину надо убрать, будет лучше. Да и не все мастерские на улице, есть и с обогревом. Тут в целом ситуация довольно бесперспективная... Делай, не делай - все равно сгниет.
#35:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:01
NikVE писал(а):

Neonl писал(а):

так называемое стекло волокно


Чего-то новенькое. Можно поподробнее? (может инструкция какая есть, глянуть бы...).



Завтра заеду в магазин, сделаю фото. кину на сайт.
Вообще эту вещь впервый раз я года 2 назад видел в продаже.

#36:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:10
Ну стекловолокно еще в СССР изобрели )
#37:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:00
В итоге, я ничего не делаю, или все же счищаю что могу и заделываю все стекловолокном? А поверху - мовилем? И в апреле все это дело везу к кузовщику?
#38:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:38
Что счищается - счищай! А где дырки - что ты хочешь?
#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:33
annaol
есть два типа шпаклевки:одна(стекловолокнистая) для грубой заделки всяких дыр,сильных вмятин и.т.д.потом все равно для нормальной покраски и нормального внешнего вида все равно придется проходить вторым типом(полиэфирная)шпаклевки

#40:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:45
urban32 писал(а):

Что счищается - счищай! А где дырки - что ты хочешь?



Где дырки - поставлю заплатки. Пока будут держаться - буду ездить. Отвалятся - поставлю двери.

Проблема - в отсутствии гаража. Можно ли счищать и все это делать при низкой температуре? Не лучше ли оставить так до апреля? Или есть пасты, которые можно использовать при минусе?

Цитата:

есть два типа шпаклевки:одна(стекловолокнистая) для грубой заделки всяких дыр,сильных вмятин и.т.д.потом все равно для нормальной покраски и нормального внешнего вида все равно придется проходить вторым типом(полиэфирная)шпаклевки



Понимаю. Но опять, проблема в температуре воздуха...

#41:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:17
ну оставь - будет больше дыр. зато тепло.
Просто уже 7 или какой раз надо сказать, что ржавчину надо убрать? Или оставить? Но будут дырки.
Можно еще месяц подождать тогда будет -10С.

#42:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:32
Да не. Это понятно Smile Но ведь и при желании это сделать - я не смогу.

1.Отдеру ржаву, зачищу, замажу мовилем (шпаклевкой), а она не схватится, потому что холодно. И что? Что тогда делать?

2. Сдам машину кузовщику в холодный гараж. Он все сделает, а швы тут же начнут ржаветь, потому что холодно и влага в воздухе как на море.

3. Встать в очередь в кузовной ремонт, где нормальная тепловая камера - отдать кучу денег, а они сейчас ее сделают где-то в сарае, потому что у них очередь на месяц вперед из мерсов и им не выгодно со мною возиться.

4. Жду апреля. Двери ржавеют - все равно варить и заплатки ставить... Но тогда что делать с маленькими царапинками и дырочками? Плюнуть, дунуть, зачистить и покрасить? Полиролью? Похоже этот вариант предпочтительней? Или нет?

Вот такая постановка вопроса.

#43:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:31
Ну что вот за стиль мышления с застреванием на одном месте. Решение надо принимать.
#44:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:50
Ну вот что за стили советование человеку, который еще ни разу в жизни с такой проблемой не сталкивался? Я вот по компу или по фото или по видео Вам могу рассказать да показать. Ну а с авто - впервые столкнулась. Хотела уже ехать к кузовщику, но пришел толковый мужи и отговорил - гараж холодный, к весне все швы заново надо будет делать. А я от этого впала в ступор и не спросила - а что делать с тем, что еще не стало дыркой?

Вот и вся проблема...

Ну что делать-то? Вариантов много, что выбрать? Confused

#45:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:01
1. Где есть ржавчина - лучше отчистить и либо закрасить по-нормальному, либо замазать мовилем (он засохнет или по крайней мере никуда не денется).

2. Если это делать в лом - можно просто ржавчину замазать мовилем. Это хуже, но если и этого не сделать - то к весне на этом месте скорее всего будут дырки.

3. А там где уже дырки - я не знаю что делать ) Варить в теплом цеху - все равно когда.

Я на Вашем месте подумывал бы о покупке новой машины.

#46:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:12
Цитата:

Я на Вашем месте подумывал бы о покупке новой машины.



Иза-за пары дырок - новую машину? Почему? Pardon

Ради того, чтобы три-четыре раза в неделю проделать на ней путь в 30 км. тратить столько денег? Зачем?

#47:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:32
annaol писал(а):

Ради того, чтобы три-четыре раза в неделю проделать на ней путь в 30 км. тратить столько денег? Зачем?


Верно

#48:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:20
Ну и что решили?
#49:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:42
Цитата:

Ради того, чтобы три-четыре раза в неделю проделать на ней путь в 30 км. тратить столько денег? Зачем?


Зачем тогда ремонтировать и тратить деньги? )

#50:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:32
судя по фото корозия сквозная, ткни пальцем проткнешь. Заплаты наврядле помогут.
На прошлой шестерке было также.Решил не вступать в неравный бой со ржавчиной и поменял машину.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU