DRAF писал(а):annaol
знакомые - хозяйственные такие мужики правильно тебе посоветовали! Сейчас температура воздуха низкая + влажность. Если будешь варить, то представь, метал при сварке нагревается, потом остывает, образуется конденсат на сварочном шве. Потом ржа полезет через краску и процесс повторится с большими затратами.
Мне в октябре меняли днище багажника, машина два дня простояла в вентилируемой сушильной камере, причина - сырой метал. После просушки резали гниль и меняли на новое железо. Все работы проходили в сухом теплом помещении. После сварки, швы обрабатывались противоржавейкой и грунтовались.
А двери менять или ремонтировать, выбирать тебе.
А машина у тебя, случаем, не реэкспортная?
Была в командировке.
Машина не реэкспортная. По кр мере в паспорте ничего такого нет. А как узнать точнее?
Решила подготовить машину к зиме с помощью мовиля и т.п. Поеду к кузовщику,попрошу залить до апреля-мая. А как тепло станет, так и подумаю, что дешевле - двери или сварка. Если разница не велика - двери поставлю.
Пока менять машину не планирую. Накладно это - оформление и все такое. Поучусь на старушке annaol писал(а):Поеду к кузовщику,попрошу залить до апреля-мая
правильное решение,толко перед этим пусть наждачкой уберет ВСЮ ржавчину до металла,что бы оставновить процесс коррозии,а потом можно и мовилем пройтись,чтоб заново гнить не началоannaol писал(а):
Машина не реэкспортная. По кр мере в паспорте ничего такого нет. А как узнать точнее?
Пока менять машину не планирую. Накладно это - оформление и все такое. Поучусь на старушке
У меня в ПТС тоже нет записи о заграничном прошлом машинки, хотя её привезли из-за границы в отличном тех состоянии в восьмилетнем возрасте. До сих пор удивляюсь её выносливости, 10 лет в России каждый день практически эксплуатируется, вложений только на бенз и масло, кроме отдельных сварочных работ (скажем так, недорогих). В следующем году, кузов буду ремонтировать с последующей перекраской. Так же жду теплую и сухую погоду. Пока покупаю железо и складываю на балконе.
ПТС у моей машины была заменена на новую в России с пометкой "выдана взамен ... такой то". Видимо узнать судьбу авто можно только в ГАИ, если машина покупалась с рук, либо у само продавца. Реэкспортные машины выглядят как то по-другому, может это мне и кажется, но в них есть что то, что не могу объяснить словами.Цитата:хотя её привезли из-за границы в отличном тех состоянии в восьмилетнем возрасте. До сих пор удивляюсь её выносливости, 10 лет в России каждый день практически эксплуатируется, вложений только на бенз и масло
Делались на одном заводе. У меня была реэкспортная пятерка, якобы. Сделаны одинаково из одинаковых деталей. Разве что раньше ремни безопасности ставили задние на экспорт и зеркало правое.
Я не верю что жигули за 10 лет требует только масло и бенз. Имхо, ложь.