Что с этим сделать на пару месяцев? Коррозия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 23:58
Ну да, в неравной борьбе слесаря Иванова с Зеленым Змием победил опять Зеленый Змий )
#52:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 00:44
annaol
знакомые - хозяйственные такие мужики правильно тебе посоветовали! Сейчас температура воздуха низкая + влажность. Если будешь варить, то представь, метал при сварке нагревается, потом остывает, образуется конденсат на сварочном шве. Потом ржа полезет через краску и процесс повторится с большими затратами.
Мне в октябре меняли днище багажника, машина два дня простояла в вентилируемой сушильной камере, причина - сырой метал. После просушки резали гниль и меняли на новое железо. Все работы проходили в сухом теплом помещении. После сварки, швы обрабатывались противоржавейкой и грунтовались.
А двери менять или ремонтировать, выбирать тебе.
А машина у тебя, случаем, не реэкспортная?

#53:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 13:34
annaol
Куда-то пропал(а)...

#54:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 03:11
DRAF писал(а):

annaol
знакомые - хозяйственные такие мужики правильно тебе посоветовали! Сейчас температура воздуха низкая + влажность. Если будешь варить, то представь, метал при сварке нагревается, потом остывает, образуется конденсат на сварочном шве. Потом ржа полезет через краску и процесс повторится с большими затратами.
Мне в октябре меняли днище багажника, машина два дня простояла в вентилируемой сушильной камере, причина - сырой метал. После просушки резали гниль и меняли на новое железо. Все работы проходили в сухом теплом помещении. После сварки, швы обрабатывались противоржавейкой и грунтовались.
А двери менять или ремонтировать, выбирать тебе.
А машина у тебя, случаем, не реэкспортная?



Была в командировке.

Машина не реэкспортная. По кр мере в паспорте ничего такого нет. А как узнать точнее?

Решила подготовить машину к зиме с помощью мовиля и т.п. Поеду к кузовщику,попрошу залить до апреля-мая. А как тепло станет, так и подумаю, что дешевле - двери или сварка. Если разница не велика - двери поставлю.

Пока менять машину не планирую. Накладно это - оформление и все такое. Поучусь на старушке Smile

#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:15
annaol писал(а):

Поеду к кузовщику,попрошу залить до апреля-мая


правильное решение,толко перед этим пусть наждачкой уберет ВСЮ ржавчину до металла,что бы оставновить процесс коррозии,а потом можно и мовилем пройтись,чтоб заново гнить не начало

#56:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 12:09
annaol писал(а):



Машина не реэкспортная. По кр мере в паспорте ничего такого нет. А как узнать точнее?



Пока менять машину не планирую. Накладно это - оформление и все такое. Поучусь на старушке Smile


У меня в ПТС тоже нет записи о заграничном прошлом машинки, хотя её привезли из-за границы в отличном тех состоянии в восьмилетнем возрасте. До сих пор удивляюсь её выносливости, 10 лет в России каждый день практически эксплуатируется, вложений только на бенз и масло, кроме отдельных сварочных работ (скажем так, недорогих). В следующем году, кузов буду ремонтировать с последующей перекраской. Так же жду теплую и сухую погоду. Пока покупаю железо и складываю на балконе.
ПТС у моей машины была заменена на новую в России с пометкой "выдана взамен ... такой то". Видимо узнать судьбу авто можно только в ГАИ, если машина покупалась с рук, либо у само продавца. Реэкспортные машины выглядят как то по-другому, может это мне и кажется, но в них есть что то, что не могу объяснить словами.

#57:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:53
Посмотрю ПТС... напишу. Если есть враза "Выдана взамен", но я такого не видела. Машина была в Красногорске 5 лет, потом в Иваново 8 месяцев, сейчас тоже в Иваново. Мужик - первый хозяин, был очень толковый. Видно, что все промовилино. Видать, как коррозия пошла - продал. Потом была женщина... за 8 месяцев машина поистрепалась слегка. Теперь довожу до ума.
#58:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:56
Цитата:

хотя её привезли из-за границы в отличном тех состоянии в восьмилетнем возрасте. До сих пор удивляюсь её выносливости, 10 лет в России каждый день практически эксплуатируется, вложений только на бенз и масло


Делались на одном заводе. У меня была реэкспортная пятерка, якобы. Сделаны одинаково из одинаковых деталей. Разве что раньше ремни безопасности ставили задние на экспорт и зеркало правое.

Я не верю что жигули за 10 лет требует только масло и бенз. Имхо, ложь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU