Замена лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена лобового стекла Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:53
Народ подскажите самому можно поменять стекло никаких там особых нюансов нет?? и ещё посмотрел в инете цены на стёкла, 800-1300р это правда что такие дешовые они?
#2:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:13
Год назад менял с установкой за 1700р. Борское с тонир. полосой.
Если самому то нужен помощник.

#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:36
я купил борское с тонировочной полосой за 1500 примерно. если без полосы, то рублей на 200 может дешевле будет. 800 - подозрительно дешево. советовал бы брать Бор. они с завода идут.
заменить стекло одному наврядли реально. а с помощником - запросто.
удачи

#4:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:37
Заменить можно и одному я меняю минут 15один не спеша но если опыта нет то нужно помощника и не торопится,можно еще смазать резинку какой ни то силиконовой смазкой
#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 13:36
Pavel33ru писал(а):

Заменить можно и одному я меняю минут 15один не спеша но если опыта нет то нужно помощника и не торопится,можно еще смазать резинку какой ни то силиконовой смазкой


+1 ВДешкой еще можно смазать.

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:56
элементарно и ни чего сложного....
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:00
мылом всегда мажу и шнур им же натираю. шнур равномерненько вытягиваю снизу. перед установкой рамку мовилю
#8:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:13
Одному без проблем, в роли смазки мовиль.
#9:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:04
А чем зеркало клеить на стекло?