менял радиатор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: менял радиатор печки Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 17:47
менял я радиатор печки.Сначала чувствовался запах горелого после включения на горячий воздух потом заметил что подтекает тосол под печкой.решил разобрать-определить причину оказалось подтекает радиатор печки-машине 1.8 года-комментарии излишни.после снятия всей печки обнаружил что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения.
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:38
Ну е мае....Мой случай.Че стопудово менять или могут шланги сопливить?Не сливая тосол и не отключая шланги реально подлезть к радиатору кстати чтоб посмотреть, или геммор будет шо ппц?
#3:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:42
maksson
А ты посмотри в каком месте подтекает. Если в районе патрубков, то скорее всего они. Если нет - то течет радиатор. Потеки видны на щите моторного отсека.

#4:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:44
maksson
могут и шланги сопливить, но скорее всего радиатор, раз из печки горелым воняет (у меня тек радиатор снизу, пока все полностью не разобрал видно не было откуда течет). Посмотреть реально не снимая шлангов, но надо снять шумку - в принципе это не особо трудоемко. Если будешь менять - шумку снимай обязательно - намного облегчает работу.

#5:  Автор: DriverSEОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:02
У меня был сломан пароотводящий патрубок, машине было 2 года. Очень много доливал тосола
#6: менял радиатор печки Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:49
при разборке было установлено.что тек сам радиатор это также было видно и на моторном отсеке-было мокро .с патрубков не текло.кстати пароотводящий шланг и его отлив на радиаторе печки у меня оказался довольно крепким и не отломался.спецы говорят лей нормальную охл.жидкость .но я всетаки грешу на брак радиатора печки.тосол был сначала заводской феликс потом вамп.общий пробег 21тыс.Тосол заменил после того как лопнул расширителтный бачек.
#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 17:20
С химией трудно спорить. В гальванической паре Al (радиатор)-Fe (блок) алюминий будет всегда разрушаться, а железо - восстанавливаться (см. таблицу напряжений металлов).
Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.

#8:  Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 17:56
MikeS писал(а):

Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.


Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.

#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:01
vik 1959 писал(а):

MikeS писал(а):

Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.


Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.



А он там не медный случаем? Wink

#10: менял радиатор печки Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:08
так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.
#11: Re: менял радиатор печки Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:12
vik 1959 писал(а):

так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.



Не, ты скажи: медный или люминивый радиатор в печке на УАЗеке? Wink

#12: менял радиатор печки Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:16
конечно медный
#13: Re: менял радиатор печки Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 18:36
vik 1959 писал(а):

конечно медный



Ну, тады просвятю тебя немного. Возьми и поищи в яндексе словосочетание "ряд напряжений металлов" или "таблица потенциалов металлов". Нашел? Теперь смотри: берешь любую пару металлов и погружаешь их в электролит - получаешь гальванический элемент. Тот металл, который стоит слева (в таблице) будет разрушаться, справа - восстанавливаться.

Примеры:
1) алюминиевый радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается радиатор (Al левее Fe);
2) медный радиатор автомобиля и чугунный блок - разрушается блок (Cu правее Fe);
3) алюминиевый (не путать с биметаллическим!) комнатный радиатор отопления в централизованной системе отопления - все аналогично п.п.1;
4) оцинкованное железо - разрушается цинк, защищая железо (Zn левее Fe);
5) луженое железо - разрушается железо (Fe левее Sn).

Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые Razz . В квартиру люминий теперь ставить не будешь? hehe

#14: менял радиатор печки Автор: vik 1959Откуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:19
так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.
#15: Re: менял радиатор печки Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:28
vik 1959 писал(а):

так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.


Можно попробовать обойтись алюминиевым радиатором, качественным тосолом и своевременной его заменой.
При замене радиатора печки глянь (попробуй прочистить стальной проволокой) пароотводящие патрубки. С вероятностью 85% они уже забиты ржавым песком.

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 05:11
Вот и у меня начал течь радиатор печки.

Почитав старые темы, ужаснулся. Почитав мурзилку, успокоился.
Похоже, что отопитель нового образца снимать не так сложно и страшно, как старого? И какие есть "подводные камни"?

И еще вопрос: в магазине есть радиатор "2110" и есть "2111 с отводом". Это для старого и нового образца что ли? И мне надо который "2111"?

Подскажите пожалуйста, на всякий случай? Pardon

#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 06:57
Не знаю, я когда брал просто сказали старого и нового образца. Старый с пароотводом, новый без оного и конструкция другая немного.

У меня тоже сгнил радиатор печки из-за грязи и листвы, которая собиралась на нем.
Поменяли этот радиатор, ибо засопливил. и чего-то машинка греться начала после замены hehe

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 07:09
так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?

#19:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:16
Цитата:

что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения

если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать

#20:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 09:19
Кот Матроскин писал(а):

так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?



Печка старого образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Печка нового образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Как видно из этого и на новой и на старой есть пароодвод. Только видоизмененный.
Что касается радиатора. На нового образца я медного не видел (не искал, не было необходимости) , а вот на старого есть медные радиаторы. Так что ставьте медь и забудьте про протечки. Сборные алюминиевые крайне не долговечны.


Mikes
Цитата:

Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые/

Про разрушение в гальванической паре это конечно верно. Но, должен тебя разочаровать, радиаторы текут не из-за “прокудившихся трубок” а из-за потерявшего упругость герметика соединяющего трубки и пластмассовый корпус радиатоора. Так что гальваника тут непричем.

#21:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 11:49
CROU писал(а):

Цитата:

что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения

если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать


как называется эта резинка для слива воды, которая от "разряжения притягивается
"? Встречал ли кто-нибудь в продаже? ремкомплект там или еще что....

#22:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:27
Кот Матроскин
Почему греется хз - меня терзают очень смутные сомнения. supercool Пока буду наблюдать

#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:07
Поменял вчера радиатор печки.
Радиатор н/о, 2111-8101060.
Всё почти по книжке, но нелегко это. Особенно сложно вытаскивать печку и ставить назад. С плоской отверткой вместо рычага и крепкими выражениями nea
Неудачно расположено там всё.

#24:  Автор: rdm24Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:18
Помогите разобраться. Ваз 21114 универсал,16 кл. 2005г Скорее всего потекла печка т.к. тосол сочится с левой стороны от патубков из под шумоизоляции и стекает по задней стенке моторного отсека вниз. Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены - есть ли такая? и если есть эфективна ли она?
И есть ли возможность снять радиатор печки без снятия торпеды?

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:40
rdm24 писал(а):

Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены...


Не вздумай лить эту куйню. После неё заменишь ОБА радиатора... ну и вымывать потом всю эту шнягу запаришься...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU