MikeS писал(а):Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.
Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.vik 1959 писал(а):MikeS писал(а):Льете хреновый тосол? Забыли когда его последний раз меняли? Подливаете воду? Ну, тогда не надейтесь на чудо.
Машине без двух месяцев два года на своем уазе 1983 года я езжу досихпор и радиатор печки там не трогал.так что же тогда чудо наверное одноразовые радиаторы --помните как в девяностых были одноразовые тапочки китайские -один знакомый в таких поехал летом в командировку-пришлось нормальнуя обувь через день покупать.а машина ведь не тапочки.
А он там не медный случаем? vik 1959 писал(а):так и тапочки не кожанные. в нашей географической широте-где бывает минус и отопление в автомобиле имеет значение для антиаварийного движения определенные изделия должны быть качественными.
Не, ты скажи: медный или люминивый радиатор в печке на УАЗеке? vik 1959 писал(а):так я и не сомневался тольког где ж его взять -медный на 124 двигатель с печкой нового образца -у нас в городе нет.
Можно попробовать обойтись алюминиевым радиатором, качественным тосолом и своевременной его заменой.
При замене радиатора печки глянь (попробуй прочистить стальной проволокой) пароотводящие патрубки. С вероятностью 85% они уже забиты ржавым песком.Цитата: что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения
если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держатьКот Матроскин писал(а):так новый значит БЕЗ отвода? у меня-то печка точно нового образца.
а почему греться начала? есть версии?
Печка старого образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
Печка нового образца. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Как видно из этого и на новой и на старой есть пароодвод. Только видоизмененный.
Что касается радиатора. На нового образца я медного не видел (не искал, не было необходимости) , а вот на старого есть медные радиаторы. Так что ставьте медь и забудьте про протечки. Сборные алюминиевые крайне не долговечны.
Mikes
Цитата:Теперь понял, что хороших алюминиевых радиаторов не бывает - бывают тонкие и толстые/
Про разрушение в гальванической паре это конечно верно. Но, должен тебя разочаровать, радиаторы текут не из-за “прокудившихся трубок” а из-за потерявшего упругость герметика соединяющего трубки и пластмассовый корпус радиатоора. Так что гальваника тут непричем.CROU писал(а):Цитата: что под печкой над крылом там где сливается из салонного фильтра водв-грязь мокрое место .грязи с листьями много -думаю надо бы там делать дополнительную защиту от ржавения
если держать вентилятор печки включенной все время, резинка где стекает вода будет притянута разрежением воздуха и грязь,листья через нее не пролезут...заодно в салоне буде пыли меньше-в инструкции по эксплуатации не зря видно написали включенным вентилятор держать
как называется эта резинка для слива воды, которая от "разряжения притягивается
"? Встречал ли кто-нибудь в продаже? ремкомплект там или еще что....rdm24 писал(а):Мне подсказали что можно в расширительный бачек добавить специальный герметик (присадка) которая запаевает микротрещены...
Не вздумай лить эту куйню. После неё заменишь ОБА радиатора... ну и вымывать потом всю эту шнягу запаришься...