замена подшипников ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена подшипников ступицы Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:37
Не знаю зачем тему создал, однако, загудел подшипничек справа Pardon Ну да, собственно что ж тут неясного. Покупает наружный и внутренний подшипник и сальник. Снимает суппорт, ступицу, выбиваем подшипники , забиваем новые и регулируем зазор.

А так такое у меня предчувствие, что скоро я вылазить из-под нее не перестану Pardon . Еще ведь вроде скрипит помпа, вроде тормозуха потекла, нужно протянуть головку блока после недавнего ремонта, еще поменять контактную группу, и что-то еще на коробке масло выдавливается. Ну а может это все плановый ремонт, да. И она больше ломаться не будет )

#2: Re: замена подшипников ступицы Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:11
urban32 писал(а):

Покупаем наружный и внутренний подшипник и сальник.


я еще покупаю 2 болта крепления суппорта со стопорными пластинами и крепеж верхней шаровой
urban32 писал(а):

Еще ведь вроде скрипит помпа


скинь ремень и покрути , должна крутиться с натягом и люфтик должен быть еле заметный
urban32 писал(а):

вроде тормозуха потекла


еслиб она потекла ты бы по педали сразу почувствовал
urban32 писал(а):

и что-то еще на коробке масло выдавливается.


если имеешь в виду привод спидомера и сопливит несильно , лучше забей на это [/quote]

#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 01:25
Да это я так, скорее поболтать ) А зачем верхняя шаровая?

Слушай, а не мог бы ты посмотреть вот эту мою тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196909&sid=271a142225e1d13584a0c2149ac879c3 а то я как бы решить не могу стоит ли мне вообще с этими тормозами связываться ) спсб )

Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )

#4:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 01:45
urban32 писал(а):

А зачем верхняя шаровая?


уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов[/quote]

urban32 писал(а):

Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )


менял однажды помпу зимой на улице , при этом надо было еще тосол
сохранить

Последний раз редактировалось: Alexey291 (04 Ноября 2008 12:57), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 12:18
Ну я тосол всегда сохраняю. У меня есть шланг с плассмассовой втулкой, которая вставляется в сливное отверстие и в 1.5 бутылки, т.к. они там помещаются стоя на асфальте. Всегда сливаю.
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 17:22
Alexey291 писал(а):


уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов



что то я ниразу подобной чуши не слышал, может просто людям надо руки выпрямить и из (_*_) их вынуть?

там сложно только загибать пластину верхнюю, да и то первый раз.

а "крепеж" верхней шаровой это 3 болта на 8 + 3 гровера, + гайки. имхо у всех есть в гараже......

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:20
[quote="ne_gonshik]
что то я ниразу подобной чуши не слышал, может просто людям надо руки выпрямить и из (_*_) их вынуть? [/quote]
я в первый раз оболомал сразу 2 болта, в результате день ушел на поиск пластины ( так и ненашел) , затем пришлось выпресовывать нижнюю шаровую и рулевую тягу , откручивать верхнюю шаровую и тормозной шланг от суппорта , а затем высверливать остатки болтов из пластины, да и видел неоднократно как эти болты у людей обламовались , особенно верхний и если не в яме откручиваешь.
Ну вобщем навязывать свое мнение небуду , кому как удобнее.

#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:47
Снимал я тут суппорты из-за цилиндров тыщ 5 назад, вроде ничего все открутилось. Вот подшипники не менял еще ни разу.
#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:27
Менял наружный подшипник. Очень помогла приспособа для замены подшипников. Наружные обоймы выбиваются на ура. Особое внимание регулировке т.к. роликовые подшипники не терпят перетяга.
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:22
pavel74
А что за приспособа, как выглядит? Можно заполучить фотографию?

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:26
Цитата:

Менял наружный подшипник.


А как ты определил, что только наружный?

#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:53
Фоток приспособы нет, а представляет из себя пруток(рукоятка),с торца внутренная резьба на 8, к которой , в зависимости от выпрессовываемого подшипника, болтом на 8 закрепляются одна или другая фигурная шайба.
Комплект:
1 рукоятка
2 болт М8
3 фигурная шайба меньшего диаметра
4 фигурная шайба большего диаметра

urban32 писал(а):

Цитата:
Менял наружный подшипник.

А как ты определил, что только наружный?



Наружный меньше диаметром т.е. быстрее изнашивается и визуально были видны вкрапления на беговой дорожке.

#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:09
Так может проще сразу оба поменять? наруж и внутр ??
#14:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:44
Ну вот дошел через до замены подшипников. )

Суппорт снял без проблем. Ступицу то же. Кольцо внутреннего подшипника выбил быстро, а наружного, что поменьше - пришлось дащить домой брать долото побольше. В тиски не зажимал, делал на коленях. Кстати, твердые они как черти - зубило замялось, а на них даже ни следа. Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером. Дистанционную прокладку и тормозной диск не снимал, т.к. не понял зачем.

В общем все очень ладненько получилось. Ну у меня всегда правило 100-пудовое - обязательно проверять пробной поездкой в любом случае. Вот и тут, ну все вроде ОК. Но как же досада когда это колесо перестало тормозить нехороший человек.

Я наружную поверхность тормозного диска протер спиртом (ну что было, что-то бензом засомневался), а внутренню не протер, т.к. уже одел суппорт - ну не снимать же его опять да и масло там особо не было (литола). Но то ли все ж перемазал пока выбивал кольца, то ли заложил с избытном и когда одевал излишек выдавился. КОроче, не тормозит гадина, уводит очень прилично, а ж руль крутится. А ехать за колодками и их менять у меня вообще в планы не входило. КОроче, покатался я и так и сяк и тормозил и с тормозом ездил до дыма (вроде от сцепы). ВРоде через минут 15 начало тормозить. Поездил еще - вроде в порядке.

Я вот побаиваюсь, не может ли еще литола выдавится с внутренней стороны. А то без одного переднего тормоза ездить как-то не О все же, крутанет запросто. КОлодки я менять не буду, т.к. что было - полностью стерлось точно.

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:28
а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
#16:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:22
urban32 писал(а):

Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером.

рожковым ключом подходящего размера... ставишь его одним рогом под сальник и бьешь по нему рукой , ну или молотком

#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:30
Ну вот я и говорю, еле вытащил гвоздодером, подкладывая молоток и упираясь в диск ногой. И еще предварительно деформировал его зубилом с молотком. А что такого удивительного? ) Прикис

А вот с литолом на диске прикол был. Зато теперь буду знать как это когда не работает один передний тормоз. )[/quote]

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:49
urban32
Монтировкой его. С длинным плечом рычага. Тогда легко выскакивает, слава Архимеду!
Абсолютно правильно сделал, что не стал снимать тормозной диск и дистанционное.

#19:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:18
electro_on писал(а):

а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))

в магазинах продаются краники, который можно вкрутить, и в блок цилиндров и в радиатор. 2 Автор, смотрю 68 накатал, реальный пробег, сам ездил?) за этот период смазку не менял в подшипниках? Зазор регулировал много раз?

#20:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:30
Цитата:

а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))



Краники покупал - какие-то левые они и текут и тосол через них сливается очень медленно.

Да я грю ж ставлю 1.5 бутылку чистую пластиковую на асфальт, или что там под машиной. ПРолазит в определенном положении руля. 2 литровые не пролазят. Шланг обычный, у меня прозрачный. И Штуцер я нашел какой-то подходящий по диаметру из нетвердой пластмассы - легко вкручивается в сливное отверстие. Пробку если снять с радиатора - то течет бестрее. Вот так я и сливаю уже давно.

70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.

#21:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:04
у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((
#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:29
Ну у меня в радиаторе металлический ... с пластмассовой ручкой. Ну так я сливаю с блока цилиндров. Если крышко радиатора не снимать, то течет медленно. Ну если покурить, то конечно половина вытечет. А в радиаторе немного остается небось с литр-полтора, но из радиатора сливать приходится только при его замене, я как-то не меняю особо, не знаю, может корыто какой подставить... )
#23:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:20
electro_on писал(а):

у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((


тренироваться надо )
в медном радиаторе вабще через датчик тосол сливается , дык я это почти без потерь делаю с помощью коротко обрезанной пластиковой бутылки , правда приходится в несколько заходов , в блок краник вкручиваю , правда его потом приходится опять на штатную заглушку менять

#24:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:06
urban32 писал(а):

70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.


Знаешь, я бы все-таки сменил, полностью не сменишь, есно... но можно сменить у наружного подшипника смазку, как правило, он основную грязь и собирает, и сколько удастся по возможности максимально выскрести ее из ступицы, при вытащенном наружном подшипнике. Затем после этого промыть подшипник в керосине, заложив новой смазки- собрать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU