urban32 писал(а): Покупаем наружный и внутренний подшипник и сальник.
я еще покупаю 2 болта крепления суппорта со стопорными пластинами и крепеж верхней шаровой
urban32 писал(а): Еще ведь вроде скрипит помпа
скинь ремень и покрути , должна крутиться с натягом и люфтик должен быть еле заметный
urban32 писал(а):вроде тормозуха потекла
еслиб она потекла ты бы по педали сразу почувствовал
urban32 писал(а):и что-то еще на коробке масло выдавливается.
если имеешь в виду привод спидомера и сопливит несильно , лучше забей на это [/quote]urban32 писал(а): А зачем верхняя шаровая?
уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов[/quote]
urban32 писал(а):Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )
менял однажды помпу зимой на улице , при этом надо было еще тосол
сохранитьAlexey291 писал(а):
уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов
что то я ниразу подобной чуши не слышал, может просто людям надо руки выпрямить и из (_*_) их вынуть?
там сложно только загибать пластину верхнюю, да и то первый раз.
а "крепеж" верхней шаровой это 3 болта на 8 + 3 гровера, + гайки. имхо у всех есть в гараже......Цитата:Менял наружный подшипник.
А как ты определил, что только наружный?Фоток приспособы нет, а представляет из себя пруток(рукоятка),с торца внутренная резьба на 8, к которой , в зависимости от выпрессовываемого подшипника, болтом на 8 закрепляются одна или другая фигурная шайба.
Комплект:
1 рукоятка
2 болт М8
3 фигурная шайба меньшего диаметра
4 фигурная шайба большего диаметра
urban32 писал(а):Цитата:
Менял наружный подшипник.
А как ты определил, что только наружный?
Наружный меньше диаметром т.е. быстрее изнашивается и визуально были видны вкрапления на беговой дорожке.urban32 писал(а):Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером.
рожковым ключом подходящего размера... ставишь его одним рогом под сальник и бьешь по нему рукой , ну или молоткомelectro_on писал(а):а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
в магазинах продаются краники, который можно вкрутить, и в блок цилиндров и в радиатор. 2 Автор, смотрю 68 накатал, реальный пробег, сам ездил?) за этот период смазку не менял в подшипниках? Зазор регулировал много раз?Цитата:а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
Краники покупал - какие-то левые они и текут и тосол через них сливается очень медленно.
Да я грю ж ставлю 1.5 бутылку чистую пластиковую на асфальт, или что там под машиной. ПРолазит в определенном положении руля. 2 литровые не пролазят. Шланг обычный, у меня прозрачный. И Штуцер я нашел какой-то подходящий по диаметру из нетвердой пластмассы - легко вкручивается в сливное отверстие. Пробку если снять с радиатора - то течет бестрее. Вот так я и сливаю уже давно.
70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.electro_on писал(а):у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((
тренироваться надо )
в медном радиаторе вабще через датчик тосол сливается , дык я это почти без потерь делаю с помощью коротко обрезанной пластиковой бутылки , правда приходится в несколько заходов , в блок краник вкручиваю , правда его потом приходится опять на штатную заглушку менятьurban32 писал(а):70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.
Знаешь, я бы все-таки сменил, полностью не сменишь, есно... но можно сменить у наружного подшипника смазку, как правило, он основную грязь и собирает, и сколько удастся по возможности максимально выскрести ее из ступицы, при вытащенном наружном подшипнике. Затем после этого промыть подшипник в керосине, заложив новой смазки- собрать.