Borjomy писал(а):В пользу силикона приведу следующее - им клеют аквариумы. Т.е берут пять кусков стекла, наносят герметик на торцы и вуаля - аквариум на 500 литров готов. Так что по адгезии всё в порядке.
Вот только законы физики у нас ещё не кто не отменял
Там герметик.. только для герметизации... сори за тафтологию
Эти самые 500 литров дават на стекло.. а стекло прижимается к металлической раме ..
Стекло в аквариумах вклеется не с наружи рамы.. а внутри...
Герметик стекло и 500 литров не держат...
Так что клей нормально свою лобовуху...Borjomy писал(а):Стекло в сервисе переклеивали полтора года назад. Старое было потерто до матовости.
В пользу силикона приведу следующее - им клеют аквариумы. Т.е берут пять кусков стекла, наносят герметик на торцы и вуаля - аквариум на 500 литров готов. Так что по адгезии всё в порядке.
Ну а в чём проблема ? Езжай к этим криворуким сервисмэнам и
переклеивай , если они это стекло срежут . Возможно придёцца брать новое . А герметик и клей для аффтостёкол фсё - таки разные вещи .satellitich писал(а):а что мешает купить готовый набор для вклеивания лобового стекла??
Вас ист дас готовый набор для вклеивания лобового стекла??Borjomy писал(а):А прочностные характеристики примерно одинаковые.
А вод ничего подобного . Полимеризовавшийся герметиг легко
отшкрябаецца ножичком , клей для стёкол - вряд - ли .Borjomy писал(а):Предлагаю самому попробовать.
Ну если бы не пробовал , то и не говорил бы .Borjomy писал(а):Иначе при деформациях стекло будет трескаться из-за локальных напряжений.
есиче, лобовое стекло, элемент жесткости кузова.
так что играть оно не должно в проеме, как на зубилах.