Цитата:А где ее искать? В 15-ке она на месте десятошной пепельницы.
Под рулем. Справа.Кунгуров Егор писал(а):А туда прямой доступ есть? Я смотрел под центральной частью панели, так там вроде у меня только сига.
Где можно посмотреть?
фото Романа Торопова http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85329&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Кунгуров Егор писал(а):ммм... теперь вопрос: Где иммобилизатор находится? Там по мануалу перемычку надо соорудить. Кстати, кто сталкивался, из чего ее надо делать?
Если иммо установлен, подключен и активирован (работает) то перемычки ставить не надо. Если он отключен, то перемычка ставится в выдернутый из него разъем (если не выдернут - выдернуть). Разъем должен болтаться за магнитолой. Можно сделать ее хоть из скрепки.
Роман Торопов © писал(а):да-а-а-а ... как давно это было ... аж занастальгировал ...
Золотые времена ...
Кунгуров Егор писал(а):иммо не активирован. В мануале фото этого иммобилайзера, но где его найти?
Фото со стороны открученной боковой крышки в ногах пассажира, кронштейн крепления расположен примерно за магнитолой (разъем на фото уже выдернут, а под ним, с белым разъемом - модуль ЦЗ):
http://chiptuner.ru/content/immobil/Кунгуров Егор писал(а):В мануале фото этого иммобилайзера, но где его найти?
Снять пластиковую крышку с правой стороны "бороды", у левой ноги переднего пассажира, заглянуть внутрь. Там будет много интересного: три реле с предохранителями, большая горизонтальная штука (ЭБУ), две вертикальные "коробочки". Одна - блок ЦЗ, вторая - блок иммобилайзера. У блока ЦЗ колодка вроде поменьше.
ps: немного не успел. Kachan писал(а):со стороны открученной боковой крышки в ногах пассажира,
разве пассажира ? а не водилы ?
P.S. у меня он был, не небыл активирован, я его и не видел ниразу ...Роман Торопов © писал(а):разве пассажира ? а не водилы ?
Можно, конечно, и с водительской стороны подлезть, но с пассажирской удобнее.Кунгуров Егор писал(а):иммо не активирован. В мануале фото этого иммобилайзера, но где его найти?
Если Имо стоит (вне зависимости активирован он или нет) перемычку ставить не надо.Trokov писал(а):
ps: немного не успел.
Роман Торопов © писал(а):разве пассажира ? а не водилы ?
может быть хотя там вроде дальше на фото похоже педали Я и сам модуля иммо тоже не видел - был удален предыдущим хозяином, видел только разъем с перемычкой Блок ЦЗ тоже был откручен от кроншейна и валялся в бороде на полу, я его там и закрепил
multitronics писал(а):Если Имо стоит (вне зависимости активирован он или нет) перемычку ставить не надо.
А ну да , если он стоит и разъем в него воткнут, так будет правильнее написать Kachan писал(а):может быть хотя там вроде дальше на фото похоже педали Я и сам модуля иммо тоже не видел
просто я надавно копался в бороде-торпеде приоры и надыбал там этот кронштэйн, пустой естественно, но он с водительской стороны, слева от магнитолы.multitronics писал(а):Кунгуров Егор писал(а):иммо не активирован. В мануале фото этого иммобилайзера, но где его найти?
Если Имо стоит (вне зависимости активирован он или нет) перемычку ставить не надо.
По-моему это идет несколько вразрез с мануалом