Покраска авто! Есть вопросы к спецам! и любителям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:49
alex_babaskin писал(а):

и что такое филлер?


это грунтовка или жидкая шпаклевка. на банке написанно по английски
он заливает царапины и держится на металле и пластике хорошо.
ИМХО не нужны тебе всякие: эластичная шпатлевка, грунтовка по пластику (праймер),грунтовка обычная с пластификатором,окраска с пластификатором.
делай филлером и не парься.
грунтовать можно пятнами (где шпаклевал, где пластик). можно и целиком.

#52:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:01
а реальную царапину по бамперу вглубь пластика разве филлером исправишь
#53:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:20
alex_babaskin писал(а):

а реальную царапину по бамперу вглубь пластика разве филлером исправишь


глубокие царапины шпаклюются. потом зачищаем. потом грунтуем. грунтовку замываем. потом красим.

#54:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:03
Полез лак с пластика, стал отшелушиваться.Можно прямо так брать и пянуть его за края он отходит. Как его зачищать?
#55:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:26
шпателем отдирать. потом наждачкой бампер зашкурить.
#56:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 09:24
B.black
а шпатлевка все равно же на пластик голый не кладется??

#57:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:01
и что значит замывать грунтовку
#58:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:43
что нужно помимо краскопульта и компрессора для покраски?
вроде нужен дополнительный фильтр-влагоулавливатель?

Какие преимущества даёт ресивер 50л против 24л?
Собираюсь красить 2 передних крыла и бампер, может мне 24л хватит?
Unknown

#59:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:44
Busin
Компрессор накачивает воздух в ресивер до определенного давления, ну и дальше ты начинаешь его расходовать.Для каждого компрессора есть свои параметры с которыми он этот воздух "докачивает" для безостановочной работы.Скажем производительность 200 л/ч и давление 5 атмосфер, ну эт я так от балды написал.Смотреть надо по характеристикам компрессора.

#60:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:15
maksson
Пасиб, это и так понятно.

По идее чем больше ресивер, тем больше можно красить без перерыва. Пытаюсь понять, хватит ли 24л для покраски бампера (самоя большая деталь под покраску у меня), или лучше перестраховаться и взять на 50л. По деньгам разница между 24 и 50 примерно 2-2.5к рублей при прочих одинаковых характеристиках (смотрю 1500Вт 230л/мин 8Бар)

#61:  Автор: КрюгерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 22:53
многое зависит от краскопульта и сколько компрессор даёт л\мин но на 50 литров конечно предпочтительнее и незабудте про влагоотделитель
#62:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 09:32
товарищи, на украине есть магазины МЕТРО называются, может и вас там есть такие, так вот я компресор купил 100л ресивер 400л/мин производ. всего за 1630 гривен это около 8000 рублей, хватит и себе покрасить и газельку кому нибудь. мало ли как придется, может лучше поболье купить. компрессор замечу не китайский а белорусский. могу дать название и всё остальное
#63:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 09:33
еще и про краскопульты могу проконсультироровать немного. я тут за месячишку подготовки покрасойчной наблатыкался в этих вопросах
#64:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:13
было бы интересно!
#65:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:19
так что рассказать то надо?
#66:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 19:17
alex_babaskin писал(а):

так что рассказать то надо?



Интересует разница HVLP и обычных.
Есть модели, у которых совпадают характеристики, но одни относятся к hvlp, а другие к обычным. Я совсем запутался что мне брать

>компрессор замечу не китайский а белорусский. могу дать название и всё остальное
Подскажи название и марку компрессора
И расскажи сразу, какой краскопульт под него взял

Заранее thanx

#67:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:10
тут много инфы: http://autocolor.borda.ru/
#68:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:29
короче компрессор с серым таким 100 литровым ресивером, я серых других не видел, ресивер итальянский аиркаст - в документации дают даже сертификат госповерки метрологической - это очень хорошо если работать компрессор будет на СТО.
сразу скажу, что если покупаешь компрессор на 220 вольт то готовься менять проводку, у него мошьность рабочая 2,2 киловата , как бы и не много, но в пуске ток пяти а то и семикратный, компрессор - это самые тяжелые условия для пуска электродвигателя, так что мне в гара пришлось для него проложить АВВГ 2х6, это не дорогое удовольствие если тянуть не далеко. завтра гляну точно скажу марку со всеми цифрами компрессора.
нашел
СБ4/С-100.J2047B 100 2/1 400 8 2,2 220 74 1080 x 490 x 805
web site www.remeza.com

#69:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:44
и по краскопультам:
перековырял гору информации так что пишу только выводы:
покупать дорогой пульвер САТА или ДЕВИБИЛИС и ценой от 300 уе за бу - нафиг надо.
есть точные копии этих моделей, которые по качеству окраски не уступают указанным, конечно страдает качество материала, но статистика говорит что покупая копию ее цена окупается на одном заказе, почти на элементе ели в карман ничего не положить, а интенсивно послужит порядочно и окупит себя с головой. а для себя тем более выкидывать такие бабосы за девибилис не стоит
после износа дюзы и иглы в дорогих меняют этот комплект а механика так и остается поношенной а дешевый просто полностью меняется и все.....выгодно и пульвер постоянно с рабочей механикой

себе лично купил я аж три пульвера: очень даже не дорогих
красят отлично.
самый недорогой миол для грунта с соплом 1.5, можно и 1.6 и больше
им грунт ложу вчера баллон углекислотный красил.
это тот самый как говорят обычный краскопульт у него всего одна дырака центральная и две сбоку для факела
есть еще маленький такой не помню название. он тож обычный работает на 4,5 атмосферы суть в том что факела нет использую его для локального ремонта - удобно царапину подкрасить или еще что мелкое и не будет ничего разбрызгиваться вогрут иложиться на лак свержу и все пересирать nea
и последний - тайваньская копия какого то дорогого, называется mixon, модель не помню из их ряда самій дорогой аж 50 баксов Smile
сопло 1.4 он есть HVLP что означает большое потребление воздуха (большой объем - high volume) и малое давление (low pressure) - им ложится база хоть дешевая (если платит клиент порядочно) хоть акриловая хоть металлик - ничего более дорогого ложить не приходилось (перламутр или хамелеон - это высший пилотаж). а с мобихелом металликом справляется на раз.
думаю еще что нужен отдельный пистолет для лака было бы удобно - пока не приобрел но наберусь опыта и знаний - поступлю по ситуации.

че еще подсказать пока на работе делать нефиг?

#70:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:28
видел в продаже еще советские краскопульты.Что о них скажешь?
#71:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:10
советские - это в смысле отечественные? или совковские, если последние, то сказать ничего не могу видел давно еще, но даже в руках не держал и спросить нет у кого, и вроде на украине и в продаже не встречались.

на Украине отечественные - это миол, делают в харькове, я такой под грунт использую.

краскопульт дело такое что и самый дешевый если не бракованный нормальный и распыл и факел даст, а вот уход за ним определит его долгожительность!

#72:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 17:36
а еще для покраски акриловыми красками, металликами и в принципе всегда (если тольконе забор красишь) - нужен влагоотделитель
#73:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:19
alex_babaskin писал(а):

СБ4/С-100.J2047B 100 2/1 400 8 2,2 220 74 1080 x 490 x 805



Спасибо за наводку, скорее всего именно эту модель возьму
Недостатки были какие-нибудь замечены?

#74:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:12
один только, я уже писал, что 2,2 киловатный двигатель пустить как компрессор тяжеловато, проверь заранее напряжение в сети, проверь какое сечение провода подводит силу, скрутки.

самый верный способ проверить просадку при подключении эквивалентной активной нагрузки: 2,2 киловата при пуске хавает все 10, это кратковременно конечно (пусковой ток для него порядка 7 кратного от номинального). советую проверить напряжение в сети без нагрузки и подклюкив киловатт на 4-4,5. 16. амперный автомат будет скорее всего выстреливать. если просадка большая, будут, друг, у тебя проблемы с пуском.....а это не хорошо и нормализатор тебя спасет только дорогой.
короче перед покупкой напряжения померяй все и отпишись, я подскажу че делать

#75:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:28
собираюсь в городской квартире красить. панельная многоэтажка, плиты газовые, т.е. спец силовой проводки нет

наверное потянет, если прямо к щитку подрубить? или послабей агрегат лучше?
мне красить 2 крыла, бампер, капот. всё по отдельности. не уверен, что мне надо 100л ресивер и 400л засос, но хочется взять с запасом.

там есть ещё симпатичная модель 50л 260л засос 1.8 киловатта
опасаюсь, что 260 на входе (вроде где-то 180 на вых?) не хватит для краскопульта + влагоотделитель + шланг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU