Легенда писал(а):сказал про дыру в днище, что варить её - значит приваривать большой кусок, и нет смысла вообще, а просто замазать мастикой...
Надо заваривать если есть возможность
А потом уже мазать мастикой
Легенда писал(а):Шов в телевизоре заварить сможет, но после этого нужно будет отправиться делать какое то опережение колес...иначе сварка разойдется как он сказал...
Ну пусь варит
Опережение Я так понимаю ето кастор? если да то он можеть быть прав смареть надоmurtas писал(а):А почему ты выбранное авто не смотрел сразу с знакомым сварщиком?, Мне кажется ему не хватает смелости сказать тебе, что ты купил полное г***о., хотя при сегодняшнем кризисе он будет всегда при лаве с твоим авто.
напротив. Кризиса еще не настало)))))murtas писал(а):А что правда, мировой кризис не каснулся Ивантеевки? Тогда ждите нас к вам на работу, а если серьезно, унас здесь разогнали весь завод, и организации похоже под шумок свои кадры начали увольнять, полный пипец.
у нас потихоньку работают....правда за небольшие деньги. а так...в Москву в основном катаются... приезжайте.Легенда писал(а):Сварщик же при осмотре сказал про дыру в днище, что варить её - значит приваривать большой кусок, и нет смысла вообще, а просто замазать мастикой...
давно уже мучает такой вопрос: а ведь в некоторых случаях можно наложить промастиченный лист железа и тупо проклепать заклепками! плюсы: металл не ведет, не тянет, не прожигает, не ржавеет быстрее, чем при сварке! да и по силе и площади прихватки заклепка не уступает сварке. как народ считает?murtas писал(а):А что правда, мировой кризис не каснулся Ивантеевки? Тогда ждите нас к вам на работу, а если серьезно, унас здесь разогнали весь завод, и организации похоже под шумок свои кадры начали увольнять, полный пипец.
У нас на заводе на проходных стоят с трубками.