Глохнет при движении виновата электрика. Где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при движении виновата электрика. Где копать? Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:18
Здравствуйте!
Во время движения наблюдается такая фигня:
1. как бы размыкается цепь, мотор глохнет, приборка гаснет. После поворота ключа зажигания мотор заводится, еду дальше.
Как вариант, при повороте ключа зажигания ничего не происходит - стартер не крутит, тестирование датчиков не происходит. Завелась со второй-третьей попытки.
2. при движении вдруг кратковременный разрыв цепи, или что оно там, начинается это тестирование датчиков с пиликаньем - масло, тормозуха и т.п., мотор работает.
Одно время дурил контакт на генераторе - оранжевый провод, после обжима все стало ок. Если это опять оно, то может ли из-за этого проходить то тестирование на уже заведенном работающем двигателе?
Контакт еще раз обжал плоскогубцами, пока не знаю поможет или нет.
Может ли это косячить замок зажигания?
Где еще копать?

Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 20:31
У меня было такое когда масса у правой ноги (где педаль газа за щитком) раскрутилась.
#3:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:09
maksson писал(а):

У меня было такое когда масса у правой ноги (где педаль газа за щитком) раскрутилась.


Вопрос ламерский: это внутри моторного отсека, под капотом? Как ее найти?

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:11
McMurphy писал(а):

maksson писал(а):

У меня было такое когда масса у правой ноги (где педаль газа за щитком) раскрутилась.


Вопрос ламерский: это внутри моторного отсека, под капотом? Как ее найти?


Это около педали газа, у правой ноги водителя. Сними щиток и увидишь.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:11
McMurphy писал(а):

Вопрос ламерский: это внутри моторного отсека, под капотом? Как ее найти?


в FAQ
Места крепления массы
Улучшение массы

#6:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:59
Млин, обжим контакта оранжевого провода на генераторе - не помогло. Все тоже самое - то запускается тестирование, загорается приборка, а то - нет. Пробовал завсти: крутануло один раз и все умерло.
Заводил с прикуривателем от другого авто - не помогло (приборка не горит, при повороте ключа ноль реакции).
Заводил отверткой на генераторе - искры сыпали, крутило, не завелось.
Может ли быть дело в сигнализации? Она как раз стартер блокирует. В последнее время срабатывала на открывание двери, думаю концевики дверей глючат, буду менять.

Пасиб, насчет массы посмотрю!

#7:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:12
Новая инфа:
Сегодня утром сменил все концевики дверей. При открывании водительской двери, ключ при этом вставлен в зажигание и повернут - приборка мертвая, но начинается пиликанье что открыта дверь, при этом открытая дверь не мигает на экранчике. Если открывать пассажирскую дверь справа, пиликанья нет и тоже не мигает. Концевик сменил, в чем же тогда дело??

Ставил сигналку в режим отключения охранных функций - при открывании дверей начинает мигать лампочка сигналки!!!! Но приборка все равно мертвая, и тестирования не происходит.

Отключал массу "ключем" под капотом. При включении ее снова сигналка не орала. Моя старая Престиж начинала орать, а с новой я правда не пробовал отключать массу, мож так и должно быть. Определило открытие капота.

Автоматически ставит на охрану - это как и было.

Проверить массы пока времени не было :-(

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:20
McMurphy писал(а):

Сегодня утром сменил все концевики дверей. При открывании водительской двери, ключ при этом вставлен в зажигание и повернут - приборка мертвая, но начинается пиликанье что открыта дверь, при этом открытая дверь не мигает на экранчике. Если открывать пассажирскую дверь справа, пиликанья нет и тоже не мигает. Концевик сменил, в чем же тогда дело??


пиликает только водительская дверь.

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:36
GVG писал(а):

пиликает только водительская дверь.


???У меня вроде все пиликают...
McMurphy
Сига вроде и не должна орать, с чего бы ей.Ты давай массы проверяй, а то из пустого в порожнее переливаем.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:53
maksson писал(а):

???У меня вроде все пиликают...


понаблюдай внимательней, пиликает только водительская дверь (если небыло переделок) Wink

#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:12
Помнится у меня 099-ой такое было на карбовой. Плюсовой провод в блоке предохранителей окислился и стал отваливаться. Едешь так же по трассе и резко всё вырубается, потом тут же появляется. Долго искали, сигнализацию всю перебрали. Особенно проявлялось при включенных ПТФ.
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:43
GVG писал(а):

maksson писал(а):

???У меня вроде все пиликают...


понаблюдай внимательней, пиликает только водительская дверь (если небыло переделок) Wink


Посмотрел, при повернутом ключе мигает и пиликает та дверь которая открыта.Переделок стопудово не было, предыдущие хозяева криворукие были.Да и зачем тогда на БСК нарисованы все 4 двери???

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:41
maksson
Вечером гляну у себя, может и у меня склероз Wink

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:23
maksson писал(а):

Посмотрел, при повернутом ключе мигает и пиликает та дверь которая открыта.


Все правильно. При вставленом ключе но не включенном зажигании пиликает только водительская дверь.
McMurphy писал(а):

При открывании водительской двери, ключ при этом вставлен в зажигание и повернут - приборка мертвая, но начинается пиликанье что открыта дверь, при этом открытая дверь не мигает на экранчике. Если открывать пассажирскую дверь справа, пиликанья нет и тоже не мигает. Концевик сменил, в чем же тогда дело??


Так происходит когда ключ вставлен в зажигание но не повернут. смотри замок что к нему приходит что уходит.

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:26
Так я про вкюченное зажигание писал!
#16:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 18:33
Похоже дело оказалось в замке зажигания.
Попробовали поставить другой, при подключении вышла трабла - коротнуло во время заведения, ключ не вернулся назад. Отключил разъединением колодки. При этих манипуляциях оплавился провод на концевике двери практически по всей его длинне. Проследил до того места где он подходит к колодке, а после нее он вроде тоже оплавленный но не так сильно - там ничего не видно в проводах.
То ли этот замок оказался туфтой, то ли хз. Короче оставил старый замок - все заводится, приборка горит, БСК работает. Нет концевика на этой двери.
Чтобы разобраться что еще могло оплавится, гнать в автосервис? Сейчас ниче не дымит, запаха тоже нет.
Да, еще предохранитель сгорел - заменил его.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:01
McMurphy писал(а):

Чтобы разобраться что еще могло оплавится, гнать в автосервис? Сейчас ниче не дымит, запаха тоже нет.
Да, еще предохранитель сгорел - заменил его.



Вынимай черный ящик, целиком и исследуй места контактов и печатную плату, не дай бог чо в твоё отсутствие там замкнет...

#18:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:06
Могло ли замыкание произойти из- за подключения девяточного замка зажигания, и из-за этого сгореть провод концевика двери?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU