Shebuka писал(а):а как добраться до радиатора печки? сняв жабо с дворниками дальше что калупать?
Фих знает! Я снимал панель под ней болты держущие всю печку... Но вот когда собирал, мне показалось что радиатор можно было и из под капота, просто вытащить... Я делал по мурзилке так сказать, со снятием панели, + поубивал слоноподобных сверчков в панели
Мысль такая, отстегнуть переднюю крышку печки из под капота, она там на защелках, и кажется на 4х шурупах. Крышку я таким образом снимал, а вот вытаскивать радиатор непробовал...тимыч 2111 писал(а):Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.
Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .
Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .O Michl писал(а):тимыч 2111 писал(а):Прошу прошения у автора, приблизительно такая же проблема.
После замены радиатора отопителя стал плохо дуть теплый воздух, холодный дует как и прежде. Был радиатор "Лузар" сейчас поставил ДААЗ. Воздух идет горячий, но сам поток слабый.
Чего все привязались к радиатору ?
Говорил же выше один умный человег : смотри заслонги .
Когда радиатор педчки вытащил , заглядывал в воздуховод ?
Там стоит заслонка , управляемая шаговым двигателем . Чем больше
ф сторону красного сектора ты ручку на косноли поворачиваешь , тем
на больший угол поворачивается ротор двигателя и тем сильней
открываецца заслонка и большее количество горячего воздуха идёт в
воздуховоды . Тосол - то в печку никогда не перекрываецца .
Плюс смотри заслонки , распределяющие потоки воздуха в передней панели . Ими ты управляешь посредством бигунка на консоли .
+1 за заслонку.
У друга такая же фигня была, снимай решетку обдува центральную(снимается пластиковый ползунок с ручки управления заслонкой, поддевается отверткой решетка, она на 4-х защелках) и рукой в глуби панели, через образовавшийся отверстие, поковыряй заслонку. Эта заслонка управляется моторризировано с задатчика температуры, может подклинило ее.тимыч 2111 писал(а):Просто есть мысль что у нового радиатора плотнее полоски теплообъменника сидят
возможноBUDWAIZER писал(а):в салоне около +22-25
BUDWAIZER писал(а):Раньше при включенной печке на 22 градуса шел горячий воздух. Теперь горячий воздух я чувствую только когда 26 гадусов
Зачем ему горячий воздух гнать, и так температура какая нужна, вот САУО ее и поддерживает чуть теплым воздухом. IMHО все нормально.