BELLABRAVO писал(а):А у меня после заводки, без нагрузки даже 14,9 в бывает.
не чего страшного нет. у меня тоже по БК 14,7-14,8 на холодную.BELLABRAVO писал(а):"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт."
если кальциевый АКБ, то такое напряжение на холодную ему не повредит
но долго тоже неайсGloom писал(а):почему мы вам должны искать темы и все заново разжевывать?
Действительно , автор на форуме давненько , а посему заслужил :
MikeS писал(а):...... Как-то все это меня смущает... Особенно - допустимый диапазон изменений напряжений генератора в 0,5В (13,9-14.4В). Для каких температур?... ХЕЗ...
Вот явно не хватает таблицы с зависимостью допустимого зарядного напряжения их АКБ от температуры окружающей среды (читай - подкапотного пространства).
Я думаю для любых температур. 13.9 когда тепло, 14.4 когда холодно.MikeS писал(а):Как-то все это меня смущает... Особенно - допустимый диапазон изменений напряжений генератора в 0,5В (13,9-14.4В). Для каких температур?... ХЕЗ...
Напряжение в 14,4 В не опасно для АКБ при любой температуре
Цитата:Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%,
Читаем здесь
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#contortodox писал(а):Напряжение в 14,4 В не опасно для АКБ при любой температуре
несколько часовая поездка по трассе в летнюю жару, может вскипятить АКБ легкоGloom писал(а):несколько часовая поездка по трассе в летнюю жару, может вскипятить АКБ легко
Легкое кипение может быть , если АКБ не Са . В таких случаях надо смотреть за уровнем электролита после дальних поездок.