Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Выбор зимней резины Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:03
Собственно проблема в теме. Кто что может посоветовать (желательно из своего личного опыта)
#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:43
А бюджет какой?
Я хочу Nokian Hakkapeliitta R(нешип.) попробовать, новинка этого сезона. Но они заразы дорогие ~3000р. за штуку. Вот и думаю пока.

#3:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:26
в прошлом году поставил себе Gislaved Nord Frost 5, ничего так, но советовать не буду....
до этого был тоже гиславед, но 2-ой, вот это была жесть))) в хорошем смысле

#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:10
У меня уже 3 сезон будет Мишлен Хайс норт. Шипованная. Довольно неплохая резина, но наверное больше покупать шипы не буду по Москве.
#5:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:27
Уточнения - езда преимущественно по Петербургу. Бюджет - около 2500 за колесо.
Поглядываю на Yokohama Guardex F700.
Уж очень цена прельщает (около 1800 тугриков за колесо) ??? Не вышло бы боком Smile
Либо брать классику GoodYear UG 500 (около 2400 рупий)

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 00:04
FROGGY писал(а):

Либо брать классику GoodYear UG 500


Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 02:59
ИМХО либо гиславед, либо нокиан, уж очень климаты у нас с ними похожие.
Никогда не поверю что япы или кореяки смогут сделать нормальную зимнюю резину, им даже испытательный полигон соответствующий не построить.
В бюджет с NF5 ты вкладываешься.
FROGGY писал(а):

Либо брать классику GoodYear UG 500 (около 2400 рупий)


Сразу вспонинается: Smile
Цитата:

Гонщик <Синие Писалки> едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала <За рулем> его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик <Синие Писалки> просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик <Синие Писалки> просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик <Синие Писалки> даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.


Цитата:

Гонщик <Синие Писалки> с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов <За рулем> почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках <Таганка>, но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но : Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.


#8:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 22:50
raven_ писал(а):

ИМХО либо гиславед, либо нокиан, уж очень климаты у нас с ними похожие.


Мало того - в случае с Nokian и страна производитель тоже Россия Smile.

Кстати....Авто-49 она же "Би-Би" выставила на РАСпродажу Bridgestone Ice Cruiser 5000 по 1880 рупий.
Нет...ну если б даром то может бы и взял....хотя нет - нервы и барабанные перепонки дороже Smile
Беглый набег на автомагазины показал что зимних шин пока в продаже очень мало, и если есть то прошлогодние. Жду до первой звезды....и зарплаты.

raven_
Ну если рассуждать подобно комментатору из цитируемого рассказа, то откуда взялась информация что Nokian лучше того же Amtel'а (специально сравниваю несравниваемое) . Сомневаюсь, что у кого то есть возможность в домашних условиях повторить сравнительный тест шин двух, трёх и более производителей. Всё равно приходится кому-то верить Smile

raven писал(а):

Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.



Именно потому, что она проверена временем. Цель-получить хорошую резину за разумные деньги. И вообще - лучшее - враг хорошего.

#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:55
FROGGY писал(а):

Мало того - в случае с Nokian и страна производитель тоже Россия .


ИМХО пофиг, сырье и оборудование то не российское. А вот ценнег у них негуманный на hkpl-4, hkpl-5. Так что склоняюсь к гиславеду, nf3 что-то уже не сильно продают, да и не дешевле он ненамного nf5.
FROGGY писал(а):

Ну если рассуждать подобно комментатору из цитируемого рассказа, то откуда взялась информация что Nokian лучше того же Amtel'а (специально сравниваю несравниваемое) .


У меня просто с зимней резиной гудер ассоцируется этот рассказ, а так ничего личного, может она и хорошая резина.
FROGGY писал(а):

Именно потому, что она проверена временем. Цель-получить хорошую резину за разумные деньги. И вообще - лучшее - враг хорошего.


Сам бы от комплекта hkpl-2 не отказался, так где ж её найти? Sad

#10:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 23:44
raven_ писал(а):

У меня просто с зимней резиной гудер ассоцируется этот рассказ, а так ничего личного, может она и хорошая резина.


Гы...Гудиер это вообще жесть, полностью согласен.

#11:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:04
У меня кама евро 518 R13 - полет нормальный никаких там хаков гизлаведов и прочей лабуды не надо и недорого стоит
#12:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 20:30
NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
если устраивает по деньгам, то ИМХО лучше не придумать 8-)

#13:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 20:36
yurec писал(а):

Я хочу Nokian Hakkapeliitta R(нешип.) попробовать


А чем Хакка-шип не устроила? От добра добра не ищут! Very Happy

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 23:26
_pvn писал(а):

А чем Хакка-шип не устроила?


Хакка 2 неустроила шумом(знаю что есть и менее шумные шиповки). Вот и хочу попробовать нешип., вдруг окажется не хуже. Так зачем тогда шипы нужны? Их беречь нужно чтобы они не вылетали, А липучку одел в ноябре и снял когда снег во дворе сошел и не паришься, что шипы вылетят. Хотя у меня на Хакке 2 ни одного не вылетело за 4 зимы, но что за шипы попадутся кто его знает, вдруг за 1-2 сезона повылетают.

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 08:15
daemon7 писал(а):

в прошлом году поставил себе Gislaved Nord Frost 5, ничего так, но советовать не буду....
до этого был тоже гиславед, но 2-ой, вот это была жесть))) в хорошем смысле


ЭЭ, поясни, у иеня гиславеды 3 были . сейчас купил 5 по тестам вроде неплохо пищут, а тебе чем гиславеды 5 не понравились ??

#16:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:44
yurec писал(а):

Хакка 2 неустроила шумом


Выбор в пользу шипованных или фрикционных шин, само собой, каждый делает из своих собственных соображений, но, как давно известно, на снегу и льду шип всегда даст фору любой "липучке", а это как никак вопросы безопасности. Лично я все же не стал бы гнаться за модными веяниями и выбрал бы шипы.

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:52
yurec писал(а):

FROGGY писал(а):

Либо брать классику GoodYear UG 500


Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.


Ах где мой старый уг500.
Отъездил зиму на экстриме.Х.З.Второй раз не купил бы

#18:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:29
Eddard Stark писал(а):

У меня уже 3 сезон будет Мишлен Хайс норт. Шипованная. Довольно неплохая резина, но наверное больше покупать шипы не буду по Москве.


Думал такую или Гиславед НФ5. Сибирь все-таки :-D
Взял Мишлен, будем пробовать Very Happy

#19:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:48
komatoz писал(а):

ЭЭ, поясни, у иеня гиславеды 3 были . сейчас купил 5 по тестам вроде неплохо пищут, а тебе чем гиславеды 5 не понравились ??


сорри, не видел сообщения
помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет, не такая цепкая резина... но это все очень индивидуальные ощущения. так что все ИМХО

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:58
daemon7 писал(а):

помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет


ужос... если третий считали лучше чем второй .., ладно до зимы недели три-четыре осталось посмотрю как себя 5 ведут.

#21:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:56
TOYO GRG 30 уже будет 3 сезон, с учетом того, что езжу на ней с середины октября по середину апреля, визуального износа нет, зимой как себя ведет меня устраивает вполне, щас правда уже 40 серия пошла как она будет не знаю. У друга Ёкогама стаит ИГ20, тозе 3 сезон все в норме.
#22:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 21:15
Поршеньковский
Цитата:

Отъездил зиму на экстриме.Х.З.Второй раз не купил бы



А почему бы не купил?

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:20
vnk57 писал(а):

А почему бы не купил?



У этой резины очень хорошая курсовая устойчивость, и как плата за это, недостаточная управляемость.
Все раллийные навыки не катят, ибо резина заточена под домохозяек.
Как предварительно не загружай подвеску, машина наровит ехать прямо.
В поворот можно входить только по "закону телеги". На резкое руление откликается плохо. В занос входит неохотно, но если уж вошла, то убедить её в обратном будет ой как сложно. Если у Вас на пути неожиданно возникло препятствие, то не пытайтесь уйти рулём на переставку, тормозите...................................................
Кстати, тормоза у ней нормальные, даже на мокром асфальте
Возможно эта резина показала бы себя понятнее на полноприводных автомобилях с АБС

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Октября 2008 23:32), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MR.SPEEDОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:15
komatoz писал(а):

daemon7 писал(а):

помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет


ужос... если третий считали лучше чем второй .., ладно до зимы недели три-четыре осталось посмотрю как себя 5 ведут.



Зиму отъездил и из минусов только то что любит колеи...плавно машина сползает и всё ....просто тянет её туда как будто ...да и чёрт на неё ...зато в сугробах рвёт и мечет ...вперёд не едешь , назад обязательно выйдешь...про шумность молчу ....перед летними её выдаёт только шелест шипов по асфальту ...на гололёде тоже вроде не было проблем , не сильно шлифует...тормозит и на асфальте и на льду отлично ...
Я думаю не пожалеешь !

#25:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 02:51
Прошлую зиму отьездил на NF-5. Раньше был третий. Претензий нет. На липучки менять не собираюсь, потому как хоть и по Москве, но бывает и лед, особенно если съехать с "растоптанных" улиц. Шумит маленько, приходится терпеть. Кстати, я по весне когда летнюю поставил, думал что сойду с ума от шума) Потом ничего, разносилась.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU