viper72 писал(а):Прогулялся до окея. Пощупал данлопы, дубовая какая-то резина, как бриджы прям.
похоже не мое, не люблю жесткое.
Пр-во таиланд, там зимы то никогда не видели.
Виатти и матадор еще лежат, российские. те помягчее.
нордман 7 мягкийCoolM писал(а):Расход с 8,5 упал до 7,9. наблюдения продолжаю, еще до 500 -200км. пробега на меньше чем неделя, а через 1,5 недели и снежок обещают.
На работе я один на шипах . Но по следам царапинам на асвальте, таких как я хватает.
не терпится нордман 7 обкатать, у нас пока жара +20 где тоCoolM писал(а):но я тогда на украине жил
На западной?
grehov писал(а):Alexandr008 писал(а):Bridgestone Blizzak REVO-GZ как шины?
Так вот. Такой классной резины у меня еще не было. Была марангони и бф гудрич - рядом не стояли.
Эта гребет везде, как на танке. Из колеи в колею -как по рельсам. Ехал в волчанск как-то после снегопада, дорога не чищена совсем. Снега см 4 на дороге -каша. Все 40, я 60 70. Пообгонял. Прадо за мной увязался, пропустил его, так он через 3 км меня пропустил и опять за мной ехал
по снегу, льду, снег и лед - если не совсем без головы - просто отлично.
Так мне мой товарищ рассказывал, когда у меня хака R стояла. И я, отъездив лето на бридже, решил не изменять, и по отзывам в инете, и советам друга, взять себе на зиму бридж vrx.(185/60 R14)
P.S. Лето отъездил на новой туранзе т 005 (195/50 R15) Думал, как и б/у шная туранза будет жёсткая... А нет! Мягенькая , даже если 2.4 качать. . я как то вначале прозрел, выезжая с шиномонтажа, может забыли пацаны колеса перекрутить?.. а они качнули 2.0 и по сравнению с зимней (хакапелита R 175/70 R13) не сильно жёстче, зато уверенней рулиться.. не раскачивается в поворотахviper72 писал(а):нордман четвертый был, вообще ништяк резина, в повороте держит и по каше прешь как на танке.
к третьему сезонку шипы посыпались и сильно по торможению теряет. дошиповку делать надо было, но лень.
Была нативная хакка4 - не понравилась. Хотя может в Тюмени и норм. Шина для суровых зимних условий. Если этих условий нет, то превращается в весьма посредственную шину. Очень не любит мокрый асфальт, из-за чего подкидывала пару нежданчиков.Цифра писал(а):viper72 писал(а):нордман четвертый был, вообще ништяк резина, в повороте держит и по каше прешь как на танке.
к третьему сезонку шипы посыпались и сильно по торможению теряет. дошиповку делать надо было, но лень.
Была нативная хакка4 - не понравилась. Хотя может в Тюмени и норм. Шина для суровых зимних условий. Если этих условий нет, то превращается в весьма посредственную шину. Очень не любит мокрый асфальт, из-за чего подкидывала пару нежданчиков.
если по мокрому асфальту ездить как по сухому то любая резина может подкинуть нежданчикаЦифра писал(а):Была нативная хакка4 - не понравилась.
Новая?viper31 писал(а):Айс крузер 7000 шибко дубовая резя?
Рисунок интересный смотрю, боковые блоки зубастые, грести должна нормально
бери нордман-7 или ханкук 429 - обе тихие это точно
про ханкук от знакомой инфа, ей верить стоит
я ОЧЕНЬ доволен нордманом-7 по асфальту, снега у нас пока что НОЛЬ CoolM писал(а):Наконец то что то типа гололеда, немного снега и замерший дождь. Вся машина с утра во льду. Отогрел поехал, сразу же во дворе тапка в пол, АБС неохотно застрекотала, но машина довольно быстро остановилась. Ну поехал катать по городу, выехал за город топнул по снежной каше и гололеду до 90, едет уверенно. ляпота. доволен. Хакка таки рулит,
я собственно на конти тож в субботу тестдрайв провел.
ледяной дождь - лучший полигон для проверки сцепных свойств шиповки.
тормозить под стрёкот абс сомнительное удовольствие да останавливает , но сзади то тачки и на летней резине были.. в общем почти всю дорогу выше 40 не ехал и постоянно смотрел в заднее зеркало.