Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 16:03
Shrek писал(а):

Прошлую зиму отьездил на NF-5. Раньше был третий


Плиз, поподробнее расскажи отличия 5 от 3 , три сезона отъездил на гисле третьей, сейчас купил 5 . Меня очень интересуют ньюансы.

По GislavedNF3 были ДВЕ претензии :

1. Категрически не переносит рельс - чутка под углом и сносит- на перекрестке чуть не убился машинку резко занесло при пересечении рельс под углом 40-45 градусов, потом стал осторожнее.
2. По трассе на снежной каше ведет себя хреново - разок даже улетел с трассы (скорось 40 км/ч - жуткие заносы дорога на повороте в гору)
въехал в сугроб - резко потащило в сторону обочины бороться не стал, просто плавно сбасывал газ и старался держать машинку прямо - вылетел на обочbye в сугроб - без последствий через 10 минут добрые люди кавказской национальности на ниве вытащили ни копья не взяли за что я им премного благодарен).

В остальном резина супер, ниразу за три сезона не застревал так чтобы самому не выбраться.

#27:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:39
Ха блин - внимательно всех выслушав было решено купить.....Yokohama F700Z.
Осталось только зимы дождаться. Smile

#28:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:58
Amtel шип
#29: Выбор зимней резины (о выборе зимней резины только тут) Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:49
Внимание! Теперь о выборе зимней/летней резины пишем только в специальных прилепленных темах! (Выбор зимней резины, выбор летней резины) Нарушители будут забанены!
#30:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:52
Внимание! Теперь о выборе зимней/летней резины пишем только в специальных прилепленных темах! (Выбор зимней резины, выбор летней резины) Нарушители будут забанены!
#31:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:41
Предлагаю в названии темы указывать год, т.е. "Выбор зимней резины 2008/2009" или "Выбор летней резины 2009".
#32: Зима 2008 Gislaved NF5 vs Gislaved NF3 Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 13:02
Добавлено 22.11.2008Обкатка думаю закончена. пробег на шипах 600 км .

Первые впечатления о Gislaved NF5 по сравнению с
Gislaved NF3

1. Шум немного шумнее чем Gislaved NF3.
Что касается шума, то он проявляется в виде небольшого гула на скорости от 80 км/ч, пока правда идет обкатка резины (проехал 120 км ). После обкатки гул стал потише, но тем не менее чутка шумнее гислов 3.

2. Управляемость по сухому и мокрому асфальту - чутка получше, резина не так сильно "плывет" от перегрева при температуре выше нуля градусов.
Добавлено22.11,2008: Сегодня потестил обкатанную резину по мокрому асфальту при темпереатуре +6...+7 град.
Итог: Для данных условий Gislaved NF5 заметно лучше Gislaved NF3.
Обкатанные гислы 5 намного лучше тормозят, а так же лучше маневрируют.
Гислы 3 при такой температуре просто начинали "плыть".

3. На голом льду - пока долго не катался поэтому впечатлений никаких нет (то что не хуже это точно supercool )

4. Снежная каша прокатился вчера - в общем практически тот же самый гисловед 3 Smile особой разницы не уловил, разве что немного мягче реагирует на смену покрытия, на гислах третьих было заметнее асфальт или каша под колесаи(точнее граница перехода)

5. Сугробы не катался


З,Ы. по мере получения новой информации (новые типы покрытий дороги) буду выкладывать её сюда Smile.

З.З.Ы проверил работу АБС - на пустой обледенелой дороге - впечатления двоякие с одной стороны машина сохраняет управляемость, её абсолютно никуда не заносит, но с другой стороны в момент срабатыванияч АБС замедление авто практически пропадает в общем страаашна Smile. Но пока мне понравилось то , что машинку не заносит при торможении впол и кручении руля.

Последний раз редактировалось: komatoz (22 Ноября 2008 16:02), всего редактировалось 4 раз(а)

#33: Re: Зима 2008 Gislaved NF5 vs Gislaved NF3 Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 14:30
komatoz писал(а):

Первые впечатления о Gislaved NF5 по сравнению с
Gislaved NF3

1. Шум немного шумнее чем Gislaved NF3.
Что касается шума, то он проявляется в виде небольшого гула на скорости от 80 км/ч, пока правда идет обкатка резины (проехал 120 км ).


Естественно, шип другой, шире практически в 2 раза.

#34:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 03:57
вобщем сегодня купил Yokohama IG20 195/50/15 - 2950р.



и купил для неё диски Racing Wheels 6.5J R15 ET40 модель H125 - 2950р.





завтра буду ставить на машину, фоткну как будет смотреться.

кстати был поражён разбросом цен на шиномонтаж, в одном месте где брал диски предложили смонтировать на них резину за 1300р. подумал дорого, поехал искать, на мкаде у заправки ради интереса поинтересовался, 980р. ну думаю уже лучше, но очередь большая, поехал к себе в Реутов, так там нашёл монтаж конечно с очередью, но за 500р. одели и отбалансировали. Smile

#35:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 14:16

Хакка5 в размере 175/70*13, с позиции пассажира - шумит. Шумит по асфальту, шумит по льду, затыкается только на мягком.


Continental ContiWinterViking 2 в размере 175/65*14 начался второй сезон.
1. По шуму - тихая, на любом покрытии.
2. Предсказуемая шина, сюрпризов не приподносит.
3. Уверенно тормозит, колеса блокируются мягко, момент блокировки четко различим.
4. Уверенный разгон, момент срыва в букс четко различим, происходит мягко.
5. Проходимость - лазал по сугробам, по снежной каше, весной по тяжелому сырому снегу, проходимость ограничена геометрией машины(покрышки могут больше чем позволяет машина). Ехать вперед или назад - разницы никакой, гребет одинаково.

#36:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:01
сейчас поставил калёса. ощущения спорные Smile хотя и приятные, первое что удивило это значительно более лёгкий руль, почти как с усилителем, это при том что ни льда ни снега ещё нет, я вобще думал что только на шипах рулить легче. при движении абсолютно нет разницы по шуму между этой резиной и моей летней Hankook k110, в поворот вруливает непривычно более остро и гораздо сильнее сопротивляется сносу что меня вобще очень удивило, на летней было хуже (и летом тоже) но в целом резина конечно гораздо мягче того же ханкука, попробовал попереставлять машину, ощущение такое что вместо плазы СС и жостких пружин мне вернули старую стоковую подвеску Smile ну вобщем посмотрим как она будет по снегу и льду.

вот машина на дисках:






#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:24
Зачотно смотри Good тся
#38:  Автор: Вячеслав Александрович СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:14
Здрааааавствуйте, дорогие автовладельцы. есть кто из Перми?? помогите найти шипованные шины для Ваза 21нольшесть.. (не дорого).. можно б/у.. но чтоб хватило на сезон, там глядишь разберусь))) плиз..
hehe

#39:  Автор: vovecОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:16
Народ подскажите кто сталкивался. Взял резину кама 518 евро одел и одно колесо со стороны пассажира переднее стало ВЫТЬ. В чем может быть проблема???? пока грешу на подшипник, но с летней резиной не выло ведь. гдето учитал что может сама резина выть, но физика сего процесса мне абсолютно непонятна и если так то почему только с одной стороны????
#40:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:15
чего непонятного, рисунок протектора такой что при определённой скорости начинает звучать, а то что на одном колесе, это может из за углов схода развала быть..
#41:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 04:44
А к чему отнести всесезонные движители?
Вот раздумываю про крымскую погоду, и не чувствую страха за зиму.
Пора менять изношенные на моей двойке, в продаже чёрт знает что. и мишелин из Польши, и откровенная ерунда, с запахом резины.
Хотел пирелли2500, или Continental ContiWinterVikingего, некую такую всесезонную, но нет в продаже...
Интересно мнения по странам производителям, где хуже всего, т.с. во избежание.
Спасибо.

#42:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:09
Привезли мне в прошлом году со Владика бу резину на жигули - липучка Dunlop graspic hs-3, эта модель выпускается только для внутреннего японского рынка. Ездил в сильнейший гололед, когда просто идти не можешь а передвигаешься ползком, и не мог специально машину на такой дороге отправить в занос, едет как по рельсам. На дачу надо подниматься в гору, которая зимой как каток, иномарки на шиповке скатываются вниз а я с места вверх не шлифуя забираюсь, у них сразу глаза по пятаку становились от увиденного, учитывая что моя Жучка не в лучшем виде из-за мятого и обшарконого кузова.
В общем рекомендую, кто увидет такую резину, пусть и немного бу, берите не пожалеете!

#43:  Автор: v1pОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:58
Здрасте,
Стал выбор Continental ContiWinterViking 2 или Nokian Hakkapeliitta 4 обе 195/55/15 на ВАЗ 2114, вопрос что лучше и какие минусы (не будет ли снег помехой) у 195/55 зимой?
Летняя Bridgestone Turanza ER300 195/50/15 устраивает всем.


Мой первый опыт езды зимой, прошу помочь ... smk

#44:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:11
v1p
Нахрена 15-й диаметр??? Сцепление с дорогой хуже и по каше управляемость хуже. Ставь 175/70R13 и будет тебе счастье. По поводу выбора резины, я бы взял Хакку4, все-таки у финов климат схож с нашим, они знают толк в зимней резине. Сам езжу на Хакке5 и не нарадуюсь, по снегу как по рельсам, по каше как на танке.

#45:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:06
[quote="v1p"]Здрасте,
Стал выбор Continental ContiWinterViking 2 или Nokian Hakkapeliitta 4 [quote]

относительно выбора резины советую посмотреть вот эту сравнительную табличку:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa/31.jpg

сравните там Хааку 4 с Гудиером УГ500 абсолютно по всем позициям. сравните и проанализируйте так же и цены на эти виды резины.....

#46:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:11
v1p писал(а):

Здрасте,
Стал выбор Continental ContiWinterViking 2 или Nokian Hakkapeliitta 4



относительно выбора резины советую посмотреть вот эту сравнительную табличку:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa/31.jpg

сравните там Хааку 4 с Гудиером УГ500 абсолютно по всем позициям. сравните и проанализируйте так же и цены на эти виды резины.....

#47:  Автор: v1pОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:41
Unforgiven писал(а):

v1p
Нахрена 15-й диаметр??? Сцепление с дорогой хуже и по каше управляемость хуже. Ставь 175/70R13 и будет тебе счастье. По поводу выбора резины, я бы взял Хакку4, все-таки у финов климат схож с нашим, они знают толк в зимней резине. Сам езжу на Хакке5 и не нарадуюсь, по снегу как по рельсам, по каше как на танке.



И все таки Хакка 4 195/55/15, хоть и страшненько было смотреть как ее ставили, но все равно офигенски доволен ...

по каше ехал домой не заносило не увело одни + (3 тьфу)

#48:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 23:06
v1p писал(а):

v1p



195/55/15 на ВАЗ 21144 ? Как это?, что за диски?
И не цепляет ли за обшивку? И не торчит ли наружу за габариты кузова???
Не представляю...

А фото в студию можно?

Последний раз редактировалось: Georgy (12 Ноября 2008 03:38), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 23:51
наружу то торчать не будет а вот по аркам цеплять может всё же на сантиметр диаметр внешний больше получается..
#50:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 03:37
Спасибо, mofo!
Прочитав справочники этого форума начал понимать, колёса дело тонкое, но обширное. И уже понятно, что на ВАЗ 15 дюймов - гемор с гаи, и не только...
Всем успеха и удачи!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU