Lasm писал(а):All Exx64 писал(а):TDream писал(а):
Хакку Грин первого поколения почти докатал осенью. Держак отменный, накат отличный, а вот комфортность средняя.
Летом поставил EcoContact6 (до этого была EcoContact3) - очень нравится! И не только комфортом, но и по существенным
Экоконтакn это же вроде зеленые шины, типа обещают уменьшения расхода топлива? И как, уменьшился расход или вы не заметели? Потому что мне кажется что все эти " зеленые/эко шины" просто маркетинговый ход? Хотя Контик сама по себе резина и так уже шикарная.
EcoContact6 в сравнении с EcoContact3 расход топлива не уменьшил, но расход и на EcoContact3 был небольшой, меньше 6 л/100 кмsalgal писал(а):КАк себя ведет в условиях бездорожья?
Я неставил,но с увереностью скажу что это шины для асфальта. Для бездорожья ищи с грубым продольныым,поперечным протектором и выраженными боковыми грунтозацепами.торантино писал(а):
Я неставил,но с увереностью скажу что это шины для асфальта. Для бездорожья ищи с грубым продольныым,поперечным протектором и выраженными боковыми грунтозацепами
Спасибо..эти в меру жесткие ..по цене супербюджет ...сегодня привезут..езжу все же больше по асфальту ..плохому но асфальту..иногда по трассе. вышло в пользу Viatti //посмотрю отпишусь ..salgal писал(а):Здравствуйте..кто нибудь ставил бюджетную Viatti Strada Asimmetrico V-130?КАк себя ведет в условиях бездорожья?
По 3-м зимам - зимняя виатти шип - кал редкостный. Что на зимних покрытиях не блещет, так и на асфальте плохо держит прямолинейность, валкая и не тормозит. И шумная. Я бы эту продукцию рассматривал в самую последнюю очередь, чтобы отдавать за нее собственным трудом заработанные деньги. А так с авто досталась, пришлось мучаться)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
5 лет на Barum Brillantis2 очень понра, и с асфальта позволяли съезжать.Александдр писал(а):По 3-м зимам - зимняя виатти шип - кал редкостный. Что на зимних покрытиях не блещет, так и на асфальте плохо держит прямолинейность, валкая и не тормозит. И шумная. Я бы эту продукцию рассматривал в самую последнюю очередь, чтобы отдавать за нее собственным трудом заработанные деньги. А так с авто досталась, пришлось мучаться)
Согласен, ну что ..теперь пришлось брать курьер привез
за 300 км .балансировалась не плохо думал будет хуже. внутренняя 15.наружняя 25..-2 шины..две 10 -15 .но вот разброс ,по навешиванию грузил по 0 сразу . оборудование новое ..специалист не плохой ..диски сталь старая штамповка -ниссан ,говорит что передо мной делал что то по дороже Не помню) на литье .было хуже ..странно ...ПЕрвые впечатления снял я липучку Нексен ...корея (пришлось ездить на ней не было денег -купил с ней авто )..в сравнение никак не идет ...нексен по сравнению из золота сделаны..Viatti мне кажется опасной резиной) агрессивно ездить ...об этом надо забыть .при резком торможении на 80 по асфальту ..срабатывает ABC ,давление было 2.3 -(пробую разные варианты-завтра 2.1 и 2.0 .) -тормозил реально в пол потому что на дорогу выбежал пешеход не трезвый...Я честно даже испугался .думал все приехали..Нексен видимо потому что липучка ,тормозил чуть прикасаясь к педали ..как вкопанный тормозной путь очень короткий по сравнению с viatti strada asimmetrico v-130 /Управляемость менее внятная.. в сравнении вата...чувствуется,.По мягкости не могу сказать потому что подвеска сама по себе очень жесткая короткоходная на Альмере ..разницы здесь я не почувствовал ..Но и жесткости в сторону + как говорили не ощутил.Больше всего огорчает как и говорил управляемость ..и торможение..Пишу подробно по своим ощущениям для водителей... читал 90% заказных отзывов как я и предполагал ..Однако это только первое впечатление о резине ..завтра сделаю по кругу по 2.1 ..погоняю..если надо поделюсь....найдутся читатели и на эту резину..Давно ездил на Каме...евро еще на десятке..очень похожее ощущение...и не очень хорошие.Омский кордиант был на Митсубиси ..лансере. так с ним и продал ..они были более предсказуемыsalgal писал(а):ощутил.Больше всего огорчает как и говорил управляемость ..и торможение..Пишу подробно по своим ощущениям для водителей... читал 90% заказных отзывов как я и предполагал ..Однако это только первое впечатление о резине ..завтра сделаю по кругу по 2.1
Значит, лето от зимы мало отличается. Про активно/агрессивно ездить верно подмечено.Александдр писал(а):Значит, лето от зимы мало отличается. Про активно/агрессивно ездить верно подмечено.
Да согласен...на 100% -сегодня еще по катаю..думаю обкатка км 300 -500 еще что то прояснит..еще хотелось бы из этого сегмента сравнить Шины Tunga Zodiak 2 R15 185/65 95T ..не вижу чтоб на форуме о них писали ...но после разговоров с продавцами понимаю что и Viattii (Нижнекамский шинный завод ) - и tunga Zodiak 2 R15 185/65 95T (Омский шинный заводКордиант ) -распродаются как горячие пирожки ..а отзывов нет реальных..есть типа ..Ништяк...или Га---но..по Viatti еще отпишусь ..да сейчасвот уже как я понимаю остается смотреть износостойкость ..salgal писал(а):..Нексен видимо потому что липучка ,тормозил чуть прикасаясь к педали ..как вкопанный тормозной путь очень короткий по сравнению с viatti strada asimmetrico v-130
Там тормозить нечему одни продольные широкие канавки,плюс видимо вместо каучука пластик. Возьми болгарку и нареж поперёк шашек. Либо кидай это гумно на задок.salgal писал(а):/Управляемость менее внятная.. в сравнении вата...чувствуется,
Управляемость появится,просто протектор ещё высокий. Через пять-десять тышь валкость пройдёт. Вообще не надо это гомно целлофановое покупать.торантино писал(а):Управляемость появится,просто протектор ещё высокий. Через пять-десять тышь валкость пройдёт. Вообще не надо это гомно целлофановое покупать.
Да по протектору понял спасибо .Я не буду покупать .но кто то тысячи этих шин покупает и будет покупать и будут вопросы вот вынес на обсуждение для будущих соискателей резины..чтоб подумали перед покупкой.salgal писал(а):но кто то тысячи этих шин покупает и будет покупать
У нас выбора почти нет. Китайцы научили всех делать калоши из полиэтилена,камеры которые плавятся от вулканизатора и шины из того же дерьма. Сегодня взял камеру в руки сделано в СССР ,в другую камеру маде ин кэтай. Наша мягкая из каучука ,китай жесткая из целлофана. Прямо без стеснения впариваешь рекламу , возможно и мошенников .Kislji писал(а):Что выбрать Нордман сх3 за 4300, иди сайлун за 3600?
не вижу выбора. т.к. сайлун наверное китай
бери нордман пускай китай тестят другиеYurii_Danulow писал(а):Летом езжу на Nokian Nordman SX2
Чуть 9 сезон не отъездил на шинах Nokian Hakka Green при ремонте дорог словил на 3 колесах по грыже, да покрышки стёрлись по высоте до 3 мм.tvist писал(а):При неравномерном износе шин есть какой то алгоритм по замене местами колёс?
Есть. Два наименее изношенных колеса ставишь назад, два наиболее изношенных несешь на помойку, на передок покупаешь два новых. Через год два почти новых ставишь назад, два оставшихся поношенных опять же в помойку, на перед покупаешь еще два новых.
З.Ы покупать можно по одному в год, но ставить желательно все же два сразу на одну ось..
З.З.Ы И выясни причины неравномерности - сход-развал спереди, нарушения геометрии сзади..