Avil писал(а):У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?
Это не Солекс. Солекс это карбы 21073-хххх, 21053-хххх.
Клапан ЭПХХ, это вообще беда. ИМХО, он нафиг не нужен.
Avil писал(а):И что значит проверь УОЗ?
Выставь по стробоскопу. Если 92 бенз, то угол 0град., а дальше начинай мучать карбюратор.
Вообще заехай к карбюраторщику, чтоб он настоил зажигание и карбюратор, по сторбоскопу и газоанализатору, и будет счастье. Цена вопроса около 100руб.Avil писал(а):по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..
А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?
На счёт зажигания - честно говоря впервые слышу что заводиться лучше на позднем. Мой опыт говорит обратное. Возможно в этом я и не прав, но опытные люди нас поправят если что.
Про иглу - снимаете кожух с дырочками, вытаскиваете иглу (она довольно толстая) и кожух на место. Получится что этот клапан просто не будет перекрывать подачу бензина. Если Вы на работающем без подсоса двигателе снимаете контакт с ЭПХХ (когда в нём игла есть), то машина должна глохнуть - это признак что клапан ЭПХХ работает. Если у Вас так, то скорее всего дело в другом.
Про свечи - какой у Вас в день пробег? Если Вы совершаете поездки в основном на короткие дистанции (у меня так), то свечи могут быть достаточно закопчёными, т.к. не успевают самоочиститься. Учтите это. Состояние свечей может что-то прояснить точно после пробега в пару сотен км.Avil писал(а):А если выставить карб не получается, крутил его как мог..
покрути как статье http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5