Плохо заводится ВАЗ 21063.. ПОМОГИТЕ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заводится ВАЗ 21063.. ПОМОГИТЕ!! Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:50
Привет Всем!!!

В поиске бродил, но подробного описания проблемы не нашел..

Ситуация следующая:
У меня ВАЗ 21063 V-1300.
Сделал кап.ремонт, поставил БК зажигание, новый бензонасос, провода силикон. поменял карб 2105-10 помоему(без ЭПХХ) на 2107-20 с ЭПХХ, при этом посавил жиклеры как на 2105 (т.к. жрала ужасно много).
Но при всем при этом плохо, не устойчиво работает. Плохо заводится:
- по теплу с раза тртьего;
- но сегодня наступили холода (-10) вообще еле завел..

Обороты плавают: стоишь, норма 800-900, проедешь остановишься 500, либо 1200 может показовать.. Когда машина работает такое ощущение чтто подтраивает..

Подскажите что с ней сделать, что бы стала заводиться. Раньше до капиталки в минус 15 без проблем..

У меня только предположения что проблемы с карбом, может клапан электромагнитный.

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:52
Avil
вот поэтому я противник таких вот комплексных нововведений одновременно, да еще и с капиталкой - а вдруг та же БСЗ бракованная (коммутатор или датчик холла) или карб голимый или двиг откапитален "криво" - собралбы ты сначала как есть прошел бы обкатку а затем внедрял нововведения...

#3:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:59
VladiZlav

До капиталки стояло БК, бензонасос, провода.

потом откапиталил, стоял еще старый карб.. но в процессе ремонта карба, появилось желание выправить "Уши", но сломал.. пришлоось покупать карб, но на 2105 не было и взял другой..
Причем что на новом, что на старом плавали обороты..

В плохой заводке может быть виновен ЭПХХ?

Причем до капиталки, авто заводилась до -20, а до-15 без проблем, подсос, сцепление, пару раз надавив на газ..

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:12
Avil

Проверь УОЗ, но скорее всего дело в карбе, настраивай карб. ИМХО чтоб не было проблем с ХХ надо было брать карб Солекс.

#5:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:20
Hans11

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?
И что значит проверь УОЗ? проверить коммутатор?
так то искру дает..

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:41
Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ


Какой угол опережения зажигания выставлен?

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:17
Avil писал(а):

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?



Это не Солекс. Солекс это карбы 21073-хххх, 21053-хххх.

Клапан ЭПХХ, это вообще беда. ИМХО, он нафиг не нужен.

Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ?



Выставь по стробоскопу. Если 92 бенз, то угол 0град., а дальше начинай мучать карбюратор.

Вообще заехай к карбюраторщику, чтоб он настоил зажигание и карбюратор, по сторбоскопу и газоанализатору, и будет счастье. Цена вопроса около 100руб.

#8:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:34
Avil А вы свечи проверяли?
#9:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 05:50
VladiZlav
По поводу угла не знаю, н если на пальцах объяснять, то нумного раннее стояло, что бы тянуло, но сейчас сделал попозже..

#10:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 05:53
NAIL1
Свечи не смотрел.. но не в них дело, либо предлагаете по ним определить беду? cry

#11:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 05:55
Hans11
А если выставить карб не получается, крутил его как мог..
Вот как раз этот клапан эл.магнитный не может привезти к такой беде?

#12:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:22
Если подозреваете клапан ЭПХХ, то можно его выкрутить, вытащить иглу и собрав без неё поставить обратно. Если поможет, то дело в нём. Хотя может быть, например, слишком бедная смесь и следовательно неустойчивая работа на ХХ (было у меня так - почему-то винт сам закрутился), попробуйте винт качества на полоборота-оборот выкрутить. А по хорошему надо к специалисту, который всё проверит (зажигание, карб, свечи) а то так можно долго искать. По описанному дело не в одном чём-то (я так думаю). Кстати, а фильтра (бенз, воздушный) давно меняли? Может новый карб какой-то не качественный (канал ХХ грязный к примеру).
На счёт зажигания - при более раннем должно по идее лучше заводиться.

#13:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:41
Леонид из Н-ска

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:26
Avil, я извиняюсь, а у Вас, что к клапану ЭПХ ничего не подключено? Если не подключено, то нормальных холостых и не будет.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:31
Еще если можно марку карбюратора укажите полностью, например 2107-1107010-20.
#16:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:43
Avil Правильно понимаете по ним можно определить в чем проблема. Какое состояние свечей у вас?
#17:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:18
Helg-001

К клапану провод подключен, без него она просто глохнет..
А по поводу карба, не помню последние цифры, но с электромагнитным клапаном.. и помоему 20 последние цифры..

NAIL1
Свечи посмотрю, подскажу.. так не помню, давно смотрел..

Но проблема с плохой, неустойчивой работой была как на старом карбе, так и на новом..

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:04
Проверь как закрыты дросельные заслонки первой и второй камеры. Открути упорные винты и заворачивай до легкого касания с рычагом.
При затрудненном пуске проверь телескопическую тягу воздушной заслонки. Мне попадалась с чрезвычайно жесткой пружиной.

#19:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:08
pavel74
Я конечно извеняюсь, но можно поподробнее описать, и где находится тяга воздушной заслонки..

#20:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:43
Avil писал(а):

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?


На счёт зажигания - честно говоря впервые слышу что заводиться лучше на позднем. Мой опыт говорит обратное. Возможно в этом я и не прав, но опытные люди нас поправят если что.
Про иглу - снимаете кожух с дырочками, вытаскиваете иглу (она довольно толстая) и кожух на место. Получится что этот клапан просто не будет перекрывать подачу бензина. Если Вы на работающем без подсоса двигателе снимаете контакт с ЭПХХ (когда в нём игла есть), то машина должна глохнуть - это признак что клапан ЭПХХ работает. Если у Вас так, то скорее всего дело в другом.
Про свечи - какой у Вас в день пробег? Если Вы совершаете поездки в основном на короткие дистанции (у меня так), то свечи могут быть достаточно закопчёными, т.к. не успевают самоочиститься. Учтите это. Состояние свечей может что-то прояснить точно после пробега в пару сотен км.

#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:48
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-14-4-karbyurator-2107-1107010.html

Рисунок 3-85

#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:34
Avil писал(а):

А если выставить карб не получается, крутил его как мог..



покрути как статье http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5

#23:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 05:24
Леонид из Н-ска
до работы и обратно в основном, 15-20 км в среднем в день..

#24:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:04
ПРивет Всем!!!
Съездил в сервис, настроили мне получше карб, зажигание, но ничего серьезного.. Цена вопроса 200 рубчиков, стала заводиться, и сегодня в минус 8 завелась нормально..

НО обороты плавают, думал думал и выдвинул идею по поводу следующего:
куда вставляется трамплер, паз под шестеренку (в двигателе) есть зазор, т.е. болтается что и создает плаванье оборотов, Хотя у меня на больших оборотах все так же плавает..

Кстати, в дагонку, подскажите:
- если в нормальном состоянии обороты где то 800, а после включения ближнего света и печки (все же зима) обороты опускаются приблизительно до 500, машина не глохнет, но все же - ЭТО НОМАЛЬНО?

#25:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:12
Ну повыше поставь чем 800
Нормально имхо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU