DinYa писал(а):БК показывает при хх - 10 кг/ч
в движении при стабильных 3000 об/мин - 80 кг/ч
На ХХ еще ничё, а вот на 3000 об уже перебор в 2 раза.Sergavan писал(а):ЗНАТОКИ,Напишите какова норма расхода воздуха на ХХ и различных оборотах и отличаются ли эти нормы у 8V и 16V? Заодно можно и положение РХХ написать !
вот здесь типовые параметры и шаг рхх
http://chiptuner.ru/content/typical/
А на различных оборотах..у меня на хх 9,6... на 3000 - 30 кг...а дальше не смотрел...V1T писал(а):вот здесь типовые параметры и шаг рхх
там нету по 16клапанным движкамV1T писал(а):Sergavan писал(а):ЗНАТОКИ,Напишите какова норма расхода воздуха на ХХ и различных оборотах и отличаются ли эти нормы у 8V и 16V? Заодно можно и положение РХХ написать !
вот здесь типовые параметры и шаг рхх
http://chiptuner.ru/content/typical/
там не указано для Январь 5.1.1 и как я понимаю все параметры для ХХ?Sergavan писал(а):ЗНАТОКИ,Напишите какова норма расхода воздуха на ХХ и различных оборотах и отличаются ли эти нормы у 8V и 16V? Заодно можно и положение РХХ написать !
делюсь секретами по проверки ДМРВ.
многолетний опыт так сказать.
1. при включенном зажигании и незаведённой машине
должно быть 0,99в(напряжение при нулевом расходе воздуха), если выше то плохо.
к примеру 1.03-1.05, повод задуматься о замене.
по напряжению при нулевом расходе воздуха.
можно сказать только что датчик врёт. но нельзя сказать
в каких режимах.
Обычно на ХХ завышает показания, а при большом расходе
воздуха (напрмер газ в пол - занижает.
в большинстве случаев, но не всегда.
2. на ХХ от 8 до 10 кг/ч норма.
для 16кл расход воздуха на ХХ не сколько меньше
чем на 8кл.
так для 8кл расход 10кг час может считаться нормой.
3. в движении на 2й-3й передаче давим газ в пол, примерно от 3000 до 5000об
смотрим на цикловое наполнение.
для 8кл максимальная норма примерно 380мг/Ц
для 16кл до 420-430мг.ц. для 1.6, 16 кл. до 470мг.ц. (и расход в киллограммах примерно 260кг.ч, если память не изменяет)
ЗЫ вообще я себе сименс с классики прикрутил, замечательный
ДМРВ, работает стабильно.ade писал(а):
...при включенном зажигании и незаведённой машине
должно быть 0,99в(напряжение при нулевом расходе воздуха), если выше то плохо...
На каких контактах мерить?Alex_1992
Цитата:На каких контактах мерить?
на вскидку не скажу. т.к. никогда не мерял. но сдесь на форуме гдето было.
напряжение всегда смотрю по компу/диагн. тестеру.
----
бывает одна засада.
когда масса в машине плохая или окислились контакты на
колодке в ЭБУ (редко бывает на старых машинах)
смотришь 1.05. ставишь новый проверенный датчик
снова 1.05.
пошевелишь разьём ЭБУ напряжение скачет, например 1.00-1.03.
так что имейте в виду и такое бывает.