Помогите, заглохла и больше не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, заглохла и больше не заводится Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:51
2108 карб. с утра как обычно: вытащил подсос, завёл, жду пока прогреется и тут раз и заглохла, и больше сколько не пытался завести - бесполезно. даже не схватывает. где искать причину неисправности в первую очередь?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:54
Смотреть, есть ли искра. Если нет, то коммутатор, катушка, конденсатор, распределитель (датчик Холла), центральный ВВ провод.

Если искра есть, проверять подачу топлива.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:59
J_rockiN
+1 ковсему выше сказаному , плюс от себя скажу что у меня на прошлой карбовой 15 тоже такая фича была и нераз, в обееих случаях виновником был Датчик Холла.

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:08
Шлепнуть гаечным кллючем по карбу в район подхода патрубка от БН. Затем подкачать.
#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:34
бенз то есть?
#6:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:38
самое интересное что вчера вечером было что-то подобное, но я всё-таки смог её завести, а сегодня с утра пипец - поехал на работу на автобусе. всем спасибо за советы. после обеда будем со знакомым колдовать и искать неисправность.

зы: бензин есть

#7:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:45
проверь всю проводку на зажигание. если все ОК та смотреть карб надо.
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:35
*Nikita*
бывает комутатор мозг парит , тоже было с ним непонятное пару раз , пока не выйдешь по нему не стукнеш потом работает , а в один прекрасный день бац и всё хоть ты за стукайся .

#9:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:07
ну вообщем Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась. товарищ объяснил что игла в карбе виновата, желательно поменять. первый раз такая трабла за 2 года владения восьмёркой Smile
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:15
*Nikita* писал(а):

товарищ объяснил что игла в карбе виновата,


Есть такое дело, залипает иногда.

#11:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:26
Не меняй ни каких игл, и в дальнейшем не стоит вообще в карбе что - либо менять(я имею в виду иглы, жиклеры). Лучше всего дотянуть до граматного мастера, чтобы он весь карб перебрал и прочистил. Случай такой был. Продавал свою девятку. До этого все нормально было. Договорились с покупателем что едем снимать с учета вместе. И что? Только от дома отъехал, машина начала глохнуть, газу даешь, вообще втыкается и никуда не едит. Кое как дотянул до ГАИ, пока суть да дело очередь, формальности в ГАИ, закатил машинку к мастеру на СТО, рядышком. Мастер начал карб разбирать, жиклеры были просто все как в тине. Я мастеру говорю мол давай кап ремонт поставим, у меня как раз в бардачке валялся, а он посмотрел на меня и говорит, что мол фигней вы все занимаетесь, только деньги зря на ветер кидаете. Все жиклеры, иголки, говорит, которые ставят на заводе, уже подогнаны по размерам, после сборки карб на заводе испытывают, и если что-то не то сразу бракуют и перебирают заново, за время работы из строя не могут теоретически выйти, естественно если специально их не портить... А все части которые продают якобы кап рем. - как раз отбракованные части и есть, продают, чтоб зря "добро" не пропадало...Не знаю, верить или не верить, но он как-то это все убедительно рассказывал... В общем итог: карб продул, промыл, машинка поехала как и должна.
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:31
Кольт писал(а):

кап рем


Ну во-первых, РЕМКОМПЛЕКТ. Wink
А во-вторых в гараже механик рассказывал, что ремкомплект со всякими жиклерами, мембранами, пружинами и прочим добром - все фигня. Нормальные запчасти продаются не комплектом, а по отдельности.

#13:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:36
*Nikita* писал(а):

ну вообщем Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась. товарищ объяснил что игла в карбе виновата, желательно поменять. первый раз такая трабла за 2 года владения восьмёркой :)


Я такую тему недавно поднимал! Было такое же самое, 2 раза на работу без машины приходилось ехать. Тьфу-тьфу-тьфу, но уже 3 дня с утра хорошо заводится. Может совпадение, но мое ИМХО, что из-за плохого бенза! У меня стала нормально заводится после того, как я 20 литров на Лукойле влил. А до этого бенз с Башнефти была.

#14:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:28
а что карбюраторщики скажут - может из за плохого бензина такое быть?
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:20
*Nikita* писал(а):

ну вообщем Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась.


Не угадал, а поделился опытом i9 , т.к. на своей сталкивался с этим, но исключительно каждые май-июнь. Внезпно начиналось и также внезапно заканчивалось.
Меняй иглу на разборную с уздечкой. Такая вроде уже во всех ремкомплектах вложена, а также продается отдельно. Можно еще на штатную проволочку прикрутить, но замучаешься подгонять-подгибать пинцетом - тож опытом поделился i9 .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU