дырка в патрубке дроссельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дырка в патрубке дроссельного узла Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:52
вопрос тут один))) Под замену целиком ДУ или как то можно эти патрубки заменить??
спасибо

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:55
murzik333 писал(а):

вопрос тут один))) Под замену целиком ДУ или как то можно эти патрубки заменить??
спасибо


В каких патрубках-то?
В шлангах резиновых?-так шланги и меняй!
Или у тебя в этой хреновине силуминовой дырка?

#3:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:57
не в шлангах резиновых, а именно в металлическом патрубке ДУ дырка. я пока изолентой ее замотал и хомутик поставил, но эт ненадолго думаю.
#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:00
Ты бы фотку сделал что-ли! где в каком патрубке-какая дырка-мож ее холодной сваркой залепить можно!
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:29
Откуда она там взялась то wwow Дрелью чтоль промахнулся)))
#6:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:54
такое чуйство что патрубок просто прогнил на изгибе
#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:57
murzik333 писал(а):

такое чуйство что патрубок просто прогнил на изгибе


Че за патрубок-то? по которому тосол протекает что ли?

#8:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:03
ага, он самый
#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:08
Ну значит тосол такой хреновый попался!
Я бы для начала узнал бы сколько ДУ стоит(на разборке хотя бы)-а потом бы решал бы-че там можно ли залатать как-то.....
Вообще по моему запрессованы эти трубки-попробывать вытащить -попросить у дяди васи на каком-нить заводе за стаканчик красненького сделать такую же трубочку-и воткнуть ее на место обмазав клеем каким-нить...
Либо на эту прогнившую напялить какую-нить трубку диаметром поболе, смачно клеем обмазанную и на нее уже пытаться шланг напялить....
Трудно вообще без фотки рассуждать....

#10:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:16
ДУ от 1700 стоит. фотки нет возможности ща сделать, да и незачем думаю. дырка прям на изгибе патрубка.
Ладно еще не в дороге прохудился... Тросик сцепы менял, завелся проверить и полилось...

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:22
Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо. supercool
#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:25
!Lnur писал(а):

Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо. supercool


Я думаю если патрубок прогнил, то там начнешь паять и поймешь, что дыра-то еще больше окажется!-но попробывать стоит!
Вообще 2 бака бензина-не такие уж и большие деньги-можно и новый ДУ купить...
Я автора не хочу пугать, но если прогнивший патрубок-это дело рук тосола, то возможно скоро начнуться гораздо большие трудности-и патрубок этот забудешь нафиг!

#13:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:29
Виктор-Вишня
Да... меня уж этот тазик утомил своими поломками... чо за трудности ждут меня еще?))

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:31
murzik333 писал(а):

Виктор-Вишня
Да... меня уж этот тазик утомил своими поломками... чо за трудности ждут меня еще?))


Ну если тосол патрубок проел, то он(тосол) мог еще дохрена чего попроедать!-он же через движок льется вот и выводы сам делай!

#15:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:34
да я не думаю что из за тосола. я не первый хозяин, и когда покупал авто, там уже ентот патрубок чем то замазан был...
#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:36
murzik333 писал(а):

да я не думаю что из за тосола. я не первый хозяин, и когда покупал авто, там уже ентот патрубок чем то замазан был...


Ну тады покупай новый ДУ и не парься-нех болячку закрашивать-болячку лечить надо!

#17:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:39
тож так думаю
спс

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:49
А если на разборках ДУ подыскать?Разве там нельзя этот патрубок вытащить?
#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:52
maksson писал(а):

А если на разборках ДУ подыскать?Разве там нельзя этот патрубок вытащить?


так тогда уж весь ДУ с разборки вытащить Smile

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:58
Патрубок "раскачать", вынуть и на его место поставить новую трубку на эпоксидный клей. Либо проще всего, одеть шланг до самого изгиба.
Или вообще отрезать до самой дырки и одеть на остаток шанг, перед этим развальцевав его немного "утконосами"(пассатижи такие).

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:06
murzik333 писал(а):

а именно в металлическом патрубке ДУ дырка



Не верю...(( Хочу фото.

#22:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:19
я там изолентой замотал и хомутик поставил, так что фото не будет, до тех пор пока не возьмусь делать))
#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:26
murzik333

Я подожду))

#24:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:29
поменял узел и такая дрянь получается: регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком, потом едешь, едешь, и через некоторое время обороты 2000, останавливаешься опять откручиваешь болтик, через пару км он опять закручивается самостоятельно. я его короч выкрутил совсем. ничо страшного? или лучше его настроить и герметиком замазать?
#25:  Автор: murzik333Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:00
ответьте кто-нить Unknown




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU