murzik333 писал(а):вопрос тут один))) Под замену целиком ДУ или как то можно эти патрубки заменить??
спасибо
В каких патрубках-то?
В шлангах резиновых?-так шланги и меняй!
Или у тебя в этой хреновине силуминовой дырка?murzik333 писал(а):такое чуйство что патрубок просто прогнил на изгибе
Че за патрубок-то? по которому тосол протекает что ли?!Lnur писал(а):Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо. supercool
Я думаю если патрубок прогнил, то там начнешь паять и поймешь, что дыра-то еще больше окажется!-но попробывать стоит!
Вообще 2 бака бензина-не такие уж и большие деньги-можно и новый ДУ купить...
Я автора не хочу пугать, но если прогнивший патрубок-это дело рук тосола, то возможно скоро начнуться гораздо большие трудности-и патрубок этот забудешь нафиг!murzik333 писал(а):Виктор-Вишня
Да... меня уж этот тазик утомил своими поломками... чо за трудности ждут меня еще?))
Ну если тосол патрубок проел, то он(тосол) мог еще дохрена чего попроедать!-он же через движок льется вот и выводы сам делай!murzik333 писал(а):да я не думаю что из за тосола. я не первый хозяин, и когда покупал авто, там уже ентот патрубок чем то замазан был...
Ну тады покупай новый ДУ и не парься-нех болячку закрашивать-болячку лечить надо!maksson писал(а):А если на разборках ДУ подыскать?Разве там нельзя этот патрубок вытащить?
так тогда уж весь ДУ с разборки вытащить murzik333 писал(а):а именно в металлическом патрубке ДУ дырка
Не верю...(( Хочу фото.