Дениська писал(а):у шаровых кранов есть один недостаток- они могут прикипать когда остаются на долго в одном положении
+Данный кран _очень_тугой_ на открывание/закрывание. Если со штатным краном трескается пластмасса блока рычагов отопителя, то с этим краном она и подавно долго не продержится.
p.s. Недавно поменял этот очередной (третий) блок. У предыдущего через месяц пластик в местах крепления защелок начал трескаться. Родной, с завода, 5 лет продержался и в конце только одно место треснуло (как раз на кран). Из какого ж гуана (а не пластмассы) их делают? Вопрос риторический. В Питере этот блок сайчас стОит 395 руб (высокая панель). Охренеть. Тросы смазаны, заслонки отопителя ходят легко, защелки специально выгибал так, чтобы не давили сильно на пластик. Посмотрим, сколько этот продержится.
edwarp писал(а):Ставил себе шаровый.Снял т.к. оч тугой, на ползун надо приложить "пару атмосфер".Поставил керамический. OK!
О! Опередил меня. SoftFelix писал(а):Данный кран _очень_тугой_ на открывание/закрывание. Если со штатным краном трескается пластмасса блока рычагов отопителя, то с этим краном она и подавно долго не продержится.
поставил кран и скидываешь трос с него и будешь регулировать рычажком холод/жар одной заслонкой в печке а кран будет всегда открыт, придёт лето закроеш кран рукой .Такой способ позволяет недраконить кран каким бы он небыл заводским или супер-пупер и соответсвенно избежать протечек тосола в салоне.Кран вещь хитрая темболее наши поэтому играться им несоветую будет целее и гемора по разборке салона и сушке можно избежать.Dranik писал(а):Кран вещь хитрая темболее наши поэтому играться им несоветую будет целее и гемора по разборке салона и сушке можно избежать.
Мысль очень рузумная.
Хотя у меня тяга с крана не скинута, постоянно тросиком елозию туда-сюда. Проблем с подтеканием не возникало. Хотя может давно не заглядвыал под панель? Strannik77
Strannik77 писал(а):Проблем с подтеканием не возникало. Хотя может давно не заглядвыал под панель?
да и ненадо чтоб возникало проблем , а скидыванием троса мы надолго уберегём себя от проблемы протекания крана ибо открыть осенью и закрыть весною и он будет жить гарнтировано долго.Dranik писал(а):
внатури делают наверное чурки и*ать их нерусей
Что характерно - грамота.ру считает, что правильно все-таки "ой".
http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_346339licher писал(а):да проще вывести в моторный отсек какой нибудь вентиль и крутить его чем эту байду менять когда сломается
Я вот к такой штуке присматриваюсь:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27817
Каким макаром он работает ???? Он может регулировать поток или тупо открыто закрыто, отверстия там одиноковые ???
По подробней об идеи расскажи!!!smartok писал(а):Каким макаром он работает ???? Он может регулировать поток или тупо открыто закрыто, отверстия там одиноковые ???
По подробней об идеи расскажи!!!
Я его только на этой картинке видел. Надо в ГАЗ'овских магазинах поискать. Заодно где-нить электросхему Газели скачать. Из крана выходят 4 провода. Я думаю, что 2 из них это питание мотора с возможностью реверса и 2 - датчики крайних положений заслонки.
p.s. О! Нашел схему включения этого крана в Газели:
Alex10 писал(а):Не хочу накаркать, но результат ошеломляющий:
Действительно, ошеломляющий...
Повеселил, блин... А у меня течёт стоковый... И на что менять...??? Выбрасывать не хочу... До заслонок лезть далеко, а там, подозреваю, сквозняки... Заклинил я главную заслонку, скинув трос, проволокой...BPSNSK писал(а):А обычный кран если течёт, то в каком месте? Где ручка его?
Да.
Alex10 писал(а):А то зимой пожалеешь...
Вот тут ты абсолютно прав! Именно зимой проблемы с уплотнениями выползают в полную силу. И там, где раньше чуть-чуть сопливело, может потечь конкретно. Это связано с тем, что перепады температур становятся значительнее, а резина теряет эластичность.
ЗЫ
Скоро много сезонных вопросов на форуме появится типа: куда девается тосол?