ГТЦ. рем комплектить или менять в сборе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГТЦ. рем комплектить или менять в сборе? Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:46
Заметил что педаль томрмоза стала проваливаться пока не прогреется под капотом. Залез, глянул и понял что течет между ВУТом и ГТЦ.

Вот задался вопросом.

Менять ГТЦ в сборе или все таки купить рем. комплект?

Слыхал, что рем комплект стоит выдержать в тормозухе сутки. И смотреть не разъело ли прокладки.

И еще какие подводные камни могут быть при замене ГТЦ и рем. комплектировании ))

Что должен содержать рем комплект?

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:09
ИМХО купить новый проще и надежнее и время съэкономишь и гемороя меньше. Какой? - думаю АТЕ неплохой одну зиму я с ним проездил полет нормальный, хотя заводской тоже вариант
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:19
я временно нахожусь в таком месте где в магазинах только стоковые вещи wwow

так что буду брать стоковый.

какие подводные камни могут быть при установке? и каково примерное время?

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:58
В прошлые выходные ремкомплектил ГТЦ! делов на час, ну плюс прокачка! Цена вопроса 40 рублей! 3 кольца высокого давления, одно низкого,которое и обычно сопливит у ВУТа. Разобрав 1 раз ГТЦ на всю жизнь запомнишь что там нету трущихься соединений "метал"-"метал" есть только "метал"-"резина". И я думаю резина здесь проигрывает
backhand-boy писал(а):

ИМХО купить новый проще


ИМХО если, бензин в баке кончился проще новую машину купить pst

#5:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:01
Andrew White писал(а):

если, бензин в баке кончился проще новую машину купить


+1

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 23:11
Andrew White
Поддерживаю
Тока рем комплект gpn
Мона даже тока "низкого" заменить, если время дорого Wink

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 01:49
redfac
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 08:00
epatazh
как пробывавший оба метода , тоесть 1 раз потёк менял манжет , которая низкого давления мона ваще не снимать ГТЦ а тока акуратно отводим от ВУТА и откручиваем 1 стопорный болт поршня который ближний к ВУТУ придерживаешь пальцем его чтоб потроха не вылезли и меняеш манжет делов на 15 мин , потом прокачка.А когда потёк он у меня через 5 месяцев снова психика моя здала поменял на новый взял ВИС в коробке он маненько другой не как сток , полёт 5 тыков нормульно посмотрим чо зимой как будет,а старый разобрал и чо, ???манжеты целые ,а цилиндр тобиш на его рабочем зеркале имеется раковина ,дак тут хоть заменяйся эти манжеты толку ноль, Для начала надо установить причину течи , а потом уже приходить к выводу , Нормальный ГТЦ работает и по 10лет и нехрена . Имхо тока менять моё мнение!!! ненавязываю.

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:05
4 года назад сдох ГТЦ - жыжа заметно уходила. Поставил ремкомплект, пугали что это ненадолго, но досихпор живёт.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:00
Vik
значит просто брак был у тя в манжетах.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:14
Делаем вывод: ремкомплект целесообразен в случае нормального гтц.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:23
ДюКЧ
+ 1000000 полностью поддерживаю.

#13:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:37
чесно говоря. я бы лично потерпел и заменил бы ГТЦ на новый,но только не АТЕ т.к. очень много плохих отзывов. сомнительная покупка.. Да и даже у кого всё норм с ате , то разницы естественно никакой. Поэтому я бы поставил новый гтц сток и заодно заменил бы вакумник на торгмаш.
ВУТ Торгмаш - 1700руб
ГТЦ -- где то 800 руб.
Стопорное кольцо на педаль - 10руб
Тормозуха на любой вкус - примерно 300руб литр.

Из подводных камней:
Отвернуть нужно будет 4 трубки тормозных шлангов ключом на 10.
Ключом на 17 отвернуть 2 гайки гтц от ВУТ. Далее торцевым и обычным ключом на 13 4 гайки крепления Вута к кузову. Отвёрткой поддеть Вакумный шланг и снять. также снять стопорное кольцо с педали. далее вынимаем вут и откручиваем 2 гайки на 17 крепления кронштейна к вуту. Далее берём новый вут unw и делаем всё в обр. последовательности .
Мурзилко от Акима Pardon Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU