Вибрирует и обороты плавают, куда смотреть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрирует и обороты плавают, куда смотреть? Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:07
Ситуация следующая:
1.утром завожу машину, оброты поднимаются где-то до 1,5 тыщ, проходит секунд 10 обороты падают до 1000-1200 и машину начинает подколбашивать, как будто троит двигатель, проходит еще где-то минута и все как рукой снимает на оборотах ок 1100 машина спокойно как и раньше греется и обороты понемногу падают. Свечи вроде бы недавно меняны, поставлены как раньше NGK, хотя может и паленые....что это за расколбасы? как с этим бороться?

2. далее... катюсь-катаюсь-катаюсь, машина прогрета 90 град, все хорошо, но обороты постоянно плавают на холостых то 780 то 900 и чувствуется вибрация, которой раньше не было, не сильная, но все же... это что за дела такие, что делать, куда смотреть??

3. иногда проваливаются обороты когда сбрасываю со скорости на нейтрать... где-то до 600 падают, машина не глохнет, но трясется ощутимо, если слегка поддать газку, то обороты опять возвращаются в ситуацию №2. с этой бедой как бороться?

и вдогонку пару вопросов, чисто из любопытства:
4. то что вода из выхлопной летит, это нормально? пришлось как-то постоять с заведенным двигом достаточно долгое время, так сзади прям пятно на асфальте образовалось, за 1,5 года езды первый раз стоял с заведенным движком так долго, так что даже и не знаю, было ли так раньше.
5. у кого с какой скоростью тосол (антифриз) испаряется? иногда в машине чувствуется запах тосола, особенно, когда печка включена на "горячую"... вот я и думаю, может у меня где-нить течет...

Заранее спасибо за советы, наверняка это все уже где-то обсуждалось, буду благодарен и за ссылочку...

#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:02
заходишь в яндексе в расширенный поиск и ищешь всё вышеперечисленное на сайте www.autolada.ru через яндекс
Все эти траблы пробаянены 100 раз

#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:07
действительно...а тогда смысл сюда заходить и писать?*??
#4:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:14
меня всегда на форумах удивляли люди, которым не лень отписаться про использование поиска, но лень отписать по сути проблемы... пусть и в 20й раз...
#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:26
просто вопросы очень сложные вот и отмазываюются в поиск да в поиск. mosk

если серьезно ну что могу сказать инжа у меня не было ваще в них ноль но знаю что есть магические буквы РХХ, ДПДЗ, МЗ, ДМРВ из-за которых как я понял из мнигих прочитанных тем и возникают основные проблемы с ездой оборотами и прочим на инже Pardon а и магическое слово "форсунки" забыл, вообщем удачи

на счет воды могу сказать что если на холодную брызжет немного то это значит мотор работает правильно, насчет лужи на асфальте не уверен что это гуд

по поводу тосола проверь под ковриками если сухо то все норм. Тосол уходит лично у меня за пару месяцев на сантиметр уровень гдето опускается, но течи внешней нет поэтому мне пофик

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:41

#7:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:08
БК установлен, тока чего мне там смотреть, кроме ошибок, которых нету?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:15
Arthur13 писал(а):

БК установлен, тока чего мне там смотреть, кроме ошибок, которых нету?

шаги РХХ,расход воздуха,открытие ДЗ,время впрыска,УОЗ,ДК если есть.

#9:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:36
Arthur13 писал(а):

1.утром завожу машину, оброты поднимаются где-то до 1,5 тыщ, проходит секунд 10 обороты падают до 1000-1200 и машину начинает подколбашивать, как будто троит двигатель, проходит еще где-то минута и все как рукой снимает на оборотах ок 1100 машина спокойно как и раньше греется и обороты понемногу падают. Свечи вроде бы недавно меняны, поставлены как раньше NGK, хотя может и паленые....что это за расколбасы? как с этим бороться?


Та же фигня, поменял все, даже форсы, кроме МЗ, грешу на него
Arthur13 писал(а):

2. далее... катюсь-катаюсь-катаюсь, машина прогрета 90 град, все хорошо, но обороты постоянно плавают на холостых то 780 то 900 и чувствуется вибрация, которой раньше не было, не сильная, но все же... это что за дела такие, что делать, куда смотреть?


тоже самое, если вибрация то возможно подушки двигателя задубели...
Arthur13 писал(а):

4. то что вода из выхлопной летит, это нормально? пришлось как-то постоять с заведенным двигом достаточно долгое время, так сзади прям пятно на асфальте образовалось, за 1,5 года езды первый раз стоял с заведенным движком так долго, так что даже и не знаю, было ли так раньше.



Нормально, но если всегда дымить будет, то возможно в глушак попадает тосол

#10:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:40
rg-45 писал(а):

углеводороды окисляются кислородом получается вода.


Ух, я и не знал (честно не знал) думал конденсат koko

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:06
Ataru зимой у машин с ГБО бывает глушак насмерть льдом закупоривает.
#12:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:18
rg-45 писал(а):

,ДК если есть.



ДК это что такое?
все остальное гляну, отпишу...

ЗЫ. под ковриком сухо....

#13:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:51
так, если засекать на 950 об.
расход воздуха - 13,8, открытие д.з. на холостых получается, что 0,0, время впрыска - 2,6 мс, далее есть некий "положение Шдв" - 67 шг...
просо инструкции по БК под рукой нету, я на работе, а она - дома...
УОЗ - 16...

чего скажете?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:55
Arthur13 писал(а):

ДК

Датчик Кислорода,онже лямбда зонд.скорей всего нет.
http://chiptuner.ru/content/typical/ эталонные параметры.

#15:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:58
А может вода в баке.
Arthur13 писал(а):

может у меня где-нить течет...


Запах запахом ну а в бачке уровень как ?

#16:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:16
ех(.. у меня точно такая же фигня с оборотами.. и РХХ менял, и ДУ чистил, и свечи с проводьями менял.. и ДПДЗ до кучи.. осталось еще МЗ поменять, и ДМРВ... и потом, если не поможет, можно будет с чистой совестью бегать вокруг машины с бубном((((
з.ы. датчик детонации менял тож!(

#17:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:57
rg-45 писал(а):

Arthur13 писал(а):

ДК

Датчик Кислорода,онже лямбда зонд.скорей всего нет.
http://chiptuner.ru/content/typical/ эталонные параметры.



видимо поэтому напряжение ДК он пишет "0"...


ЗЫ

а МЗ расшифруйте мне дремучему Pardon


2 фермер
вода... х.з... а как это понять? слышал есть средства, которыми от этой воды избавляются, у них есть побочные эффекты?

уровень в бочке с ОЖ падает... причем ощутимо падал летом, сейчас совсем незаметно понижается...

Последний раз редактировалось: Arthur13 (06 Ноября 2008 23:01), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:58
блин, на чиптюнере нету января 5.1
я правильно понимаю, что М1.5.4. это тоже самое?

Последний раз редактировалось: Arthur13 (06 Ноября 2008 23:47), всего редактировалось 5 раз(а)

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:00
Arthur13 писал(а):

а МЗ расшифруйте мне дремучему



модуль зажигания

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:26
Arthur13 писал(а):

слышал есть средства, которыми от этой воды избавляются, у них есть побочные эффекты?


Здесь на форуме советовали этиловый спирт в бак добавлять и результат хвалили.

#21:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:49
Arthur13 писал(а):

так, если засекать на 950 об.
расход воздуха - 13,8, открытие д.з. на холостых получается, что 0,0, время впрыска - 2,6 мс, далее есть некий "положение Шдв" - 67 шг...
просо инструкции по БК под рукой нету, я на работе, а она - дома...
УОЗ - 16...

чего скажете?



понял, что ерунду написАл, завтра на хорошо прогретом все посмотрю Pardon

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 08:32
Arthur13 писал(а):

меня всегда на форумах удивляли люди, которым не лень отписаться про использование поиска, но лень отписать по сути проблемы... пусть и в 20й раз...


извини, но я не выпендривался. Просто поиск здесь путаный. А для того, чтоб тебе помочь, нужна вся информация, которую из тебя ребята и вытягивают. Одого слова ПОМОГИТЕ мало. Используя различные комбинации поиска, ты сам можешь найти ситуации похожие на твои, сопоставить, и найти ответы в 90% случаев. Я лично, если что-то спрашиваю, то только то, что в поиске не нашёл...
А так это выглядит типа: люди! почините мне машину по догадкам, а я посижу покурю...
Что вот тебе отписали: "магические буквы РХХ, ДПДЗ, МЗ, ДМРВ"... Много дало? Токо без обид...
Arthur13 писал(а):

ЗЫ. под ковриком сухо....


-нужно на кран глядеть, иногда он просто влажный... Тосол испаряется очень- очень медленно, но обращать внимание нужно не только на запах (из печки после простоя всегда запах идёт, но это не тосол, а всякая погань, которая на радиаторе скопилась). Смотреть нужно на уровень в бачке. Если уходит, то значит где-то течёт. 1 см в месяц, как писал backhand-boy, - это много, значит подтекает...
Arthur13 писал(а):

М1.5.4. это тоже самое?


- почти, только не январь, а Бош...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 08:58
Arthur13
Arthur13 писал(а):

2. далее... катюсь-катаюсь-катаюсь, машина прогрета 90 град, все хорошо, но обороты постоянно плавают на холостых то 780 то 900 и чувствуется вибрация, которой раньше не было, не сильная, но все же... это что за дела такие, что делать, куда смотреть??


у мну это с новья, боролся потом забил, перебрал почти всё, но где переберал всё в идеале, Вывод скорей всего прошивка шалит.
Arthur13 писал(а):

3. иногда проваливаются обороты когда сбрасываю со скорости на нейтрать... где-то до 600 падают, машина не глохнет, но трясется ощутимо, если слегка поддать газку, то обороты опять возвращаются в ситуацию №2. с этой бедой как бороться?

это тоже особенность наших мозгов , тоже стоковая прошка вытворяет сей факт и тоже забил на енто , надо радоваться в этом случае одному!!! что хоть не глохнет , многие ипутся что авто просто с новья само глохнет.
Arthur13 писал(а):

4. то что вода из выхлопной летит, это нормально? пришлось как-то постоять с заведенным двигом достаточно долгое время, так сзади прям пятно на асфальте образовалось, за 1,5 года езды первый раз стоял с заведенным движком так долго, так что даже и не знаю, было ли так раньше.

это норма так и должно говорит о исправности механизмов , у меня зимой на стоянке аж сосулька до самой трубы доростала изза капания конденсата с глушака. Радуемся!!!
Arthur13 писал(а):

5. у кого с какой скоростью тосол (антифриз) испаряется? иногда в машине чувствуется запах тосола, особенно, когда печка включена на "горячую"... вот я и думаю, может у меня где-нить течет...

не хочу тебя заранее огорчать возможно краник или сам радиатор печки сопливет или бежит , смотри внимательно ,а то будешь зимой плавать .и ковсем прочим переживанием добавится ещё и замена шумки и сушка салона , Для начала осмотр рулит rlzz .
Скинь все параметры датчиков по БК посмотрим и по курим вместе мож чо у тя нетак.???

#24:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:34
dvm99i писал(а):

Одого слова ПОМОГИТЕ мало. Используя различные комбинации поиска, ты сам можешь найти ситуации похожие на твои, сопоставить, и найти ответы в 90% случаев. Я лично, если что-то спрашиваю, то только то, что в поиске не нашёл...
А так это выглядит типа: люди! почините мне машину по догадкам, а я посижу покурю...
Что вот тебе отписали: "магические буквы РХХ, ДПДЗ, МЗ, ДМРВ"... Много дало? Токо без обид......



понимаю, что одного SOS мало, поэтому вместе и пытаемся разобраться... и ж не сижу не курю, а стараюсь слить всю информацию, которая может помочь...
а магические буквы мне кой-чего дали, теперь я хоть не буду менять ВВ провода, и грешить на бензин и не поеду на сервис с открытым ртом, слушать как меня разводят)))

а поиск через яндекс или тот, что теперь на сайте, корявый до безобразия, если не знаешь конкрето в чем проблема, то лично у меня редко получается найти там то, что мне нужно...

Arthur13 писал(а):

ЗЫ. под ковриком сухо....



dvm99i писал(а):

нужно на кран глядеть, иногда он просто влажный... Тосол испаряется очень- очень медленно, но обращать внимание нужно не только на запах (из печки после простоя всегда запах идёт, но это не тосол, а всякая погань, которая на радиаторе скопилась). Смотреть нужно на уровень в бачке. Если уходит, то значит где-то течёт. 1 см в месяц, как писал backhand-boy, - это много, значит подтекает...

Arthur13 писал(а):

М1.5.4. это тоже самое?


- почти, только не январь, а Бош...


запах из печки как раз не после простоя, а где-то минут через 20-30 езды.. сегодня посмотрю на кран...

#25:  Автор: Arthur13 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:45
и теперь что по БК выудил:

1. обороты плавают ок. 850
2. Напр 13,3 В
3. УОЗ плавает от 15 до 18
4. мнговенный расход 0,9 лч
5. расход воздуха - 12кг час
6. время впрыска 2,5 мс
7. положение шагового двигателя (что это такое!?!?) 59 шг
8. на холотсых дроссель - 0%


судя по чиптюнеру п. 5,6 и 7 у меня не в норме...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU