Dranik писал(а):Arthur13
а какой бенз льёшь ??? ,я 95 всегда!!!
а я 92-й всегда... и только на Несте...
ЗЫ не луТше, а луЧше... фермер писал(а):Arthur13 писал(а):ЗЫ не луТше, а луЧше...
Здесь не по правописанию форум, и искать ошибки, по меньшей мере, не корректно. Зайди в курилку и почитай как там корефеи общаются, попытайся подсказать, и жди ответа.
да ладно вам, я ж без всякой задней мысли...
никого не хотел обидеть Dranik писал(а):Arthur13
попробуй 95 залить и бак на нём искотай.
ок, попробую.
по результату отпишусь...paulvvs писал(а): напряжение ДК плавает от в пределах 0,7-0,8, но есть мгновенные падения до 0,3.
у меня напряжение на ДК 0,07 - 0,7paulvvs писал(а):положение шагового двигателя 64 шг
Про этого зверя здесь почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= .
Поменял. Вот с новым, как раз-таки, и пошли траблы. Дождь лил трое подряд суток в августе. Потоп в Москве был))) Поехал вечерком за женой - вот тут иначалось шоу))))Arthur13 писал(а):Заменил сегодня ДМРВ
После замены нужно ещё оттарировать (настороить) контроллер под датчик, т.к. параметры датчиков отличаются друг от друга. Сделать это можно только на стенде.Arthur13 писал(а):однако вибрация на холостых никуда так и не ушла... может и в самом деле опоры двигателя?
Опоры- опорами, посмотреть их конечно можно, но есть и источник вибрации- двигатель. Если его колбасит, то причины как правило кроются в "разноголосости" работы цилиндров. А тут нюансов много: и зажигание , и состояние клапанов, и компрессия... Прверяй всё...paulvvs писал(а):хотя полнятия не имею, как это сделать...
Скинуть клемму на несколько минут.
Кстати параметры неплохие, а какой расход воздуха на 3000 оборотах (естественно на нейтрали), должен быть до 30 кг/ч. если так, то может ДМРВ и жив. paulvvs писал(а):Сейчас присмотрелся к показаниям БК на холостом ходу: вот как изменяются параметры с цикличностью в 3 секунды
Напряжение на ДК: 0,13 0,45 0,76
Обороты: 880 850 830
УЗ: 15 16 17
Расход воздуха: 13,0 12,7 12,5
Время впрыска: 2,5 2,5 2,5
Мгновенный расход: 0,9-1,0
Шаг: 63-64
Видимо, без диагностики не обойтись... Завтра поеду.
все! хотел брать БК, теперь не буду! ДюКЧ писал(а):все! хотел брать БК, теперь не буду!
Зря, окупится по мелочам, да и на расходе можно поэкономить Євґеній писал(а):
-Твпрыска-4,79-5,57 (в основном около 5,1);
что-то время большое такое
а какой ЭБУ?Євґеній писал(а):Забыл подписаться!
Да у меня почти всегда такое, да ещё расход в это время был 1,1 л/ч.
а сколько у тебя получается примерный расход на 100 км?ДюКЧ писал(а):все! хотел брать БК, теперь не буду!
Зря. Очень зря. Я посчитал затраты только на диагностику загорания лампочки "Check" за время эксплуатации автомобиля и офигел... Тоже долго сомневался - брать или нет. Теперь жизни без него не представляю))) Кстати, после установки сразу выявил неисправность генератора! Очень хорошая, нужная вещь. У меня Comfort X14. 1700 всего стоит.