vbnz писал(а): горит лампа контроля работы системы управления двигателем
Я так понял это чек. В этой ситуации 2-а выхода: Поездка на диагностику или покупка БК. Выбирай...
А на форуме экстрасенсов нет. И на расстоянии Тебе никто не поможет. К стати ты из какого города??? vbnz писал(а): горит лампа контроля работы системы управления двигателем
vbnz писал(а):еще раз нажал появилась 14 , еще раз сброс ошибок
Первое - нужна диагностика инжектора, ну или БК накрайняк.
Второе - тест приборной панели, если после сброса обнулилась - забей.
Вещи между собой не связанные, т.к. информацию берут из разных источников 9датчиков).
Общее, у них только цепи питания.
Для сброса СЕ - надо скинуть клемму на АБ, если не повторится -забить.
После скидывания клеммы АБ, опять появятся ошибки приборки (опять скинуть).Тимыч писал(а):полюбому датчик времени накернился..как уменя
горит лампа контроля работы системы управления двигателем, а она при каких делах??vbnz писал(а):Тимыч писал(а):полюбому датчик времени накернился..как уменя
горит лампа контроля работы системы управления двигателем, а она при каких делах??
неслухай его,без датчика выпал из пространственно-временного континиума вот и результат Айдар Уфа писал(а):Странный код 14 - такие были только у старых GM контроллеров.
не путайте человека...
14 код ошибки приборки (тама у него обрывДУТ+заниж/завыш напруга, с самого завода).
А вот Цитата:горит лампа контроля работы системы управления двигателем
-это уже к диагностам. Rover_61reg писал(а):
14 код ошибки приборки (тама у него обрывДУТ+заниж/завыш напруга, с самого завода).
А вот
Цитата:горит лампа контроля работы системы управления двигателем
-это уже к диагностам. :supercool
ДУТ показывает уровень топлива, на счет напруги Х.З. как она может быть одновременно заниж/завыш???
Диагносты нам всегда успеют помочь