8 клапаннов или 16? 1,6, помогите с выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 8 клапаннов или 16? 1,6, помогите с выбором Автор: brodyaga48 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:24
не знаю какой двигатель выбрать. помогите пожалуйста
#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:32
1,6 16V.
#3:  Автор: brodyaga48 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:34
а можешь прокоментировать?
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:42
brodyaga48 писал(а):

а можешь прокоментировать?


Бери не думая.
1,6 - по слухам не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16V - лучше 8V. Экономичнее, мощнее.
Вроде всё. Больше знать и не надо.

#5:  Автор: brodyaga48 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:55
спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:08
По городу 8V.

По трассе 16V.

Клапана на 1,6L не гнёт.

#7:  Автор: brodyaga48 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:15
хороший совет. короче беру две машины Good
#8:  Автор: yan-khabarov СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:14
У моего отца 2115 8-клапанная и не могу сказать что мне прямо ее по трассе не хватает.
#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:06
мне кажется для 12-ки 8v слабовато.
#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:11
А для чего не слабовато? ROFL
#11:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:09
brodyaga48 писал(а):

спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает


У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки.Любишь ездить быстрее - бери 16V.А вообще-то пока сам не попробуешь...

#12:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:26
После 12ки 16ки клапанной купил 8клап 10ку
не понравилось тянула хуже.

#13:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:44
я за 1,4 - 16 клапанный.
#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:45
Karzhimant писал(а):

А для чего не слабовато? ROFL


для самар

#15:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:51
Я считаю если есть возможность, то надо брать 16 клапанник только потому что он современнее. У брата 10-ка 16 клапанная, говорят, что на низах слабоват, тем не менее я трогаюсь без проблем. Зато как крутанул двигатель и сразу чувствуется...
#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:00
16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:40
со всеми согласен с небольшим замечаницем: нужно четко разделять собственные ощущения от езды и реальное положение вещей. Подрыв на определенных оборотах порой создает лишь иллюзию динамики. И наоборот: если движок имеет ровную характеристику момента - кажется что он вялый, хотя на практике он запросто может оказаться шустрее "динамичного".
Как пример:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Тут не все о 1.6, но думаю суть уловить можно.

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:32
SM23 писал(а):

для самар


Почему? Они по весу незначительно отличаются.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:21
Karzhimant писал(а):

SM23 писал(а):

для самар


Почему? Они по весу незначительно отличаются.


разница в 85кг, мне кажется значительна, это все равно что с пассажиром лишним ездить. Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.

#20:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:57
SM23 писал(а):

16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.


на низах они одинаковые. Да и чего 16 кл хуже там быть чем 8 кл ? Сам посуди.
Этот стереотип образовался еще во времена 1.5, где у 16 кл был мощный подхват после низов, вот и казалось что низы слабые. Слабые конечно, по сравнению с его же верхами, но не по сравнению с 8 кл.

Вот ВСХ этих движков http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=108953

никакой "слабости" 16 кл перед 8 кл на низах нет, даже наоборот

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:16
SM23 писал(а):

...Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.


а пары тут причем? Нынче везде 3.7 - самарах,приорах,калинах и последних матрехах.

Что касается реальных цифр. Взято с авторевю (ссылка выше)
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05

#22:  Автор: NamtikОткуда: Украина,Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:54
Эт ты должен сам для себя решить. Покатайся , у друзей попроси ,
а так каждый говорит свое ИМХО . Как по мне 8-ми приятней в городе ,
и рывок у него быстрей . Ездил на 8-ми , у друга брал покататься , и понял что правильно сделал что взял 104-ю . gpn

#23:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:22
Если один двигатель мощнее другого, то какой брать? Думаю, что выбор 1,6 16V очевиден!
#24:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:03
Тут выбор очевиден - 16V, не пойму вообще почему до сих пор выпускают 8V, в отличие от 1,5 на 1,6 клапана не гнет, так что смысла в 8V кроме экономии стоимости движка.
#25:  Автор: NamtikОткуда: Украина,Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:05
У нас вобще слух пускали горе мастера что 1.6 16V это г.... полное и ремонтировать его очень трудно и клапана на нем гнет и т.д А 8- ми выпускают потому что не може ВАЗ остаться с 2мя движками надо же и на самару ставить пока продается!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU