brodyaga48 писал(а):а можешь прокоментировать?
Бери не думая.
1,6 - по слухам не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
16V - лучше 8V. Экономичнее, мощнее.
Вроде всё. Больше знать и не надо.brodyaga48 писал(а):спасибо дружище. ну мож кто нибудь еще что скажет. просто 8 клапанную двенаху могу прям завтра забрать, а 16 клапанную десятку придется подождать еще пару недель, так как денег не хватает
У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки.Любишь ездить быстрее - бери 16V.А вообще-то пока сам не попробуешь...Karzhimant писал(а):
Почему? Они по весу незначительно отличаются.
разница в 85кг, мне кажется значительна, это все равно что с пассажиром лишним ездить. Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.SM23 писал(а):16 в больше для трассы, вот там есть где реализовать потенциал движка, а в городе, где движение дерганное лучше 8в, он и на низах получше.
на низах они одинаковые. Да и чего 16 кл хуже там быть чем 8 кл ? Сам посуди.
Этот стереотип образовался еще во времена 1.5, где у 16 кл был мощный подхват после низов, вот и казалось что низы слабые. Слабые конечно, по сравнению с его же верхами, но не по сравнению с 8 кл.
Вот ВСХ этих движков http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=108953
никакой "слабости" 16 кл перед 8 кл на низах нет, даже наоборотSM23 писал(а):...Потом главные пары, 3,7 или 3,9, тоже нагрузка на движок при разгоне. Но это ИМХО.
а пары тут причем? Нынче везде 3.7 - самарах,приорах,калинах и последних матрехах.
Что касается реальных цифр. Взято с авторевю (ссылка выше)
Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25 3,97 3,81
0—100 км/ч 12,75 12,47 11,73
0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
на пути 400 м 18,56 18,39 18,00
на пути 1000м 34,34 34,18 33,33
60—100 км/ч (III) 8,60 8,20 7,46
60—100 км/ч (IV) 15,30 13,08 13,20
80—120 км/ч (V) 24,28 19,57 20,05