Цитата:
По городу 8V.
По трассе 16V.
Очень распостраненное заблуждение. Я вот как раз по своему личному опыту считаю что наоборот. Просто нужно учитывать тот факт, что понятие трасса у нас очень часто весьма специфическое. У меня например это 40-100км/ч изредка 120. На такой трассе 16V очень даже не айс. А в городе на 16V как раз таки можно очень хорошо зажечь если все делать правильно.Цитата:
по сухим цифрам он конечно рвет 1.6, а по сути конкретно сливает. Так же и тут имхо. 1.6 16 кл конечно веселей 1.4 будет - факт. В любом случае лучче графики поднять или прокатиться на обоих...
Я более того скажу . Даже эти графики которые Вы привели они ведь тоже мало о чем говорят. Это ВСХ, которая снимается на полном дросселе , где у 16V должно быть преимущество по определению. Гораздо интереснее, с точки зрения реальной жизни, была бы характеристика снятая при 20% дросселе, при 50% дросселе и тп. Боюсь что мы их никогда не увидим этих характеристик . Причем это касается не только ВАЗовских движков.Namtik писал(а):Как по мне 8v поприятней всетаки будет по городу.
в чем он приятней? в том что расход на литр полтора больше чем у 16в?)))сомнительная приятность.
плохая тяга на низах до 3х тысяч встречалась на полторашках с кривыми прошивками! номарльно прошитый и ПОЛНОСТЬЮ исправный 16клапанник до 3-3.5000об практически одинаковы,разницу не ощутишь.
На гонках например,1.6 8в и 1.6 16в едут примерно вровень до 70км, далее 16клапанник начинает уходить.
Так что по сравнению с 8кл мотором у 16в минуст только то что стоит дороже поменять ремень с роликами, т.к. ролика 2 и ремень помоему немного дороже совсем)
Зато на 8кл надо регулировать клапана -)Дмiтро писал(а):
У меня по трассе 5,3 расход при неспешной езде на 90 км/ч, сможешь на 16 клапанах 4,3 выдать?
б.к. показывает погоду на луне а не расход) Но с помощью него прмиерно определить конечно можно. Но по б.к. узнать кто больше расходует 16 или 8в, нельзя.
Страница со ссылкой на авторевю не открылас(
Ну а что касется тяги на низах,то на деле этого неощутить!1.5 8в, точно подохлее, но далее на верхах 16в значительно шустрее!
Вопщем минусы 16в перед 8в это только более дорогая(совсем ненамного) замена ГРМ.
Но зато 8в громче рабоатет,и требуется регулировка клапанов!!!Saneg16v писал(а):б.к. показывает погоду на луне а не расход) Но с помощью него прмиерно определить конечно можно. Но по б.к. узнать кто больше расходует 16 или 8в, нельзя.
Страница со ссылкой на авторевю не открылас(
Ну а что касется тяги на низах,то на деле этого неощутить!1.5 8в, точно подохлее, но далее на верхах 16в значительно шустрее!
Вопщем минусы 16в перед 8в это только более дорогая(совсем ненамного) замена ГРМ.
Но зато 8в громче рабоатет,и требуется регулировка клапанов!!!
У меня разница между БК и реальным расходом - максимум 5% - замерялось неоднократно. И это если предположить, что на заправках нет недолива, а с учетом недолива и того меньше. Т.е. мои 5,3 превращаются максимум в 5,6. Выдаст 16 клапанов 4,1...4,6 л на сотню? Ну очень в этом сомневаюсь.
Ссылочку продублирую: http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/
Не спорю, что на верхах 16в динамичнее аналогичного по объему 8в - что есть, то есть. И если держать обороты больше 3000-3500, то тут 8в - не конкурент.
Но вот время разгона на 4-й например с 60 до 100, а тем более например с 50 до 100 - тут конечно (согласен с авторевю) - 8-клапанник рулит. Попробуйте для сравнения на 8в и 16в подняться в горку на 4-й при скорости 50...60 км/ч.
Что касаемо регулировки клапанов - ВАЗ рекомендует раз в 45 тыщ - для меня это раз в 3 года. Еще из плюсов - легкость обслуживание (попробуйте поменять свечи например), меньше механизмов (а это надежность).
Поэтому ни в жисть не откажусь от своего вывода:
16в - динамика (скорость, разгон)
8в - элластичность (тяга на низах, более редкое переключение передач)Saneg16v писал(а):Так вот по ощущениям незаметно что хуже нанизах 16клапанник. Может быть при разгоне на 4ой с 60 до 100 в горку, 8в выиграет пару секунд,но это на деле будет незаметно !!!
так что если брать 10ку или 12ку,то только с 1.6 16в.
Заметно-незаметно по ощущениям - это одно, по замерам совершенно другое. И я не говорю, что выигрыш будет минутами исчисляться, но он пусть и незначительный но есть.
Чем больше механизмов, тем меньше надежность - это если по науке (особенно с учетом того, что ездим на ВАЗе) - поэтому думаю, что по надежности проверенный 8-ый движок уж точно не хуже 16-клапанника. Тем более, что отличия то все в голове в основном.
Замена прошивки и всё с ней связанное - для 8-клапанника тоже осуществимо и прирост тоже будет заметен.
Насчет небольшого расхода 16в - разве что на 100-200 грамм на сотню - спорить не буду..
И я не был бы столь категоричен, не надо всех под одну гребенку - тяга моего двига на низах мне нравится гораздо больше чем тяга 1,6 16в (как здесь выражаются - "по ощущениям"), хотя динамики на верхах не хватает.
Относительно тишины - если у меня двиг на мкм (2700 оборотов) работает весьма неназойливо, то рёв 16в на его мкм (3500 - если не ошибаюсь) - это просто пипец.
Я вижу что у Вас 16 клапанов на 15-хе и искренее рад за Вас, могу поздравить с отличной динамикой, но себе бы я такую доработку даже забесплатно никогда не сделал бы.
А еще очень хочется увидеть доказательства хорошей тяги на низах у 16 клапанов. Только не "по ощущениям", а в каком нибудь издании или на специализированном сайте. Замеры доказывающие обратное есть у авторевю, а опровержений объективных к ним ни у кого я так понимаю нет.Hexff писал(а):
Забавляет читать людей, которые свято убеждены, что перепрошивка двигателя, сделает его мощнее, злее, эластичнее и решит все проблемы
Перепрошивка не Двигателя,а системы его управления,так вот от того какие параметры заложены в ЭСУД,и будет зависить характер работы двигателя,и если эти параметры будут кривые,с неправильным УОЗ ит.д. мотор соответственно будет вялым.
Забавляет читать людей котрые мало соображают и пишут про чушь,что мол только после 4тыщь есть толк ит.д .....Об этом спорить небуду.все изложил выше.
и еще ненадо коверкать слова,я не писал что от чип тюнинга матор стоновится мощнее эластичнее и т.д.!!!
На вазе мотор задушин прошивкой,а чаще всего они вообще корявые. Почитайте отзывы людей которые проехали пару тысяч км. и у них то обороты плавают,то провалы ит.д. и начинают искать причины в железе,менять РХХ ДПДЗ ит.д. а в 80% случаях дело решает именно грамотная прошивка.Хватает немного покататся с онлайником и откалибровать прошивку под конкретный мотор.
Прошивка не поднимает мощность, крутящий момент ит.д. как навяливают колхозные программеры. Грамотная прошивка просто ,какбы выразится, помогает этим лошадям правильно бегать)))во всем диапозоне оборотов,чтобы не тупили