#76: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 30 Марта 2009 18:03 |
Вот если б выбор был между 1.6 8в и 1.4 16в , у Калины, то мой выбор был бы -однозначен 1.6 8в.
#77: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 30 Марта 2009 20:04 |
Эх, ещё бы наложить на эти графики ВСХ 126 двигателя ...
#78: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 30 Марта 2009 20:58 |
да хоть заводские
#79: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 30 Марта 2009 21:35 |
#80: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 30 Марта 2009 22:00 |
#81: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 30 Марта 2009 22:07 |
Сравнение 124 и 126 - подробное:
#82: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 30 Марта 2009 22:23 |
#83: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 31 Марта 2009 12:28 |
Ну и про Калиновский 1,4 16в. И мощи в нем больше и МКМ больше, но вот ездить на нем лично мне уж точно не хотелось бы.
Интересно каков только мог бы быть его современный 8-клапанный эквивалент? Может на низах вышел бы лучше 126-го?
#84: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 31 Марта 2009 12:32 |
Основное отличиее 126-го от 124-го это облегченная поршневая группа
#85: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 01 Апреля 2009 02:25 |
И ещё степень сжатия побольше тоесть КПД получается что повыше
ИМХО.
_________________
#86: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 01 Апреля 2009 04:24 |
#87: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Апреля 2009 09:20 |
#88: Автор: Anden,
Добавлено: 01 Апреля 2009 10:34 |
вот там же в теме еще такой вариант (и 1,4 16 есть)
#89: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 01 Апреля 2009 16:33 |
а в чем это проявляется
#90: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 01 Апреля 2009 18:11 |
а в чем это проявляется, т.е. крутящий момент
#91: Автор: Anden,
Добавлено: 01 Апреля 2009 21:04 |
#92: Автор: Saneg16v, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Апреля 2009 02:18 |
#93: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Апреля 2009 05:15 |
окончили спор нафиг!!!
уберите эти графики нафиг
#94: Автор: Anden,
Добавлено: 02 Апреля 2009 07:30 |
окончили спор нафиг!!!
уберите эти графики нафиг
#95: Автор: Anden,
Добавлено: 02 Апреля 2009 07:33 |
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
#96: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Апреля 2009 09:11 |
У МЕНЯ СНАЧАЛА БЫЛА МАШИНА Пятнадцатая 1.5 8В СТОК
ПАТОМ Я ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ В 1.6 16В,соответственно никаких катализаторов, паук 4-2-1,далее сток+ программка подправленная ненмого!
#97: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Апреля 2009 16:54 |
Для движка 21114 выходит что он после 3000об/мин не тянет? Хотя у меня после 3т.об/мин еще лучше тянет
Есть у меня товарищи, которые ездят на стоковом 124-м двиге и крутят его не больше 3000 оборотов и при этом рассуждают о его преимуществах.
Так вот, объясните мне в такой ситуации - нахрена им 16-клапанник?
#98: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Апреля 2009 21:36 |
21124 позволяет это делать почти как 21114.
Фишка в том, что при желании с 3300 идет очень бодрый подхват, которого нет у 8в. Он не всегда нужен, но он есть
#99: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Апреля 2009 21:47 |
Но и у 21114 (или 11183 как у меня) - плюсы тоже имеются.
#100: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Апреля 2009 21:56 |
так их вроде никто и не отрицает
скорее стоит отметить минусы 11194, который на верху не шибко лучше 11183, а внизу проигрывает вчистую
кстати, это вроде суть один и тот же двигатель (2114 и 11183)