Ваз 2112 Проблемы с электрикой! (разряд аккумулятора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112 Проблемы с электрикой! (разряд аккумулятора) Автор: kena.dsfОткуда: омск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:54
Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:20
бери тестер и замеряй ток утечки в цепях, вытаскивая все предохранители в блоке по-очереди. Начинай с магнитолы, сигнализации. Как мерить ток написано немало на форуме.
#3:  Автор: kena.dsfОткуда: омск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:31
уже думал об этом...видимо придеться так и делать.

Вот тока поиск у меня чето неработает...хм

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:46
kena.dsf
попробуй через вот этот поиск поискать http://autolada.ru/search.php

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:04
берешь тестер, ставишь его в разрыв с плюсом аккума и плюсовой клеммой. Ток на тестере - 10А. После начинаешь мерить цепи ища наибольший ток утечки в состоянии покоя, когда все потребители выключены. Например, ток будет 150мА... Отключаешь по очереди питание магнитолы (130мА), не то, отключаешь активную антену (140мА) опять не то. И т.д., пока не отключишь потребитель или не найдешь цепь при отключении которой будет ток 40-60 мА.
К примеру, у меня неснятая панель магнитолы Пыонэр кушала 100мА (общий 140мА), если ее снять, то ток уменьшался до 40 мА.

#6:  Автор: kena.dsfОткуда: омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 10:23
акамулятор сегодня зарядиться за день и пропробую. пологаю что усел подключеный на постоянку ..жрет...
#7: Re: Проблемы с электрикой! (садиться аккамулятор) Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:43
kena.dsf писал(а):

Авто: Ваз-21122, 04г.в, пробег 66.640км, я третий хозяин после отца и когото до него.

Суть неисправности и попытки решения: Месяц назад не стого не с сего сел аккамулятор. Машина стояла не заводясь часов 12, до этого ездил каждый день. было выдвинута мысль что таккак аккамулятор неразу не менялся и отработал 4 года его пора заменить. Так и сделал. Спустя неделю сел снова, при заморозках. Все потребители были отключены на время стоянки. Далее садился еще пару раз. Поехал на станцию, все промеряли, провода, генератор. Все в норме, заряд идет, потерь нет! Предположили что проблема в сигнализации. Спустя день-два ехал, мне сообщил что негорят стопы и не работет дворник. Выяснили что в месте стыка двери 5 ой и кузова, у шарниров, справа и слева есть резиновые гофры с проводами, так в одной были перерублены два провода-черный и зеленый.и замыкались. Зеленый соединил и заизолровал. Черный провод просто заизолировал. Дворник и стопы заработали. Ездил так 2 недели. Сегод ня снова сел. Всю голову сломал, подскажите буду признателен.

P.s. К мыслям о сигнализации, вроде ее ставил в гараже вобще, еще при первом хозяине...


Такое ж началось на десятке около двух месяцев назад, начался садится аккумулятор, поставил с новой калины, непомогло. Отогнал на СТО нечего не нашли заводится без проблем, ездишь дня 3-4 нормально, потом опять начинается, и так продолжается несколько раз, отгоняешь на СТО все нормально...

#8:  Автор: kena.dsfОткуда: омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 14:59
у меня так же было!


седня померял токи. показал 98мА, отключил усилитель 74 мА, снял панель с магнитолы стало 36мА.

Можно сказать что садился из за утечки такой как 50мА лишних?

#9:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 15:09
98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.

#10:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 15:37
dmitriy_840 писал(а):

98мА довольно большой ток утечки.
36мА тоже не мало. Если ставишь больше чем на 2 недель снимай клемму.


Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...

#11:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 17:58
Тобиас писал(а):


Прикол в чем, когда стоит гдето неделю заводится без проблем, а когда ее глючит одной ночи хватает чтоб разрядить аккумулятор, и это постоянно повторяется, ток утечки минимальный, я не помню какой, но его нехватит чтоб разрядит аккумулятор. Хорошо есть вторая машина, завел и поехал...


Если дело не в акк. то ищи что куда течет ток Smile Видимо периодически где-то замыкает и аккумулятор садится. Может кажды й раз как оставляешь машину на ночь мерять ток утечки Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU