Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:40
Здраствуйте! В течении трех лет ездил на новой 21140, а в мае поменял ее на новую 21144. Двигатель у новой машине стоит другой. Проехал на последней 20 тысяч и вот какие заметил отличия.
1.При запуске холодного двигателя лампочка масла гаснет чуть позже, чем на предыдущей машине (ставил разные фильтры, пробовал разное масло). Пару секунд слышен звонкий звук распредвала в головке, пока, видимо не начнет нормально поступать масло. Потом, естественно, звук исчезает. Звук в начале только после долгой стоянки, когда из головки стекает все масло. При промежуточных остановках этого звука, как правило, нет. На предыдущей машине такого не наблюдалось, хотя пробег был - 150000.

2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.

3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.

4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.

5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.

6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.

7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.

Прошу откликнуться и написать свои впечатления и наблюдения по данным вопросам. Хочу узнать - это мне попался такой экземпляр машины или нашу машину так и не смогли сделать серийно нормальной. Заранее всем спасибо!!!

#2:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:48
Не может расход так отличаться на исправных машинах. Это субъективно.
#3:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:50
Можете не сомневаться - замеряно было, как положено на обоих машинах. Я расход отношу к тому, что сделали новый инж. и прекратили вброс ненужного количества топлива.
#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:59
pirat1965 писал(а):

Здраствуйте! В течении трех лет ездил на новой 21140, а в мае поменял ее на новую 21144. Двигатель у новой машине стоит другой. Проехал на последней 20 тысяч и вот какие заметил отличия.
1.При запуске холодного двигателя лампочка масла гаснет чуть позже, чем на предыдущей машине (ставил разные фильтры, пробовал разное масло). Пару секунд слышен звонкий звук распредвала в головке, пока, видимо не начнет нормально поступать масло. Потом, естественно, звук исчезает. Звук в начале только после долгой стоянки, когда из головки стекает все масло. При промежуточных остановках этого звука, как правило, нет. На предыдущей машине такого не наблюдалось, хотя пробег был - 150000.

2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.

3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.

4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.

5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.

6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.

7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.

Прошу откликнуться и написать свои впечатления и наблюдения по данным вопросам. Хочу узнать - это мне попался такой экземпляр машины или нашу машину так и не смогли сделать серийно нормальной. Заранее всем спасибо!!!



Вот мои наблюдения:
По п.1 на стоковом масляном фильтре лампочка давления гасла наверно через секунды 2, после замены на фльтр MANN-короткий гаснет сразу после заводки.
по п.2 у меня заводиться с пол тыка правда бывает очень редко приходится покрутить стартером секунды 3.
п.3 по моему звук тоже намного сильнее
п.4 тянет и правда на низах лучше
п.5 расход по городу 9-10 л/100
п.6 печка вроде нормально греет
п.7 а разве там должен быть датчик температуры?

#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:59
pirat1965 писал(а):

Я расход отношу к тому, что сделали новый инж


с трудом вериться
скорее программу улучшили

935 писал(а):

Не может расход так отличаться на исправных машинах. Это субъективно.



+1

supercool

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:03
pirat1965
pirat1965 писал(а):

3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует


у тя просто на новой 21144 стоит дрыгатель 1,6 , а это особенность этого двигателя они почемуто шумноватые получились , а на старой 21140 был 1,5 дрыгытель -это мотор у него 20 летняя история вот он тише.
pirat1965 писал(а):

4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.

ясен пень что лутше тянет дрыгатель 1,6 3 кобылы плюсом к 1,5 дрыгателю,да ктомуже мощность увеличена.
pirat1965 писал(а):

7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели

и недолжно быть её там комп то заводсой, возьми нормальный БК.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:08
100 грамм делают своё дело.а смотреть на заводском БК расход ,это про погоду на луне.
#8:  Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:18
у меня тоже температуру комп не показывает. Хотя в инструкции по эксплуатации скриншот экрана температуры есть.

И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:21
Spinster
Spinster писал(а):

у меня тоже температуру комп не показывает


комп какой?? стоковый и недолжен казать температуру .

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 11:25
Spinster
Spinster писал(а):

И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал


не мешай машине ездить!!! , если тачка прёт значит так и должно быть. gpn

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:02
pirat1965 писал(а):

2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.


можт зависеть от контроллера и ПО бошевские пускались дольше из-за продувки вечей перед пуском наприер.
pirat1965 писал(а):

3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.

4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.
5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.


как уже писали выше из-за 1,6 выше тепень сжатия и т.д.
pirat1965 писал(а):

6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.


дело в регулировке заслонок краник-улица-радиатор.
pirat1965 писал(а):

нашу машину так и не смогли сделать серийно нормальной.


как обычно лотерея, у меня с новья текла вода через печку,тёк краник, висел потолок, дребезжала ручка переключения и т.д.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:13
Dranik

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195244 обсасывали.в проводке имеется такая возможность.

#13: Re: Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:07
Сравниваю 150-ку с калиной 1.6, но разница в движках та же, потому прокомментирую свои ощущения.
pirat1965 писал(а):


1.При запуске холодного двигателя лампочка масла гаснет чуть позже, чем на предыдущей машине (ставил разные фильтры, пробовал разное масло). Пару секунд слышен звонкий звук распредвала в головке, пока, видимо не начнет нормально поступать масло. Потом, естественно, звук исчезает. Звук в начале только после долгой стоянки, когда из головки стекает все масло. При промежуточных остановках этого звука, как правило, нет. На предыдущей машине такого не наблюдалось, хотя пробег был - 150000.


звука не наблюдается. Лампа на обоих движках тухнет секунды через полторы. На хреновых фильтрах и все три.
Цитата:


2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.


самый децл новый дольше. 1.5 схватывался раньше, чем начинал круться кв Smile
Цитата:


3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.


Так и есть, заметно громче начиная с 2600-2800 где-то. Прежний до 4-х крутился не особо напрягая.Sad
Цитата:


4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.


Причем намного! Только ста кубиками имхо такое не объяснить! + софт иной имхо.
Цитата:


5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.


попытаюсь мотивировать: новое двигло меньше крутишь, ибо нужна в этом упала, хорошо идет снизу. Отсюда экономия! У меня та же тенденция прослеживается.
Цитата:


6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.


машина другая, но печка в обычной калине не лучше.
Цитата:


7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.


Это еще чо! У меня вместо двух дисплеев на приборке и большого на бк теперь один и маленький! Замучаешься кучу показаний перебирать.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:24
rg-45
если честно то в той теме я тоже принимал участие что ты скинул , дак всётаки причём тут штатный комп и показание температуры в нём??? Извини если невкуриваю smk .

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:26
rg-45
и ещё у меня когда стоял штатный комп там никакого намёка не было на показание в нём температуры.

#16:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:26
Spinster писал(а):

у меня тоже температуру комп не показывает. Хотя в инструкции по эксплуатации скриншот экрана температуры есть.

И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал



У меня тоже по тахометру такое иногда бывает, но на это не стоит заморачиваться - так сделали, поэтому так работает

#17:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:29
Dranik писал(а):

rg-45
и ещё у меня когда стоял штатный комп там никакого намёка не было на показание в нём температуры.



Дело в том, что в заводской инструкции на штатный БК написано, что он должен показывать температуру за бортом. А при переключении параметров при просмотре по кругу, такого параметра даже не пролистывается!!!!! Похоже инструкцию разрабатывали в одно время, а БК слепили позже и что-то там с температурой за бортом не срослось. Вот и есть такая нестыковка.

#18:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:31
Хотелось бы больше услышать про стук при хододном пуске и про длительность горения контрольной лампы при холодном пуске.
#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:34
pirat1965 писал(а):

Хотелось бы больше услышать про стук при хододном пуске и про длительность горения контрольной лампы при холодном пуске.


Ни каких стуков не замечено. На ТО1 поставил фильтр масляный MAN - лампочка давления масла гаснет сразу после пуска.

#20:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:36
MANN не пробовал, но судя по советам надо переходить на него. А остальные фильтры, которые я ставил (хотя дешевые не беру), судя по всему некачественные!!!!!
#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:32
Spinster писал(а):


...
И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал


там мы с карбом сравниваем? Для инжа это нормально, сразу обороты не сбрасывать. После карба вначале дико, потом этого вообще не замечаешь.

#22:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:35
pirat1965 писал(а):

5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5


Глупости supercool

#23:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:59
Dranik писал(а):

ясен пень что лутше тянет дрыгатель 1,6 3 кобылы плюсом к 1,5 дрыгателю,да ктомуже мощность увеличена.


а на сколько кобыл больше у нового движка ?

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:06
1,6 туже раскручивается, шумный и по идее как оказалось бестолковый со своими 100 кубами. ну с низу тянет лучше, ну так и на 1,5 намутить софтом можно. как мне кажется, 1,5шка шустрее будет при всех равных условиях. это справедливо и для 16 клопов, как владельцы замечали данных авто
472 писал(а):

а на сколько кобыл больше у нового движка ?


.
да хз. так же как и на 1,5, по разному пишут. 80...81коней

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 02:16
pirat1965 писал(а):

.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5



Не может быть такого даже близко.

pirat1965 писал(а):

В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.



У мена так оно и есть...

rg-45 писал(а):

.а смотреть на заводском БК расход ,это про погоду на луне.



Ниразу не согласен.

Dranik писал(а):

стоковый и недолжен казать температуру .



Должен, в инструкции это даже нарисовано и написано.

pirat1965 писал(а):

MANN не пробовал, но судя по советам надо переходить на него.



Давно уже только их и ставлю везде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU