#1: Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 10:40 |
#2: Автор: 935, Откуда: г. Краснодар
Добавлено: 07 Ноября 2008 10:48 |
#3: Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 10:50 |
#4: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 07 Ноября 2008 10:59 |
Здраствуйте! В течении трех лет ездил на новой 21140, а в мае поменял ее на новую 21144. Двигатель у новой машине стоит другой. Проехал на последней 20 тысяч и вот какие заметил отличия.
1.При запуске холодного двигателя лампочка масла гаснет чуть позже, чем на предыдущей машине (ставил разные фильтры, пробовал разное масло). Пару секунд слышен звонкий звук распредвала в головке, пока, видимо не начнет нормально поступать масло. Потом, естественно, звук исчезает. Звук в начале только после долгой стоянки, когда из головки стекает все масло. При промежуточных остановках этого звука, как правило, нет. На предыдущей машине такого не наблюдалось, хотя пробег был - 150000.
2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.
3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.
4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.
5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.
6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.
7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.
Прошу откликнуться и написать свои впечатления и наблюдения по данным вопросам. Хочу узнать - это мне попался такой экземпляр машины или нашу машину так и не смогли сделать серийно нормальной. Заранее всем спасибо!!!
#5: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 07 Ноября 2008 10:59 |
Я расход отношу к тому, что сделали новый инж
Не может расход так отличаться на исправных машинах. Это субъективно.
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2008 11:03 |
3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует
4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.
7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 07 Ноября 2008 11:08 |
#8: Автор: Spinster, Откуда: Королев
Добавлено: 07 Ноября 2008 11:18 |
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2008 11:21 |
у меня тоже температуру комп не показывает
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2008 11:25 |
И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал
#11: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 07 Ноября 2008 12:02 |
2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.
3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.
4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.
5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.
6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.
нашу машину так и не смогли сделать серийно нормальной.
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 07 Ноября 2008 12:13 |
#13: Re: Отличие 21144 от 21140, поделись мнением!!! Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Ноября 2008 13:07 |
1.При запуске холодного двигателя лампочка масла гаснет чуть позже, чем на предыдущей машине (ставил разные фильтры, пробовал разное масло). Пару секунд слышен звонкий звук распредвала в головке, пока, видимо не начнет нормально поступать масло. Потом, естественно, звук исчезает. Звук в начале только после долгой стоянки, когда из головки стекает все масло. При промежуточных остановках этого звука, как правило, нет. На предыдущей машине такого не наблюдалось, хотя пробег был - 150000.
2.При запуске холодного двигателя стартеру приходится крутить чуть больше, чем на предыдущей машине. Предыдущая заводилась, что называется, всегда с пол-пинка.
3.Двигатель в новой машине, особенно на низах, работет существенно слышнее, в области низких звуковых частот. Это не радует.
4.На низах новый двигатель тянет субъективно лучше.
5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5. На трассе на старой 6,5-7,5, на новой 5,7-6,5.
6.Субъективно кажется, что печка на новой машине греет чуть хуже, но могу ошибаться, так как в настоящие холода на новой еще не ездил. Окончательно в этом вопросе наступит ясность через пару месяцев.
7.В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2008 13:24 |
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2008 13:26 |
#16: Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 15:26 |
у меня тоже температуру комп не показывает. Хотя в инструкции по эксплуатации скриншот экрана температуры есть.
И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал
#17: Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 15:29 |
rg-45
и ещё у меня когда стоял штатный комп там никакого намёка не было на показание в нём температуры.
#18: Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 15:31 |
#19: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 07 Ноября 2008 15:34 |
Хотелось бы больше услышать про стук при хододном пуске и про длительность горения контрольной лампы при холодном пуске.
#20: Автор: pirat1965,
Добавлено: 07 Ноября 2008 15:36 |
#21: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Ноября 2008 17:32 |
...
И еще вопрос такой: когда переключаю передачи, то после отпускния педали газа и выжима педали сцепления стрелка тахометра немного поднимается кратковременно (т.е. обороты малость подрастают). Это правильно? На прежней карбовой машинке такого не замечал
#22: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2008 19:35 |
5.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5
#23: Автор: 472, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Ноября 2008 19:59 |
ясен пень что лутше тянет дрыгатель 1,6 3 кобылы плюсом к 1,5 дрыгателю,да ктомуже мощность увеличена.
#24: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 07 Ноября 2008 21:06 |
а на сколько кобыл больше у нового движка ?
#25: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Ноября 2008 02:16 |
.Расход (бензин на обоих лил 95-й) на предыдущей по городу был 9-10, на новой сейчас 7-7,5
В новой машине на заводском маршрутном компе не показывается температура забортного воздуха (в компе для нее даже не выделено позиции). Температура показывается только на приборной панели.
.а смотреть на заводском БК расход ,это про погоду на луне.
стоковый и недолжен казать температуру .
MANN не пробовал, но судя по советам надо переходить на него.