rg-45 писал(а):как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе
Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.
А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?
1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.
2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.maximk писал(а):rg-45 писал(а):как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе
Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.
А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?
1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.
2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.
лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.
По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.Dranik писал(а):Вердикт -гену в помойку и бегом в магазин.
Алигарх!!!
kostik(tm) писал(а):лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.
По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.
+1maximk писал(а):или связь на самом деле может иметь место быть?
впринципе зауши теорию можно притянуть только яб немножко поменял местами причину и следствие.Доберман писал(а):На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью
меряем чем?Доберман писал(а):у меня вот немного другая тема. На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью от 13.1 до 13.8, значения выдает разнаые: 13.1, сразуже 13.7, потом 13.3 и т.д., при движение вроде нормальное 13.5-13.8. Игр со светом и остальным нет. Вот думаю, нормально это или нет, причина таких скачков, мне тоже пока не понятна.
У мнея прыгала на ходу от 12.5 до 14, решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной идёт без разборки, гена 12.rg-45 писал(а):меряем чем?
на шкале комбинации приборов показывает (там, где еще часы и температура).
gcrepmvbx писал(а):решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной
а вот об этом я что-то даже и не подумал, спасибо.rg-45 писал(а):впринципе зауши теорию можно притянуть Smile только яб немножко поменял местами причину и следствие.
Почему? Я не про севший аккум - с ним всегда все ок. Напруга в норме. И, кстати, при повороте ключа (если стартер все таки не включается) - не просядает.
Недостаточная напруга идет с гены, уже после запуска. И, как я уже говорил, такой запуск получается не сразу. Хотя, может это совпадение.rg-45 писал(а):известны неоднократные случаи лечения незаводки с первого раза заменой АКБ.и напруга в норме,и стартёр крутит,а незаводится.напруга в норме и реальное состояние АКБ,при ближайшем рассмотрении ,могут иметь весьма опосредованое отношение.хочеш верь наслово,хочеш подискутируем
А, ну так у меня еще сложнее. У меня стартер бывает вообще молчит. Ну т.е. совсем. И ничего не щелкает. Сначала грешил на сам замок, потому что если подергать много раз ключ - в конце концов схватит, но и то - как правильно было сказано, заведется только раза со 2-3-го.
Т.е. тут три момента - низкое напряжение с гены _после_ старта, отсутствие реакции стартера на поворот ключа, нестабильный пуск двигателя (со 2-3 раза), в том случае, когда стратер хватает.
И все эти 3 вещи как мне кажется связаны.