Что купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что купить? Автор: Александр-254 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 15:57
собираюсь покупать свою первую машину выбор стоит перед ваз 2114 и 2112. что лучше купить? цена в пределах 150 тыс руб. узнавал цены на эти авто получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:10
Александр-254
Александр-254 писал(а):

получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше.


тогда имхо лутше 2114.

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:01
Александр-254
Смотря сколько ты готов вкладывать в ремонт после покупки, т.к. как я понимаю 12-ко будет ужо подуставшая.
А ты сам в живую видел варианты предпалогаемой покупки? Можно многое понять глядя на них.
А какой год выпуска то смотришь?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:05
ща начнёца supercool
#5:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:14
Good-Person писал(а):

и хорошо видно когда здаёшь задом на машине, также всегда видно едет ли ссзади машина или нет.








вот эту фразу не совсем понял...... Просто полюбопытствовать)))

G-Unit писал(а):

А ты сам в живую видел варианты предпалогаемой покупки? Можно многое понять глядя на них.


+1.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:25
Good-Person
Автор предложил два варианта ,речь идёт между 12 и 14 , какая нахрен 15, тогда лутше Мурзик лупатый!!! . А по сабжу ,давайте обсуждать конкретно поставленый вопрос автором, а не болтологией заниматься чо лутше. Лутше Майбех!!! gpn

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:30
12 ..однозначно...а устарелое корыто 09 .... никчему!
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:58
"Oleg" писал(а):

12 ..однозначно...а устарелое корыто 09 .... никчему!

имеются принципиальные различия?еслиб реч шла о новых из салона ищё можнобылобы обсуждать.но при разнице в два года некоторые плюсы теряются.

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 18:36
тринаха нафиг supercool
#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:22
Александр-254
Если бу, то 14. Ну или 15 i9
Я тут посмотрел на голую 12 (делалась шумоизоляция). Че-то не впечатлило. Непонимаю за что ставят такие ценники. Помоему единственные различия между самарой и 10 семейством - это двигатель. Ну если не считать ГУРа. И то не на всех есть.
"Oleg" писал(а):

12 ..однозначно...а устарелое корыто 09 .... никчему!


Блин, прям 12 шедевр инженерной мысли автоваза hehe

#11:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:32
Автор топика, я думаю имеет место указать год выпуска каждого авто.
#12:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:40
Александр-254
Выбор делать самому придеться тут только будут хвалить свои машины!
БонПари писал(а):

Блин, прям 12 шедевр инженерной мысли автоваза


А что не шедевр то? Еще какой шедевр,пацанская машина после батюшки девятки!

#13:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:33
Ravilx780
Белая короткокрыльная восьмерка самая пацанская тачила supercool

#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:33
при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать gpn
#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:06
Sensas писал(а):

при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать gpn


+ много.
Самарка конструктивно надежней и проще двенахи. Позволю себе небольшую квоту из рассказа своего земляка:
Цитата:

Создав столь удачный автомобиль, наш любимый ВАЗ не успокоился, а, в лучших традициях отечественного автопрома, стал его планомерно ухудшать. С упорством, достойным лучшего применения, конструкторы начали последовательно, шаг за шагом, сводить на нет все достоинства хорошей машины. Первым шагом назад стало появление четырехдверного кузова «девятки», который отправил псу под хвост отличную жесткость на кручение. Управляемость, естественно, ухудшилась, да и надежность тоже – «гуляющий» кузов при серьезных нагрузках просто полз по швам, теряя геометрию. Вторым шагом стала модификация передка под «длинное крыло»: если на старых машинах при несильном лобовом ударе чаще всего вообще обходилось без «кузовщины» - пластиковый упругий нос принимал удар на себя, спасая капот и крылья, то на «длиннокрылых» версиях уже так легко не отделаешься… Третьим шагом стала «высокая панель» - уродливая, из некачественного пластика, она напрочь испортила работу вентиляции и добавила грохота и скрипов. Единственным ее плюсом можно считать появление среди приборов тахометра. Но это все были мелочи. Первый действительно серьезный удар по идее «восьмерки» нанесло появление «четырнадцатой» и «пятнадцатой» моделей – слабо отличаясь технически, эти модификации здорово добавили стоимости, но лишили машину надежных «неубиенных» бамперов. Теперь, при малейшем столкновении, владелец «попадал на бампер», который осыпался на дорогу пластиковым крошевом. (Надо сказать, что старые, «дорестайлинговые» бампера служили годами даже на кроссовых машинах – алюминиевая балка легко правилась кувалдой, а упругому пластику вообще ни черта не делалось). Пострадал и головной свет – новые узкоглазые фары может и выглядели, по мнению конструкторов, стильно, но светить стали не в пример хуже…
Впрочем, последний удар «зубилу» нанесло появление «десятки». Эта машина, казалось бы, конструктивно мало отличается от «восьмерки», однако гениальным образом собрала все ее недостатки, проигнорировав достоинства. Скрипучий салон, тесное заднее сидение, слабосильный мотор и уродливая (хотя и другая) внешность – это сколько угодно, а вот все остальное… Вместо хорошей спортивной управляемости – валкая, тупая и задумчивая в реакциях машина. Вместо простоты и ремонтопригодности – куча бессмысленных и сыпучих наворотов, вроде электрических заслонок печки, и единой балки в подвеске, вместо раздельных «крабов». Да и цена подросла несоразмерно качеству.


(с) http://scripta.ru/Texts2/Rass3.html

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:33
Александр-254 писал(а):

собираюсь покупать свою первую машину выбор стоит перед ваз 2114 и 2112. что лучше купить? цена в пределах 150 тыс руб. узнавал цены на эти авто получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше.


Смотреть по состоянию. За год можно ушатать любую машину, не говоря уже о большем сроке.
Good-Person писал(а):

Лучше 2115.


Чем лучше? Тот плюс что ты привел высосан из пальца, для того чтобы смотреть сквозь заднее стекло у хетчбеков сделан очиститель. Единственный реальный плюс пятнахи это более низкая погрузочная высота. А минусов хоть отбавляй, никакая жесткость кузова, вечно просевшие задние пружины если хоть чуть-чуть пользоваться багажником, длинющий задний свес. Пожалуй после классики самый убогий автомобиль выпускаемый автовазом.
$@#Y@
Что ж ты себе взял ведро с крошащимися бамперами и пострадавшим головным светом? А не взял короткокрылую восьмеру? Wink

#17:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:36
Александр-254 писал(а):

собираюсь покупать свою первую машину


Один не покупай ! Возьми с собой двух человек хорошо разбирающихся в авто, иначе нае*ут !

Александр-254 писал(а):

выбор стоит перед ваз 2114 и 2112. что лучше купить? цена в пределах 150 тыс руб. узнавал цены на эти авто получается что за примерно одинаковую цену 12 будет примерно на 2 года старше


В том то и дело, что за 150 тыр, добрую машину не найти, только ушатанные, вон в соседней теме товарищь продавал 15-ю вроде, 2005года, битую, крашенную со 190 000 км пробега, из под таксера, в результате для продажи машинку подшаманили и смотали пробег до 50 000 км !, и лоху продали за 150 тыр. ..... ROFL

так што смотри не нарвись на "ласточку"

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:40
raven_ писал(а):


Что ж ты себе взял ведро с крошащимися бамперами и пострадавшим головным светом? А не взял короткокрылую восьмеру? Wink


Еще раз - та квота принадлежит не мне, а человеку-автомеханику, не понаслышке знакомому с автоспортом, в т.ч. и с автокроссом... По большей части, он прав... supercool

А постоянно глючный электропривод заслонок печки, никакая управляемость, "климат-контроль"ROFL и прочее - фамильные черты матрешек...

#19:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:47
Sensas писал(а):

при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать :gpn


Тогда уж лучше семерку, она почти новая будет! :) А по делу, то смотри оба варианта и какой быстрее найдешь в хорошем состоянии, то и бери! Можно найти 12шку в хор сост, а можно и на 14ку убитую нарваться! Поиск рулит

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:50
Да че вы. мужики. грызетесь? На вкус и цвет товарища нет.
raven_ писал(а):

Пожалуй после классики самый убогий автомобиль выпускаемый автовазом.

А у нас про трехдверку говорят " Как срать - так разуваться" . Это каждому свое, меня например совсем не прикалывает выскакивать из машины на мороз чтобы кто то сел.

#21:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:51
Aleks-rostov писал(а):

Sensas писал(а):

при одинаковой цене самара по-любому будет новее на пару лет, а значт ее и брать gpn


Тогда уж лучше семерку, она почти новая будет! Smile А по делу, то смотри оба варианта и какой быстрее найдешь в хорошем состоянии, то и бери! Можно найти 12шку в хор сост, а можно и на 14ку убитую нарваться! Поиск рулит



а почему бы и нет, для вазов как раз критичен год выпуска, и чем новее машина, тем дольше она будет ездить без особо крупных проблем. Если не смущает классика, то лучше взять новую семерку инжевую 1,6, чем б/у передний привод или сильную б/у десятку

#22:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 22:24
Sensas
Ты б ему ещё "копейку" посоветовал... hehe pst

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 22:46
За 150 можно пятерку инжекторную и совсем новую поискать, на работе на фирму брали недели две назад, так голая пятера в том салоне 150 тыр и была gpn
#24:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 23:10
ARCH писал(а):

Ты б ему ещё "копейку" посоветовал...


+1. У вас же не спрашивают "что купить машину или лошадь".

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 23:53
Не... классику, новичку, да ещё в зиму - ни ни....
Странно, что автар задал вопрос в самарской ветке, про двенашку.
Что он надеялся услышать?
По теме: что первое нормальное попадётся, то и бери. Канечно машинка должна нравится. Wink
Если собираешься скоро продать - думай о ликвидности (старая но в хорошем состоянии быстро дешевеет).
Берёшь на долго, так и смотри под мелкоскопом с толпой опытных товарищей, они в каждой колымаге стока недостатков найдут...
зы: фарш фаршу рознь (сига без ОС, кассетная магнитола, комплекты лысой резины, тёртые чехлы, тонировка в хлам итд итп), т.е. смотри на допы, как на весч, которая нужна или можно купить потом supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU