Ваз 2110 ЗАВОДИТСЯ..Шелчок реле..Глохнет.Нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 ЗАВОДИТСЯ..Шелчок реле..Глохнет.Нужна помощь Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:05
Надеюсь найдутся люди которые помогут мне. На СТО разводят руками. Проблема вот в чем.
Постараюсь обьяснить. При повороте ключе не до конца начинает работать бензонасос при этом в салоне слышна его работа. потом идет щелчок реле. После этого пытаюсь завести ни в какую. Просто стартер крутит и все. Заметьте если сразу завести машину не дожидаясь "Щелчка" она заводится без проблем и глохнет на этом щелчке работая секунды 2-3. Это все на горячую. Подождав минут 10 она заводится. Заглушить и завести. Та же ситуация. В чем проблема?? На холодную машина заводится сразу.

Загонял на СТО разводят руками. При щелчке говорят пропадает Искра.

#2:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:24
Мож массы?
Профиль заполни друх.

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:29
Что то выключает реле зажигания, не помню схему в гараже, можа какая защита есть.
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:41
Вообще здесь столько исписано было про глюк заводки на горячую)))))
ЗЫ У меня если че тоже сначала БН гудит, а потом щелчок)))Это нормально)

#5:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:52
maksson писал(а):

щелчок)))Это нормально)

- само собой...

а на сто тебе сказали что из-за этого щелчка типо проблема? или как?
че как на сто то смотрели? диагностику делали? а чек горит?

#6:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:17
Понятно что это нормально Щелчок. Смысл в том что реле глушит машину. А почему? Что поменять что сделать?
Делали диагностику.ничего не выявила. Чек не горит!
Вот Zippo2 правильно подметил.. Что то выключает реле зажигания.
КОТ на СТО тоже насчет массы что то говорили =) мол минус пропадает что ли или плюс.
Я вот думаю может это мой шерхан 5 творит делов? В настройках вроде стоит блокирование зажигания при проникновении. но в моей ситуации машина открывается сигнализацией, поэтому проблем с ней быть не должно.

#7:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:24
Айдар M
1.Попробуй отключить сигу.
2. В диагностической колодке есть контакт на управление БН. Подай туда +12, если заработает, то четь БН (реле, массы) не причем. Копай в системе зажигания.

#8:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:29
у меня как то сигналка пару раз глючило, не исключаю и кривой пальчик Pardon , мож чего нажимал второпях, но в этом случае машина вообще не заводится ,даже стартер не крутит. Ставил/снимал охрану тут же, и тогда все норм!
#9:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:04
Может еще кто нибудь встречался с подобной проблемой а?
#10:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:18
Для начала надо попробовать завести машину в режиме Valet, или отключить сигнализацию каким-то другим способом. Уж очень похоже на глюк сигнализации. Книжку почитай. Во многих сигнализациях (про твою не знаю) есть специальный режим, когда заведенную машину можно заглушить с брелка.
#11:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:46
389-й писал(а):

Для начала надо попробовать завести машину в режиме Valet, или отключить сигнализацию каким-то другим способом. Уж очень похоже на глюк сигнализации. Книжку почитай. Во многих сигнализациях (про твою не знаю) есть специальный режим, когда заведенную машину можно заглушить с брелка.



valet это функция отключения сигнализации или как?

#12:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 13:23
Да, это функция отключения сигнализации, секретная кнопка должна быть.
Я тут ещё подумал, не факт, что у тебя главное реле отключается. Не верю и сервисменам, которые сказали, что искры нет. Как они это проверяли? На ВАЗах установщики сигнализации обычно работают без затей, и ставят последовательно с реле бензонасоса ещё одно реле, работающее от сигналки. Как правило, это реле - китайское, и дуболомы-установщики всегда ставят его в одно и то же место - под щитком торпеды у правой ноги водителя. Не оно ли срабатывает? Не перепутай с датчиком удара, который эти олигофрены тоже туда суют.
Не хочу пугать заранее, но если выяснится, что отрубается главное реле, и вопрос не в сигналке, то твой случай очень тяжёлый. Поэтому постарайся с максимальной уверенностью сигналку исключить, даже китайское реле сними и перемкни контакты проволочкой.

#13:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 14:22
Щелкает реле которое находится на пассажирском месте около левой ноги представляет из себя разъем для 3 реле и на каждое есть свой предохранитель. так вот щелкает 3-ье реле. Среднее греется. Поменял их... все равно такая же ситуация. Проверяли протекает ли по предохранителям напряжение. да все нормально.
Сегодня отключил блокировку зажигания в сигнализации - не помогло.
Включил Valet все равно глохнет на этом щелчке. Этот щелчок мне уже в страшных снах сниться =) Реально мужики проблема уже становиться настоящей проблемой. Прошу помощи=)
А искру проверяли открутив свечу и приставив кончик к двигателю я крутил стартером двигатель (после щелчка). Она у меня не заводится если помните после щелчка=)) Так вот искра отрубается по щелчку.

#14:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 14:23
и вопрос не в сигналке, то твой случай очень тяжёлый.
Очень тяжелый?

#15:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 19:52
Прошивка компьютера может влиять на это? Может стоит ее прошить
#16:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 11:43
bibika Помогите завести хочу ездить
#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 13:08
Айдар M писал(а):

Понятно что это нормально Щелчок. Смысл в том что реле глушит машину. А почему? Что поменять что сделать?
Делали диагностику.ничего не выявила. Чек не горит!
Вот Zippo2 правильно подметил.. Что то выключает реле зажигания.
КОТ на СТО тоже насчет массы что то говорили =) мол минус пропадает что ли или плюс.
Я вот думаю может это мой шерхан 5 творит делов? В настройках вроде стоит блокирование зажигания при проникновении. но в моей ситуации машина открывается сигнализацией, поэтому проблем с ней быть не должно.



Похоже на глюк сигналки. Надо ехать к установщикам пусть сами разбираются.

#18:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:17
Айдар M писал(а):

Может еще кто нибудь встречался с подобной проблемой а?


Не сигналка у тебя это !
Кароче открой ща капот , отключи клему аккума, постой покури , если не куришь то погрызи семечек! Потом накинь клему обратно, попробуй заведи.
В ерпроме у тебя походу байда накопилась ...

#19:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:09
Фунтикс это я не пробовал =)) Спасибо обязательно попробую. А вось и поможет=) Не курю, нужно за семечками сбегать pooh
#20:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:38
В ногах пассажира 3 реле: главное (ГР), бензонасоса (РЭБН), вентилятора двигателя (РВД). Порядок их установки на планке различен, но вычислить можно по подходящим/отходящим проводам (толстый розовый - ГР, серый - РЭБН).
Щелкать (отключаться), влияя на работу двигателя, могут только ГР и РЭБН.
Реле ЭБН включается от ключа на 3-4 секунды и потом выключается, если ключ не провернут на Запуск. Если выполнен запуск, то ЭБН должен работать штатно. Контроль работы ЭБН можно провести подключив лампочку на 3Вт в контрольный разъем (конт А+G - они диаметрально расположены в колодке): горит - ЭБН работает (на крайний случай - непосредственно на ЭБН, сняв его крышку).
Однако, надо иметь в виду, что часто в цепь РЭБН включают сигналку - её можно обойти, вытащив это доп реле и закоротив контакты в колодке (как правило доп реле сигналки устанавливают в ногах водителя).
!!! Отключение РЭБН не должно приводить с моментальной остановке двигателя, т.к. ЭБН уже создал давление топлива и накачки его должно хватить на несколько секунд работы движка (ИМХО!).
Если отключается ГР, тогда обесточиваются все цепи питания, в том числе и ЭБН - вот, возможно, где собака порылась. Смотреть цепи ГР! Удачи.

#21:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:22
Аист30 писал(а):


Если отключается ГР, тогда обесточиваются все цепи питания, в том числе и ЭБН - вот, возможно, где собака порылась. Смотреть цепи ГР!


В этом что то есть

#22:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:56
Попробовал отцепить акб на часик. Стало вроде лучше, но все равно глюк тот же выдало...Хотя реже. Что этО?
#23:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:44
Перечитал все с начала, но сильно не понял: так заводится ан нет машинка? И есчё: всегда ли отсечка через 3...4 сек! И что означает "..глюк тот же выдало...Хотя реже"
Есче раз и медленно про симптомы:
- ключ на вкл без пуска: работает ЭБН и через 3...4 сек отключается релюхой. После этого пуск уже не возможен?;
- ключ сразу на пуск - запуск нормальный?;
- состояние двигателя (гор/хол) для РЭБН не важно. важно для легкости пуска.
Замечание: Отключение АКБ на Т>10 сек и ожидание чуда - нонсенс (ИМХО): не чем в Контроллере держать + (мало емкостей). Поэтому такого времени для обнуления (сброса) настроек достаточно.

Предложения к поиску (ИМХО!):
1. Определиться с щелкающим реле - какое? Открываем лючок у пассажира, кладем пальчики на все три реле и при штатном запуске двигателя пытаемся тактильно определится с тикающим реле. Дале думаем...
2. Временный обход РЭБН: создаем избыточное давление топлива - переводим ключ в положение ВКЛ (без пуска), слушаем жужжание ЭБН и по окончании оного ключ на ВЫКЛ. Так делаем 2...3 раза. Теперь топлива достаточно для запуска даже без РЭБН - вытаскиваем его и выполняем штатный пуск - то машика должна (по идее) проработать более чем указанное время щелчка (ну, например, 10 с). Ежели опять прошла отсечка - остается все же ГР!
3. Возможный источник причин - тот же Контроллер, т.к и ГР и РЭБН получают массу на срабатыавние от него (ГР - конт.46, РЭБН - конт.3 разъема контроллера). НО! Самое главное и интересное - и та и другая цепи являются выходом одной микросхемы (хуже - и РВД берет питание от него же). Включение же самого контроллера идет по цепям: конт.18 - "+" и конт.27 - от ключа.
4. Вычислить кто снимает массу и размыкается можно попробовать мультитметром - на 85-ю ногу реле: при срабатывании оного будет "0", иначе разрыв.
Ну и так далее. Не хватат статистики описания болезни.
Удачи




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU