Упала мощность гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Упала мощность гены Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:56
без нагрузки напряжение в порядке.

но при нагрузке конкретно падает (дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх = 11.5в.)
куда смотреть?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:13
Сначала проверь состояние "щёток", через которые снимается напряжение.
#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:33
Цитата:

без нагрузки напряжение в порядке.


Кстати сколько?
Цитата:

Сначала проверь состояние "щёток",


Кстати, дальше советуют поменять таблетку...

Но, лампы какие?

Говорят, что кондишн жрет бенз, ну фары то же и стопы то же... Однако по-началу у меня фары напругу не сажали

#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 10:53
Такая же ерунда.
#5:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:35
Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В

Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.

Щетки в норме. Таблетку поменял, ремень подтянул, акк зарядил... Не помогло...

Где рыть? Подкова? Гену снимать не хочется...

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:48
Если на ХХ эти эксперименты творятся, так и будет. Дайте мотору около 2000 об/мин картина сразу другая будет, не выдаёт генератор на ХХ той мощности, которую вы с него снять пытаетесь. Если уж и на оборотах такая картина , следует задуматься.
#7:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:16
В том то и дело что не только на хх
Просто на оборотах напруга чуть выше... 12.5 В при нагрузке...
Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...
Отпускаю газ, стрелка убегает на белую зону... Нажимаю стоп на границе белой и красной (при условии шо фары включены)...

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:20
Scorpion писал(а):

Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...


А по вольтметру? Я штатным датчикам нихрена не доверяю Pardon

#9:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:21
Не... У мну он верно кажет... Проверено...
Поведение штатного вольтметра подало сигнал задуматься...
Цифры получены при измерении цифровым мультиметром...

#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:33
Scorpion писал(а):

Где рыть? Подкова?


просто если подкова ни при чем то рыть дальше некуда - обмотка гены а тут ghot заменит гену чем перемотать.. smk

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 00:02
Но его же можно заменить по частям ?! )

У меня была похожая проблема, соб-но так и осталась, я долго нудел на форуме и было велено поменять таблетку, чего я так и не сделал.

Вот не очень уверен, не может ли статор не функционировать частично? там ведь тройное какое-то хитросплетение.

Ротор точно либо работает, либо не работает.

А у тех кто отписался, до этого гена выдавал стабильно на пределе зеленой? и "ухудшение" наступило быстро и внезапно?

#12:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:29
У меня изначально гена работал нормально.
Независимо от нагрузки стрелка штатного вольтметра находилась в середине зеленого участка шкалы (это примерно 14 В)...

Трабла проявилась внезапно... Показания штатного вольтметра (а вернее их резкое изменение) заставили меня задуматься и промерять напряжение в бортовой сети другим прибором... Цифры полученные при этом я писал выше... Что делал с геной тоже писал...

Кстати менять таблетку не снимая гены - это та еще камасутра...

В общем то езжу с этой проблемой уже год... Но ежели честно, то достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...

#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:19
Цитата:

достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...


НУ это уже хреново.

Не таблетку поменять достаточн легко ничего не снимаю. Только аккум отключить... Вот например проверить обрыв обмоток не снимаю - это камасутра.

ДА в общем там всего 4 детали электррических в генераторе.... ) Если их все поменять, то получается стоимость как нового )

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:34
Дaн
пишу уже наверно 5раз одно и тоже.
Дaн писал(а):

Авто: Шоха 1983 г.в

если генератор родной,то это Г-221 на 42А.на холостом ходу он выдает 120 Вт,а только галогенновые фары потребляют 110Вт.а ты еще включаешь и
Дaн писал(а):

дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх

.естественно,что мощности гены не хватает,поэтому нагрузка "берет электричество" с АКБ.так что ничего удивительного,что у тебя батарея постоянно разряжается.выход-это ставить генератор с зубилы, нивы или десятки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=bce986092b44de26f0601baf74a73161&showtopic=507

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:41
Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:49
urban32 писал(а):

Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )


urban32 писал(а):

Авто: 21074 2002 г.в


у тебя другой генератор 37.3701 типа восмерошого на 55А.скорей всего диодный мост под замену,но вначале надо щеточный узел поменять

#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:01
Другой, другой, но суть одна. Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:31
urban32 писал(а):

Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост


если щетки износились то падает напруга,а если полетел регулятор напряжения в щеточном узле,то, как правило,напруга наоборот повышается до 16 В.но обычно,если напряжение на выходе гены понижается,то виноват в этом диодный мост.он состоит из 3 положительных диодов и 3х отрицательных,когда летит один из диодов,то напруга понижается до 11,5В

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:30
Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы.
Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69

#20:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:04
2 брат шумы

Вся трабла то в том что таблетку я поменял... Щеточный узел в норме 100%... Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)... Гена зарядку дает но напряжение в сети не держится ровно (а раньше все в норме было)...

2 alex.moc-5

* Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы. *

Это сделано, акк заряжен.

* Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69 *

Так я и так и так проверял...

У меня при выключенной нагрузке на хх напряжение в сети вообще плавает от 12 до 14 В...

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:35
Scorpion
Попробуй померять непосредственно на выводе генератора, если картина та-же, то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.

#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:38
Scorpion
А звуков гена у тебя не издает? Не воет? )

#23:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 08:13
Гена не шумит абсолютно...
Диодный мост можно и глянуть... Но гену снимать - ямы пока нет...

А насчет промерять напругу непосредственно на гене...
Надо схемку глянуть... На клеммы акка и так вроде напрямую с гены идет напруга...

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:26
Scorpion
Scorpion писал(а):

Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)...


обычные лампочки H4-это что по твоему?проверь массу на кузове,зачитсти,смажь спец.смазкой для контактов или литолом ,и если не поможет,то снимай гену и прозванивай диодный мост.
Scorpion писал(а):

Но гену снимать - ямы пока нет...

dns4 помню в 2006 7января прямо во дворе валялся по машиной,менял генератор supercool

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:20
Scorpion писал(а):

Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В
Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.
Щетки в норме. Где рыть? Подкова?

ALEX_69 писал(а):

то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.

Да! Всё указывает в таком случае на мост.
Scorpion писал(а):

Гену снимать не хочется...

Тогда и говорить об этом дальше нет смысла.
urban32 писал(а):

Кстати, дальше советуют поменять таблетку...

Ну не знаю кто это в подобном случае такое советует - ведь РН правильно держит свои 14,2 Вольта и ему ровным счётом "по барабану" подключение нагрузок в пределах мощности генератора.
urban32 писал(а):

Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост

Как раз и щёточный узел и диодный мост самым прямым и основным образом!
Спрашиваешь как?
Очень просто - если нагрузка минимальна (скажем режим ХХ), то с изношенными щётками или их прочей неисправности (потеря прижимающей пружины, её "перекос", обрыв части проводников щётки и т.д.), потери напряжения невелики и РН "вытягивает" до номинальной величины.
Но как только нагрузка увеличилась, то происходит большая потеря напряжения на этом слабом участке и как следствие - РН уже не в состоянии "вытянуть" напряжение до номинала при необходимой в этом случае мощности.
Практически то же самое, когда щёточный узел в норме, но хотя бы один из диодов моста неисправен (в обрыве).
И в этом случае в режиме ХХ всёго хватает.
Но как только повышается нагрузка, сразу проявляется нехватка того самого полупериода (или даже периода в случае выхода из строя всего плеча).
Ну откуда в этом случае браться напряжению?
Из каких "резервов" РН должен держать напряжение на необходимом уровне (14,2 Вольта)?
Как видим - и в первом и во втором случае (щётки или диодный мост) не может быть достигнута необходимая мощность именно под нагрузкой!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU