Цитата:без нагрузки напряжение в порядке.
Кстати сколько?
Цитата:Сначала проверь состояние "щёток",
Кстати, дальше советуют поменять таблетку...
Но, лампы какие?
Говорят, что кондишн жрет бенз, ну фары то же и стопы то же... Однако по-началу у меня фары напругу не сажалиScorpion писал(а):Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...
А по вольтметру? Я штатным датчикам нихрена не доверяю Цитата:достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...
НУ это уже хреново.
Не таблетку поменять достаточн легко ничего не снимаю. Только аккум отключить... Вот например проверить обрыв обмоток не снимаю - это камасутра.
ДА в общем там всего 4 детали электррических в генераторе.... ) Если их все поменять, то получается стоимость как нового )Дaн
пишу уже наверно 5раз одно и тоже.Дaн писал(а):Авто: Шоха 1983 г.в
если генератор родной,то это Г-221 на 42А.на холостом ходу он выдает 120 Вт,а только галогенновые фары потребляют 110Вт.а ты еще включаешь и Дaн писал(а):дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх
.естественно,что мощности гены не хватает,поэтому нагрузка "берет электричество" с АКБ.так что ничего удивительного,что у тебя батарея постоянно разряжается.выход-это ставить генератор с зубилы, нивы или десятки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=bce986092b44de26f0601baf74a73161&showtopic=507urban32 писал(а):Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )
urban32 писал(а):Авто: 21074 2002 г.в
у тебя другой генератор 37.3701 типа восмерошого на 55А.скорей всего диодный мост под замену,но вначале надо щеточный узел поменятьurban32 писал(а):Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
если щетки износились то падает напруга,а если полетел регулятор напряжения в щеточном узле,то, как правило,напруга наоборот повышается до 16 В.но обычно,если напряжение на выходе гены понижается,то виноват в этом диодный мост.он состоит из 3 положительных диодов и 3х отрицательных,когда летит один из диодов,то напруга понижается до 11,5ВScorpion
Scorpion писал(а):Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)...
обычные лампочки H4-это что по твоему?проверь массу на кузове,зачитсти,смажь спец.смазкой для контактов или литолом ,и если не поможет,то снимай гену и прозванивай диодный мост.Scorpion писал(а):Но гену снимать - ямы пока нет...
помню в 2006 7января прямо во дворе валялся по машиной,менял генератор Scorpion писал(а):Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В
Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.
Щетки в норме. Где рыть? Подкова?
ALEX_69 писал(а):то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Да! Всё указывает в таком случае на мост.Scorpion писал(а):Гену снимать не хочется...
Тогда и говорить об этом дальше нет смысла.urban32 писал(а):Кстати, дальше советуют поменять таблетку...
Ну не знаю кто это в подобном случае такое советует - ведь РН правильно держит свои 14,2 Вольта и ему ровным счётом "по барабану" подключение нагрузок в пределах мощности генератора.urban32 писал(а):Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
Как раз и щёточный узел и диодный мост самым прямым и основным образом!
Спрашиваешь как?
Очень просто - если нагрузка минимальна (скажем режим ХХ), то с изношенными щётками или их прочей неисправности (потеря прижимающей пружины, её "перекос", обрыв части проводников щётки и т.д.), потери напряжения невелики и РН "вытягивает" до номинальной величины.
Но как только нагрузка увеличилась, то происходит большая потеря напряжения на этом слабом участке и как следствие - РН уже не в состоянии "вытянуть" напряжение до номинала при необходимой в этом случае мощности.
Практически то же самое, когда щёточный узел в норме, но хотя бы один из диодов моста неисправен (в обрыве).
И в этом случае в режиме ХХ всёго хватает.
Но как только повышается нагрузка, сразу проявляется нехватка того самого полупериода (или даже периода в случае выхода из строя всего плеча).
Ну откуда в этом случае браться напряжению?
Из каких "резервов" РН должен держать напряжение на необходимом уровне (14,2 Вольта)?
Как видим - и в первом и во втором случае (щётки или диодный мост) не может быть достигнута необходимая мощность именно под нагрузкой!