День жестянщика... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:42
А я переобулся. hehe

Хотя еще можно на летней недельку-полторы, завтра все растает.

#102:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:02
MEPHI_Aahz писал(а):

А я переобулся. hehe

Хотя еще можно на летней недельку-полторы, завтра все растает.


И нахрена тебе этот экстрим?

Ты на лете.

Завтра растает.

Послезавтра замерзнет.

Потом еще растает и т.п.

Охота так же как и челу выше, поймать заборчик или чью-то жопу?

Я вчера утром выезжал было сухо. Вышел из офиса вечером - снег и лед. Ну и как тут предугадаешь?

#103:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:10
Несколько десятков авто на мильен машин - ничто...

Limon писал(а):

А чё, нормально. Народ поразбивает машины. И глядишь на дорогах свободнее станет.


#104:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:11
SMF писал(а):


И не только шипы, вообще наиболее изношенные колеса спереди должны стоять...



Да, согласен.

#105:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:11
Я когда стало стабильно около 5 и ниже, а по вечерам под "-" и переобулся, т.е. в начале ноября.

zIBiT писал(а):


Я вчера утром выезжал было сухо. Вышел из офиса вечером - снег и лед. Ну и как тут предугадаешь?


#106:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:29
Вот читаю этот форум и такое ощущение что люди считают зимнюю резину панацеей от всех бед. Я конечно не спорю что зимой эта резина будет получше чем летняя, но не такая уж и большая разница.
Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь

посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.

#107:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:44
Ща нормально доехал. Тормозит как миленький. Вечером мож махну резину. А может попозжее
#108:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:53
Limon писал(а):

Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь

посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.


Ты один момент забываешь, на летней резине зимой у тя тормозной путь за 100 м уйдет Smile, так что зимой без зимней резины никак.

Понятое дело, что лед это не асфальт Smile. а зима не лето pst поэтому тормоза в голове должны быть.

#109:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:00
kolhoznik писал(а):

Почему только вчера, при наличии резины?



Потому что в +8, что были три дня назад ездить на шипах глупее некуда. Ща вот вижу что уже пора, соответственно сделаю в выходные, что тут необъяснимого-то...

zIBiT писал(а):

поймать заборчик или чью-то жопу?



Чьи-то жопы сплошь ловили те, кто на шипах гонял по сухому асфальту в + на улице, последний месяц с десяток таких случаев видел...

Ставите зиму рано, так и ездить надо как зимой тогда...

SMF писал(а):

вообще наиболее изношенные колеса спереди должны стоять...



Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.

#110:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:06
Limon писал(а):

Вот читаю этот форум и такое ощущение что люди считают зимнюю резину панацеей от всех бед. Я конечно не спорю что зимой эта резина будет получше чем летняя, но не такая уж и большая разница.
Вот смотрите, самый лучший результат по торможению зимой
скорость 100км/ч сухой асфальт - 47.6м
скорость 50км/ч на льду - 55м
подробности здесь
самый лучший результат по торможению летом
скорость 80км/ч мокрый асфальт - 28.5м
подробности здесь
посмотрев эти результаты можно узнать какое преимущество дает зимняя резина на зимней дороге по сравнению с летней.


Так вроде в тестах зимой зимняя, летом летняя? Летнюю на льду не рассматривали?

#111:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:22
Мне самому интересно как зимой летняя резина тормозит, но тестов таких не видел.
#112:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:24
В Главной Дороге недавно тестили установку разной резины на разные оси. В итоге вертело всех, где были разные колеса. Само нормально ездили на том, где стояло 4 одинаковых...

Димoн писал(а):

Чьи-то жопы сплошь ловили те, кто на шипах гонял по сухому асфальту в + на улице, последний месяц с десяток таких случаев видел...


Поэтому после 3х зим езды на шипах эту зиму я начал с нешипованой резиной.

#113:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:53
Bom-rus писал(а):

Так вроде в тестах зимой зимняя, летом летняя? Летнюю на льду не рассматривали?



тут немного о другом - в зимних условиях, даже специально оптимизированная "резина", дает куда бОльший торм.путь... не все об этом помнят (или задумываются).

#114:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:56
Limon
Без базара - вот тебе тест.
http://www.zr.ru/articles/57032

sppt

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:58
Димoн писал(а):

Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.


Считаю глупым, объяснять такому профессионалу, каким ты себя позиционируешь, такие простые вещи... это азбука...

#116:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:09
Димoн писал(а):


Приехали... Машина тормозит вообще-то в основном мордой и ей же поворачивает и ей же гребёт, если переднеприводная и что за бред будет если туда воткнуть изношенные колёса а назад новые? А боком на торможении развораичать будет с любой, если тормоза работают через задницу и зад блокируется раньше переда.


А то что несцепленная ж#@а будет обгонять тормозящую морду, это ничего? hehe

#117:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:12
Много таких умников мы видим на дорогах...
#118:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:18
Vitalij писал(а):

Много таких умников мы видим на дорогах...


Там на первой странице я фотку даже разместил такого умника, который мимо нас в 2-х см прошел жепой, крутанулся вокруг своей оси и ушатался в 2106...

#119:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:24
zIBiT писал(а):

А то что несцепленная ж#@а будет обгонять тормозящую морду, это ничего?



Что-то незамечал, хотя на двух колёсах шипов меньше и протектор поистёрся... Если канеш тормозить в дымину и так лететь, но какой смысл в этом...

Да и кстати если сделать наоборот то ж#@а как будто в блоке не сможет морду обогнать, которая вдобавок тормозить не будет...

#120:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:31
че вы не то говорите, хорошая резина должна быть на передке, независимо задний или передний привод.
#121:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:36
сеня переобуль какцент, завтра космича. Smile
#122:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:49
tdv
Хорошая резина должна быть везде, но сзади должна быть самая хорошая резина. То есть лучше спереди лето, сзади шипы, нежели наоборот.
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208

#123:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:21
Limon писал(а):

Мне самому интересно как зимой летняя резина тормозит, но тестов таких не видел.



Разгонись и тормози...узнаешь. Только застраховаться не забудь и завещание написать.
Даже всесезонка откровенно херово тормозит.

#124:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:24
kyzmyk писал(а):

Разгонись и тормози...узнаешь. Только застраховаться не забудь и завещание написать.


Я тоже не знаю, т.к. не могу на летней разогнаться, ну никак не получается - букс постоянный... =)))

#125:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:27
Димoн писал(а):


Что-то незамечал, хотя на двух колёсах шипов меньше и протектор поистёрся... Если канеш тормозить в дымину и так лететь, но какой смысл в этом...

Да и кстати если сделать наоборот то ж#@а как будто в блоке не сможет морду обогнать, которая вдобавок тормозить не будет...



Я же говорю - пересяду на джип с усиленными (железными бамперами)...еще и рельсы понавариваю сбоку.

Что б таких вот "профи" ловить... hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU