Как проверить клапан на ВУТе ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить клапан на ВУТе ??? Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 18:06
Такая проблема - при отпускании педали тормоза слышится шипение и двигатель колбасит и пытается заглохнуть - думал может клапан - купил новый, поставил - таже фигня!
Решил снять его вот так (фото)
http://my.mail.ru/list/pavel099/photo/2.html?mode=
и завести - начало шипеть в районе клапана и машина заглохла - так и должно быть? или клапан не держит?
решил снять клапан совсем и закупорил шланг пальцем и завел - работет стабильно, не глохнет и не шипит........
в чем дело? может клапан хреновый взял?

#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 19:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197094&start=0
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:38
PabloMantoya
скорей всего конченый ты клапан купил , клапан проверь в магазине в одну сторону дуется тоесть со стороны Вута он дуется ,а в другую со стороны ресивера не должен дутся , у меня три штуки лежат все дуются как тебе описал, Вот и вся его работа. Ради эксперимента снял у себя с Вута и тоже проверил тоже также как описал тебе.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 21:43
PabloMantoya
PabloMantoya писал(а):

при отпускании педали тормоза слышится шипение и двигатель колбасит и пытается заглохнуть


правильно вот у тя и расколбас идёт , педаль отпускаеш диафрагма в ВУТе распремляется и тянет воздух с ресивера через не закрытый клапан , Имхо воздух проходит от Вута тока в сторону ресивера , а с ресивера он упирается в клапан кторый должен уже быть закрыт .Имхо обьяснил как смог.

#5:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 04:25
я так тоже пробовал дуть - в одну сторону дуется, в другую - нет! - и старый и новый клапан.
даже и не знаю на что еще смотреть.... вроде и не слабо дул, шланги тож вроде целые

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 07:42
PabloMantoya
тогда вариант один , Вут в топку, больше там менять нечего.

#7:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 12:53
решил нажать на тормоз когда клапан снят вообще (шланг пальцем заткнул) - так ничего не шипит, блин я уже запарился!
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:21
PabloMantoya писал(а):

решил нажать на тормоз когда клапан снят вообще (шланг пальцем заткнул) - так ничего не шипит, блин я уже запарился!



Если шланг заткнул и шипения нет, шланг скорее всего исправен. А ВУТ будет шипеть когда шланг одет и в нём (ВУТе) создаётся разрежение воздуха. У меня такая-же байда (шипение в районе вакуумника) не могу понять где конкретно, заниматься поиском причин в лом (уже холодно на улице). Пока забил на это дело до тепла. smk Главное что на работу тормозов не влияет и ладно gpn

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:27
GSVNN
PabloMantoya
у меня тоже шипит в районе ВУТа стал замечать это эффект сразу после смены Вута , тоже поменял клапан , шланг от ВУТА до ресивера был потёртый ,пофик так и шипит ,а потом думаю дайка полутше прислушаюсь а оказалось не Вут шипит а адсорбер видно включается на продувку сорбента. Посмотрите мож тоже он .

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:55
Dranik писал(а):

Посмотрите мож тоже он .



Вполне может быть, к тому-же и установлен он прямо перед ВУТом. Попробую заткнуть на нём атмосферный клапан (не знаю точно как он там называется).

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:26
GSVNN
GSVNN писал(а):

Попробую заткнуть на нём атмосферный клапан (не знаю точно как он там называется


я так и делал и правду адсорбер гад продувается.

#12:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:28
а от адсорбера двиг разве колбасит, когда отпускаешь педаль тормоза? (у меня же не просто шипит, но и обороты падают, когда педаль отпускаю)
я думаю адсорбер туту не причем

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:29
PabloMantoya
не у тя чото с ВУТОм 100%%% , это просто маненько я тупанул к вам двоим обратился.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 00:10
Ребята, вопрос.
У друга Москвич (но это не столь важно). Ему поменяли ВУТ. И теперь при остановленном и заведеном двиге педаль одинаково жесткая. На нее жмешь, а под педалью будто воздушная подушка. Машину можно остановить, лишь сильно надавив на тормоз. Старый способ проверки не помог: при незаведеном двиге я пытался "накчать" педаль, но ничего не вышло.

Вопрос: левый ВУТ?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 08:14
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Вопрос: левый ВУТ?


без вариантов в топку, а почему левый обьясню имхо завод москвичёвский давно развалился, ибо запчасти уже он давно не выпускает , зато активизировались наши подпольщики , оттуда и батва одна.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:31
PabloMantoya писал(а):

даже и не знаю на что еще смотреть....


Продают ремкомплекты для ВУТ. Попробуй поменять сальник штока. Чаще всего израбатывается он и начинает травить. Поменять можешь не снимая ВУТ. Все резинки при сборке смазывай маслом.

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:42
Dranik
Спасибо, попробуем найти аналог.

#18:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:24
J_rockiN писал(а):

Спасибо, попробуем найти аналог.


внедряли в "космич" "класические" ВУТ+ГТЦ - работает, подробности не помню, но переделок немного
топикстартеру - в магазин за новым ВУТом, ремонт не поможет - проверенно, только если для общего развития: "а что у нас тут?...."

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:59
dvm99i
dvm99i писал(а):

Продают ремкомплекты для ВУТ. Попробуй поменять сальник штока. Чаще всего израбатывается он и начинает травить.


Вы сэр опять умнячать вздумали какой рем комплект для ВУТА , ??? Вут одноразовая запчасть , сломалась в топку, и какие то вы книжки читаете что уже Вуты ремонтировать научились имхо колхоз с теорией подружился. А сальник этот делает дядя вася!!!

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:33
А ВУТ ведь можно болгаркой поплам, отремонтить мембрану например и потом холодной сваркой. hehe
ЗЫ Только не по лицу!...

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 05:43
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

А ВУТ ведь можно болгаркой поплам, отремонтить мембрану например и потом холодной сваркой.


конечно мона разобрать всё!!! тока за тормаза потом кто будет в ответе, а так инетересно чо у него в нутрях так что ждёмс когда ты разберёш и фоты в студию.

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 08:00
Dranik писал(а):

Вы сэр опять умнячать вздумали какой рем комплект для ВУТА , ??? Вут одноразовая запчасть , сломалась в топку, и какие то вы книжки читаете что уже Вуты ремонтировать научились имхо колхоз с теорией подружился. А сальник этот делает дядя вася!!!


Не тот ли дядя Вася, который весь ВУТ делает, а потом в магазин сдаёт? У тебя вроде как тоже траблы с тормозами есть, с которыми сам не разобрался.
А ремкомплекты для ВУТ даже у нас в тьму-таракани продают 250р.
Весь ВУТ стоит больше 1000.
Правда из этого ремкомплекта 90% идёт в утиль за ненадобностью.
Но если учесть, что ВУТ снимать не надо, и всё делается за 15 мин, то смысл заморачиваться есть.
Я это делал 1 раз, но знаю людей, которые повторяли сию процедуру многократно.
И всё это только из-за одного сальника штока...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:57
dvm99i
dvm99i писал(а):

У тебя вроде как тоже траблы с тормозами есть,


не я уже разобрался , оказалось шипит адсорбер при продувки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU