Замена катализатора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена катализатора.... Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 19:31
Здравствуйте форумчане. Вообчем проблему описывал раньше. Еду себе спокойно и тут бац: машинко начала троить-двоить, дергается. Понятно что пропусти зажигания, что благополучно решилось заменой модуля. Но дело в том, что евро-2 и стоит катализатор. 5 км ехал я на 3 горшках, отчего ему явно не стало лучше. Чуствуется что он "поджарился" и душит машинку, следовательно - замена. Я люблю природу, но 5000 руб. для меня перебор. Нашел в авто 49 вставку (или как там ее) из нержавейки вместо ката. Отсюда есть ряд вопросов:
1. Если я ставлю трубу, загорается ли у меня чек (теоретически ДК перед катализатором --> недолжно) и какие негативные последствия кроме вредных выхлопов могут быть для машины?
2. Необходимы ли какие-либо прокладки с одной и другой стороны этой вставки?

Пы.сы. Может и боян bboyan , но в других темах все как-то размыто, а хочется получить конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы. Подскажите пожалуйста Pardon

#2:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 19:46
Ничего кроме более вредного выхлопа не будет. Нужны будут: кольцо графитовое и два болта с пружинками. Они обычно вместе продаются.
#3:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:00
Vazkiler
Спасибо

#4:  Автор: Senya67Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:10
Ни чего тебе не надо стандартный набор для крепления катализатора и всё 16 клапанные и без него под евро2 тянут,а без него ещё плюс процентов 15 мощи добавляют .......лично я у себя сам его вышибал.
#5: Re: Замена катализатора.... Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:11
DeN4eG
Коли у твоей мафынки
DeN4eG писал(а):

евро-2 и стоит катализатор


то от этого
DeN4eG писал(а):

5 км ехал я на 3 горшках


ничего кату плохого не будет. Объясняю почему. В прошивке есть диагностика пропусков. При их обнаружении контроллер перекрывает форсунку того котла, где пропуски обнаружены. Значит, сквозь тот горшок просто "гоняло" воздух с искрой, а бенз туда не поступал. Так что не парься.

#6:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:18
Vazkiler писал(а):

ичего кроме более вредного выхлопа не будет. Нужны будут: кольцо графитовое и два болта с пружинками. Они обычно вместе продаются.

+100

#7:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 22:31
Senya67 писал(а):

Ни чего тебе не надо стандартный набор для крепления катализатора и всё 16 клапанные и без него под евро2 тянут,а без него ещё плюс процентов 15 мощи добавляют .......лично я у себя сам его вышибал.


да чего уж мелочиться, пиши что евро-4 начинают выполнять после снятия ката и ве-8 под капотом появляется. Попробуй прокатиться с открытым багажником с катом и без ката - узнаешь какое там евро-2

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 23:43
Да и за пять км. что прокатился ни чего ему не будет даже если бы стояла прошивка с отключенными пропусками.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU