$@#Y@ писал(а):Карб на холодную не едет вообще, поэтому прогревать до момента, когда можно будет нормально ехать...
+1.$@#Y@ писал(а):Карб на холодную не едет вообще, поэтому прогревать до момента, когда можно будет нормально ехать...
+1...сам этот момент прочувствуешь со временем...думаю градусов до 50 или когда стрелка температурная тронется с места. Я грею как раз так ....Цитата:что пол минуты и достаточно , дальше двиг прогреется в пути.
вот мне интересно посмотреть на чудо,едущее в -25,после такова прагрева dryffery чуток по делу,инж начинает сбрасывать обороты хх при прогреве около 50.но в сильный мороз ищё и масло в коробке прогреть надо.dryffery писал(а):да и еще , чем отличается прогрев при + 5 , - 5 , -10 , -20?
да ничем кроме времени.а вот завестись dryffery
dryffery писал(а):к 500 км пробега
чо то многовато 500км??
с нормальным маслом тобиш синькой ваще к 50км имхо размышление несудите , dryffery писал(а):что 1ин пуск двига в примерно 20ти ° мороз приравнивается
но всёравно остаётся такая закономерность , тоже слышал. А вот если в двигле солидол то даже если и заведёшь в -20 то уже твой запуск авто приравняется наверное к 1000км имхо так рассуждения.dryffery писал(а):кароче надо ставить предворительный обогреватель , да с таймером , и ваще красота
ниразу небюджетно.масло хорошее и вперёд.dryffery писал(а):ну при каком масле такие результаты там не было написано. помню только что статейка довольно таки старая , так что вполне возможно , что минералка.
кароче надо ставить предворительный обогреватель , да с таймером , и ваще красота
так ты их Ростова, у вас -5 бывает три раза в зиму, а остальная зима в +
предпусковой подогреватель блин Tank писал(а):В этом году зима должна быть долтаточно холодной, готовтесь к ней.
Откуда инфа? "Сверху" позвонили?