Flinstoun писал(а):Может я действительно слишком сильно придираюсь к своему ТАЗику?
а в другом посидеть?также?Алексей Тульский писал(а):Поменяй подушки. Всё дешевле чем смотреть ГБЦ.
+1Алексей Тульский писал(а):У меня на второй тачке ХХ всего 450 и нет дитонации
Сказочник.
Спасет, только повыщение ХХ. Тут даже подзабившийся католизатор может быть виной, а добавить к этому еще РХХ. А так можно все машину по частям поменять и останешься с этой же проблемой.idd писал(а):у меня вроде бы что-то похожее.
Неужели так подушки могут влиять?
Если их поменять, то не будет ли хуже? Новые плотные подушки же будут передавать больше вибрации на кузов?
имхо движка сама по себе почти не вибрирует. как раз из за мертвых подушек появляется возможность движку немного "двигаться", от етого и вибро. если же движка будет хорошо посажена, то на холостых 800 вибрировать не должна.
в детстве страдал ерундой, подключал всякие электромоторчики, и надевал на них всякие деревянные винты, дак вот если одна лопасть винта больше другой, моторчик жутко вибрирует. но стоит этот моторчик хорошо сжать пальцами вибрация пропадает. потом стал авиамоделистом, тема та же.
все имхоАлексей Тульский писал(а):Flinstoun
Какой пробег у машины?
Просто я смотрю что она у тебя 6-го года. или???
Да, машина 2006г., пробег 49 тыков.
rg-45 писал(а):Алексей Тульский нуачё,афтар пропал.сидю и пукаю в кресло потихоничку диагностов наших сам знаеш,хотьбы падушки поменял.хоть чтото исключилибы.БК можно включить и данные фстудию.почему ХХ 900 на стоке?вопросов куча,а спрасить неукова
Когда машину брал, БК не подключенным был. Подключил, но не хватило терпения разобраться.
Во первых пищит он невыносимо, во вторых не показывает всех параметров, а как это настроить ума не приложу.
Модель БК "Sigma 115", вроде бы примитивнейшее устройство, но это и сбивает с толку.
Насчет прошивки точно сказать не могу, стоковая она или нет. Машинку взял месяца три назад.
gg_omg писал(а):имхо движка сама по себе почти не вибрирует. как раз из за мертвых подушек появляется возможность движку немного "двигаться", от етого и вибро. если же движка будет хорошо посажена, то на холостых 800 вибрировать не должна.
все имхо
Может дело и в подушках. Но с другой стороны ведь заметно на глаз, как движок подергивается с небольшими интервалами.
А от новых подушек не станет хуже (если дубовые попадутся)?Алексей Тульский писал(а): 450 и нет дитонации
На карбе хх - не менее 600, а у тебя прямо дизель
Ты считаешь для 2111 мотора это нормально, тебе его не жалко? Flinstoun писал(а):стрелка тахометра мертво лежит на 900 оборотах
А стрелка малость инерционная, у меня тоже лежит, а по БК скачет +/- 20-40 оборотов.
Вообщем по интернету тяжело судить. Расколбас движка на хх - нормальное явление и выявить норма или не норма - тяжело.Rover_61reg писал(а):Расколбас движка на хх - нормальное явление и выявить норма или не норма - тяжело.
Какое то противоречие закралось в этой фразе
А вообще конечно хотелось бы в это поверить, а то сунешься туды из-за этой ерунды, другое че нить вылезет, проблем не оберешься Flinstoun писал(а):Какое то противоречие закралось в этой фразе
Пока я не читал форум - думал, что у меня идеальная машинка....
Потом прислушался:
1.Ручка скоростей дребезжит.
2.Коробка дизелит.
3.ХХ неровный
5. прошивка сток -говноу
.............................
n+1 В последнее время стало поджирать
Вообщем вся жизнь борьба
Но у всякого недостатка есть своя мера, вот когда недостаток перерастёт в неисправность - тогда ОЙ