Язычник писал(а):S_T_M
... очечественная всесезонка.
по-моему все кто мог писать, написали о том, что самошипование такой резины, мягко говоря, глупость.Язычник писал(а):Хочу зашиповать два бу колеса. На шиномонтажках отказываются, грят бу не шипуем. А одни заломили нереальную цену. Вот прошу просветить, шиповка самому это сложно? И что для этого надо кроме шипов? Да и какая технология?
откуда ты, и какого размера нужны колёса?
у меня в гараже валяются две Хакки-1 15 дюймовые, мог бы подаритьrust2 писал(а):а у меня такой вопрос! в гараже есть 2 пачки шипов! давно лежат, но новые, помню папа на ниву хотел их вкорячить, но руки не дошли! у меня нокиан хакка2, 3 сезон езжу, многих шипов нет! а сама резина в очень хорошем состоянии! стоит ли заморачиваться, на добавление нехватающих шипов???
Ну там где вылетели, дыры разбитые уже, чего там держаться то будет
ПС Слышал как-то, что в советские времена, когда ничего не купить было, народ шипы на токарном станке вытачивал и шиповался, акуеть SlavaP писал(а):Шиповал новую Хакку-2 (185/60/14) на шиномонтаже трехфланцевым шипом. За две зимы вылетело 3 (1-я зима) и 5 после второй. Если высота протектора 7-8мм можно добить шипов, если менее 6мм - нет.
На эту зиму отдал колеса отцу - по-весне посмотрим.
Свою хакку-4 (195/65/15) тоже шиповал "сам". Две недели назад смотрел - все шипы на месте (тьфу-тьфу-тьфу).
Считаю, что если хорошим шипом (2-х, 3-х фланцевым) шиповать, то можно и самому.
а откуда она взялась без шипов новая ? alex83i писал(а): а откуда она взялась без шипов новая ?
Хакку-2 брал в сентябре 2006 года (финская) на базаре, а хакку-4 в октябре 2008 (российская) в магазине. Откуда взялась? Х.з.
П.с. Иронизма не понял. Хакку зимнюю, насколько знаю, делают и с шипом, и с отверстием под него.