Вот прикупил стробоскоп и хочу максимально нормально, на сколько это вообще возможно с помощью стробоскопа, выставить момент зажигания.
Вот нашёл инфу по теме, но есть вопросы:
Цитата:Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...
Цитата:Двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания: "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля .
Итак,двиг у меня 1,3 и угол опережения у меня 1градус и что это значит? Где должна быть расположена метка на маховике при этом угле опережения?
Есть у меня шкала, есть центральная длинная риска.
Угол опережения 1 градус это где на шкале, выше или ниже длинной риски(если стоять и смотреть со стороны передка)? И на каком расстоянии от центральной длинной риски должна быть метка при опережении в 1 градус?. Одна метка на шкале, это сколько градусов?NEO-404 писал(а): Пришлось мне регулировать с надетым шлангом... Это в корни неправильно, да?
Всегда регулировал с шланчиком. На одну меточку в минус. И всё ок. И тянет хорошо. и расход в норме.NEO-404 писал(а):Скажите, а что если в вакуумной трубке на холостых есть разряжение... Это в корни неправильно, да?
...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...AMAROCK писал(а):...неправильно...у тебя не ХХ а хрензнаетчто...у тебя работает ща переходная система 1-ой камеры+тракт ХХ...СО\СН врядли отрегулируешь...при завернутом винте качества смеси не заглохнет...при сдергивании фишки с эл.маг. клапана не заглохнет...ставь заслонку как положено (смотри по разряжению) и регулируй карб...посмотри зажигание (угол)...
А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.
Мне в тему про проблемы с карбом?? NEO-404 писал(а):А ВОТ И НЕТ.... присдёргивании фишки с эмк глохнет сразу же.
На нём и стоит жиклёр переходной системы, ХХ одна из ветвей этой системы.