Айдар Уфа писал(а):возможно перегрев был когда то
енто как же перегреть надо что б кольца "отпустило" помоему скоре поршни плавится начнут (покрайней мере когда ещё ездил на мотоцикле днепр и был перегрев то поршни реально подплавлены были - кольцам хоть бы что..)Sprut82 писал(а):Все кольца должны быть закаленными.
а рази они не чугуневые? или я чота пропустил в энтой жисти? Айдар Уфа писал(а):Так же он сказал что ни один уважающий себя моторист, даже на заводе, не станет ставить кольца которые гнуться как проволока.
Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет .ChaynikS писал(а):Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет
При надевании кольца и так нехило проверяются на гннучесть Rakoed писал(а):блин ну 100% не должно кольцо так гнутЦа, ну вот сколько не менял ни разу не встречал таких колец.....
А я дык только такие и встречал, этой процедурой занимался часто, ломаешь его, а оно цука не ломается, потом как храснет, и по пальцам ... Rakoed писал(а):огда другой вопрос...почему износ нижнего (компр) в 2,5 раза больше чем верхнего???
А х.е.з.