поршневые кольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поршневые кольца Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 14:52
маленькая предистория....
начал чувствовать что на оборотах меньше 3 тыщ машинка ехать плохо стала... заехал к товарищу в автосервис, померяли компрессию. в двух котлах по 10 в двух по 8...
раскидал движок, смотрю колечкам попа настала причём по непонятным причинам в верхнем компрессионном в замке зазор 1 мм, а внижнем компресионном аж 2,5 (по идее должно былобы быть наоборот так как основную нагрузку несёт верхнее) маслосъёмное в идеале....
купил я значит новые колечки, и перед установкой решил почистить конавки на поршнях (а чищу обычно старыми кольцами, ломаю и торцом по конавке прочищаю отложения) беру я значит первое компресионное кольцо пытаюсь его сломать а оно ц.ка как проволка гнётси

я так понимаю при капиталке левак попался? или щаз такие гнущиеся выпускают?? msh


зы остальные кольца как и положено- ломаются на раз..

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 17:49
100% брак. Все кольца должны быть закаленными.
#3:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 18:11
возможно перегрев был когда то
#4:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 18:25
Айдар Уфа писал(а):

возможно перегрев был когда то


енто как же перегреть надо что б кольца "отпустило" помоему скоре поршни плавится начнут (покрайней мере когда ещё ездил на мотоцикле днепр и был перегрев то поршни реально подплавлены были - кольцам хоть бы что..)

#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 18:39
Был бы перегрев то и остальные кольца тоже бы отпустило
#6:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:35
У мну на Жигулях после пробега в 140 тык было такое - что кольца разгибались руками и не ломались. У моториста спрашивал в чём косяк - говорит что был перегрев. Возможно и был - я был вторым хозяином.
Так же он сказал что ни один уважающий себя моторист, даже на заводе, не станет ставить кольца которые гнуться как проволока.

А насчет расплавиться - не обязательно же чтобы каленая деталь стала пластичной греть её до посинения - возможно и такой что поршни не поплавятся, а кольца отпустит.

#7:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:49
Что указывает на их подзаборное изготовление
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:29
Кольца должны ломатся
Даже с клинувшего двигла кольца снимал, все ломались
Палёные кольца cry тебе попались

#9:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:07
Верхнее стальное оно не так легко ломается, так и должно быть, оно принимает на себя всю силу нагрузок, а также детонации, вот второе должно с хрустом лопаться.

Так что вполне нормальное кольцо.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:08
Sprut82 писал(а):

Все кольца должны быть закаленными.


а рази они не чугуневые? wwow или я чота пропустил в энтой жисти? Pardon

#11:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:08
Айдар Уфа писал(а):

Так же он сказал что ни один уважающий себя моторист, даже на заводе, не станет ставить кольца которые гнуться как проволока.




Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет Wink .

#12:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:11
ДюКЧ писал(а):

а рази они не чугуневые?



Второе и третее (если не наборное) чугуевые.

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:14
ChaynikS писал(а):

Ни один уважающий себя моторист не проверяет кольца на слом, что же он тогда на поршень оденет


При надевании кольца и так нехило проверяются на гннучесть Pardon

#14:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:23
Надо еще сказать что старые поездевшие кольца труднее ломаются чем новые. Когда с поршня снимаешь, то не стесняешся, тащишь его как можешь, а оно целое остаётся, вдобавок ещё деформированное(чугунное !). А вот новое с предосторожностями надевают, и иногда бывает ломают.

Наверно от нагрева, (и необязательно перегрева, оно и так там нехило нагревается) с него снимаются внутренние напряжения.

#15:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:29
блин ну 100% не должно кольцо так гнутЦа, ну вот сколько не менял ни разу не встречал таких колец.....


тогда другой вопрос...почему износ нижнего (компр) в 2,5 раза больше чем верхнего???

#16:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 00:11
Rakoed писал(а):

блин ну 100% не должно кольцо так гнутЦа, ну вот сколько не менял ни разу не встречал таких колец.....




А я дык только такие и встречал, этой процедурой занимался часто, ломаешь его, а оно цука не ломается, потом как храснет, и по пальцам ... ghr

#17:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 00:13
Rakoed писал(а):

огда другой вопрос...почему износ нижнего (компр) в 2,5 раза больше чем верхнего???



А х.е.з. Unknown




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU