Из глушителя синий пар... Неисправность?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Из глушителя синий пар... Неисправность?? Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:23
Наверное глупая тема, но все же хочу спросить.
Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор.

Не давно заметил что выхлоп у меня какого то голубого оттенка..
Начал замечать что у всех даже выхлопа не видно из глушителя а у меня парит и голубеньким оттенком. Да и выхлоп токсичный какой то вздохнуть у багажника нормально нельзя. Вроде масло не ест. Может это все изза слишком богатой смеси или что?? Единственное что Тосол начал уходить из бачка. Pardon

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:57
Прокладка ГБЦ пропускает. Не тяни с ремонтом новую прокладку на герметик и всё ОК будет.
#3:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 20:59
чего?? ГБЦ? ремонт дорого будет?
#4:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:10
Странно. Обычно если выхлоп синий - то масло, а если белый - то тосол. А у тебя как-то наоборот получаецца. Pardon
#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:18
Айдар M
на прошлой машине (2115) у меня так тосол уходил через цилиндры, аж снег поутру синий вокруг выхлопной трубы был. Быстрее всего прокладке кирдык!

#6:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 09:16
Плюется глушитель каплями води=) Асфальт мокрый становиться как постоит машинка. А какая прокладка?? Что сейчас двиган скрывать прийдется? Нужно фото скинуть короче=) Кстати как фото на форуме выложить?
#7: Re: Из глушителя синий пар... Неисправность?? Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:13
Айдар M писал(а):

Наверное глупая тема, но все же хочу спросить.
Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор.

Не давно заметил что выхлоп у меня какого то голубого оттенка..
Начал замечать что у всех даже выхлопа не видно из глушителя а у меня парит и голубеньким оттенком. Да и выхлоп токсичный какой то вздохнуть у багажника нормально нельзя. Вроде масло не ест. Может это все изза слишком богатой смеси или что?? Единственное что Тосол начал уходить из бачка. Pardon



Прогорела (или завод. брак) прокладка под головкой. Личится только заменой. Повезет если не придется "строгать" головку. Замена у нас на СТО стоит 1600 руб + стоимость прокладки.
Спецы определяют по запоху из глушака, подносят руку и потом нухают. Говорят пахнет тосолом. Бывает что в бачке из большего шланга идут пузыри. Все зависит в каком месте прогар.

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:24
sevaru писал(а):

Странно. Обычно если выхлоп синий - то масло, а если белый - то тосол. А у тебя как-то наоборот получаецца.


Не факт!У меня когда пробило прокладку ГБЦ при нагреве до 90гр шёл именно синий дым!Замена прокладки и шлефовка головки всё решило!

#9:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:51
сервис езжай да?
там матор скроют
синий дым - масло матор попадать
белий - тасол.

#10:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 11:57
У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?

#11:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:45
Самому сделать можно всё, вопрос в свободном времени, тёплом месте для ремонта (не лето на улице Smile ) прямых руках, нормальном инструменте, и наличия помощника на колёсах, так как бегать каждый раз на авто рынок за запчастями (а это неизбежно, так как по закону подлости ломается в руках то, на что и не подумал бы), ну и денег на непредвиденные расходы.
Если опыта мало, то лучше конечно в сервис, за одно постой посмотри как всё это делается, для опыта полезно, да и потом если что есть с кого спросить.

#12:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:00
Ujeen 30RUS писал(а):

Самому сделать можно всё, вопрос в свободном времени, тёплом месте для ремонта (не лето на улице Smile ) прямых руках, нормальном инструменте, и наличия помощника на колёсах, так как бегать каждый раз на авто рынок за запчастями (а это неизбежно, так как по закону подлости ломается в руках то, на что и не подумал бы), ну и денег на непредвиденные расходы.
Если опыта мало, то лучше конечно в сервис, за одно постой посмотри как всё это делается, для опыта полезно, да и потом если что есть с кого спросить.


Я бы посмотрел с удовольствием. Спросил сколько по времени на это дело уйдёт сказали что 2 часа снять ГБЦ. 2 часа шлифовка ГБЦ и 2 часа чтоб поставить ГБЦ. Мне кажется я б без опыта за 3 часа управился. Что за блин за мастера такие и стоит ли к ним вообще обращатся?

#13:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:05
У нас по прежнему на просторах бывшего СССР ходит принцип - "если сделать всё быстро, то клиент спросит за что такие большие деньги ?"
#14:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:19
Айдар M писал(а):

Плюется глушитель каплями води=) Асфальт мокрый становиться как постоит машинка.


А причем тут капли воды? У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.

#15:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:05
Ну может тосол это, а не вода. бывало такое что покатаюсь так часика 3 выхожу а с глушителя нет пара. Ну радостный думаю что все нормально и все я это выдумывал. Поездиев еще пол часа замечаю что пар опять появился =( Хотя машину все это время не глушил. Может какая нибудь температурная зависимость??
#16:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:05
win32 писал(а):

У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?



Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.

#17:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:34
Гоша_73 писал(а):

win32 писал(а):

У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?



Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.


Цены у вас в Ульяновской обл-Адекватные , не то что в Белокаменной.
Надо ехать к вам чинить тазик. А лучше ваше на ПМЖ.

#18:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:55
Кстати выхлоп реально резкий какой то, противный до боли =)) в закрытом гараже думаю минуты 2 и все кирдык. я ж лишний раз в багажник не суюся=) еще сознание потеряю=)
#19:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:04
По теме скажу одно. Если тосол попадает в камера сгорания, то там такой пар валит ... !!! Его ни с чем не перепутаешь. Другое дело если синий пар, то тут уже намного серъёзней, мне кажится что там вообще трещина.
Надо посмотреть, есть ли в бачке раширительном масляная эмульсия, посмотреть на щупе есть ли белая эмульсия и открутить маслозаливную крышку и посмотреть на неё, нет ли так же белой эмульсии.
Ездить и вообще двигатель заводить с такими признаками НЕЛЬЗЯ!!!

#20:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:15
У меня тоже дымит как паравоз. Заметил в зеркало заднего вида от светофора как газанёшь. Даже стрёмно как-то, облако такое не хилое
#21:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:17
а поршень не мог прогореть?
#22:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:16
на СО нужно заехать. там ребята посмотрят. По запаху думаю что их прибор зашкалит
#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:57
Sanek911 писал(а):

У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.


Так и есть. Просто нейтрализатор расщепляет вредные выхлопы на безопасстные газы и воду... Wink

#24:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:04
У меня если я не ошибаюсь нет нейтрализатора. Это же в глушителе да? Напрямую от движка и пошел выход наружу beee
#25: Re: Из глушителя синий пар... Неисправность?? Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:47
Айдар M писал(а):

Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор...
У меня если я не ошибаюсь нет нейтрализатора.


Похоже так и есть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU