Айдар M писал(а):Наверное глупая тема, но все же хочу спросить.
Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор.
Не давно заметил что выхлоп у меня какого то голубого оттенка..
Начал замечать что у всех даже выхлопа не видно из глушителя а у меня парит и голубеньким оттенком. Да и выхлоп токсичный какой то вздохнуть у багажника нормально нельзя. Вроде масло не ест. Может это все изза слишком богатой смеси или что?? Единственное что Тосол начал уходить из бачка.
Прогорела (или завод. брак) прокладка под головкой. Личится только заменой. Повезет если не придется "строгать" головку. Замена у нас на СТО стоит 1600 руб + стоимость прокладки.
Спецы определяют по запоху из глушака, подносят руку и потом нухают. Говорят пахнет тосолом. Бывает что в бачке из большего шланга идут пузыри. Все зависит в каком месте прогар.sevaru писал(а):Странно. Обычно если выхлоп синий - то масло, а если белый - то тосол. А у тебя как-то наоборот получаецца.
Не факт!У меня когда пробило прокладку ГБЦ при нагреве до 90гр шёл именно синий дым!Замена прокладки и шлефовка головки всё решило!Ujeen 30RUS писал(а):Самому сделать можно всё, вопрос в свободном времени, тёплом месте для ремонта (не лето на улице ) прямых руках, нормальном инструменте, и наличия помощника на колёсах, так как бегать каждый раз на авто рынок за запчастями (а это неизбежно, так как по закону подлости ломается в руках то, на что и не подумал бы), ну и денег на непредвиденные расходы.
Если опыта мало, то лучше конечно в сервис, за одно постой посмотри как всё это делается, для опыта полезно, да и потом если что есть с кого спросить.
Я бы посмотрел с удовольствием. Спросил сколько по времени на это дело уйдёт сказали что 2 часа снять ГБЦ. 2 часа шлифовка ГБЦ и 2 часа чтоб поставить ГБЦ. Мне кажется я б без опыта за 3 часа управился. Что за блин за мастера такие и стоит ли к ним вообще обращатся?Айдар M писал(а):Плюется глушитель каплями води=) Асфальт мокрый становиться как постоит машинка.
А причем тут капли воды? У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.win32 писал(а):У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?
Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.Гоша_73 писал(а):win32 писал(а):У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?
Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.
Цены у вас в Ульяновской обл-Адекватные , не то что в Белокаменной.
Надо ехать к вам чинить тазик. А лучше ваше на ПМЖ.Sanek911 писал(а):У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.
Так и есть. Просто нейтрализатор расщепляет вредные выхлопы на безопасстные газы и воду... Айдар M писал(а):Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор...
У меня если я не ошибаюсь нет нейтрализатора.
Похоже так и есть...