брат шумы писал(а):но отверстие под ступицу на классических дисках немного меньше
Только вчера, после прокачки тормозов,другу на 15-ку поставили зимнюю резину на классических дисках(от шахи)с класическими колпачками ступиц(хромированные такие,от пятёрок - семёрок).Колпачки с трудом влезли в шестой диск,но идеально встали на ступицы.Так что не надо ля-ля.ДюКЧДюКЧ писал(а):если небольшая, мож просто на ходу (с домкратом) шкуркой пройти и нет проблем?
дак вот я тоже думал что может просто какая то кака там вот он и нелезет ,а там реально 0,5 -1 милиметра снимать с пасадочного места.aviatorrr
aviatorrr писал(а):Новую штамповку ваще сложно надеть я просто болтами притягиваю и она налезает куды нафиг денется
я тоже уже вооружился было молотком думаю пойду так пробывать , а потом дошло что весной снимать придётся .Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Dranik, главное результат! Резину переобул и забыл
да ты прав , тока сейчас этот диск который стоит на этой ступице береч надо, а то новый ваще хрен наденешь если чо надо будет. Они видно на Вазе когда ступицу поставили не кондицию снимать не стали а просто либо подбором дисков объ...ли судьбу , либо диск расшорошили. Имхо чо так- чо так всёравно они уроды!!!Dranik писал(а):я тоже уже вооружился было молотком думаю пойду так пробывать , а потом дошло что весной снимать придётся .
Кады снимать будиш приоткрути с легонцухи болты ето посадочное отверстие само расширится LcL
LcL писал(а):Та же ситуация с левой задней ступицей - слегка обработал напильником и молотком, и о чудо!
К Вазу без молотка не подойти!!! Vodila писал(а):Только вчера, после прокачки тормозов,другу на 15-ку поставили зимнюю резину на классических дисках(от шахи)с класическими колпачками ступиц(хромированные такие,от пятёрок - семёрок).Колпачки с трудом влезли в шестой диск,но идеально встали на ступицы.Так что не надо ля-ля.
Цитата
Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм - для установки "пятого" ступичного колпачка. Hа сегодня - единственное колесо для "классики", не снятое с производства. ну и кто ля-ля